• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Поплавки для СН-801

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Поплавки практически закончены. Осталось поставить носовые обтекатели и рули. Сами рули уже готовы, надо только поставить их на место, места креплений тоже стоят на поплавках. Это оба поплавка - вид сверху и снизу.
 

Вложения

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Александр  Вы - Молодцы ,быстренько собрали , Красивая Работа , я только еще мечтаю о Таких  ::)

Подскажите сколько Заклепок ушло в изделие ?
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Заклепок ушло много. Про деформируемые не скажу - не считали, просто брали из тумбочки. А вот герметичные вытяжные - известно точно. Купили 3000 штук и не хватило примерно 10. Так что придется купить еще 500, меньше не продают.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Отлично по весу.
Я не заметил на фотках узлов креплений тросовых роликов, и усилений в обшивке под них.
И еще вопросик. Какой толщины нижняя передняя обшивка до редана и после него или она везде одинаковая 0,8 мм (Д16Т)?
Читал информацию, что нижняя часть на поплавках водоизмещением 2200 lbs.(998 кг), применяют толщину 1 мм и сплав используют 6061-Т6(АД-33), а все переборки сделаны из 0,8 мм 6161-Т6(не нашел нашего аналога на этот сплав)
- Lightweight and very strong
- 6061-T6 aluminum - Top skin thickness is 0.032", and bottom front skin thickness is 0.040".
- All bulkheads are made of 0.032" 6161-T6 aluminum
За ранее спасибо за ответ.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Узлы для тросов поставят позже. На передней части  снизу металл 1,5 миллиметра, на задней 1 миллиметр. Поплавки полностью сделаны из АМГ-6М.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Наконец-то разместил на своем сайте фотографии изготовления поплавков. Правда пока только на странице "Галерея/Поплавки". Остальное сделаем позже. Повторюсь - поплавки у нас чуть больше 2200. На всякий случай для тех кто не увидел адрес сайта - avia-comp.ru.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Не тонковато?

Хотя для пресной воды может быть и хватит на пару сезонов при хорошей грунтовке...
Александр, там другая история, по окислению АМГ материал самый то что надо, а вот тонковат для водной поверхности  ,думается, плотная среда будет прогибать и клёпаные соединения будут ушатываться и начнут поплавочки пропускать воду..Мне думается нужно на заднюю часть увеличить толщину до 1.2мм и водоизмещаемую часть поплавочков  делать на сварку..Клепать только верхнюю часть и как можно меньше..И не забыть в в оконечности  предусмотреть сливные пробочки, лучше сверху ..   
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Технологически проще,герметичность обеспечивается. Клеевое соединение по сути. Внедрение новых технологий...Мысль, просто выпущенная в воздух, хотя по-хорошему,надо самому пробовать такие вещи. :-[
Но вот идея сварки тонких листов АМГ, мне честно говоря,не нравится. Ослабление металла рядом со швом,притом,что сигма текучести у АМГ-6 без нагартовки и так очень невелико. Т.е. "впуклости" между шпангоутов очень вероятны.(МЛМ)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Т.е. "впуклости" между шпангоутов очень вероятны
  Если применять сплошной шов, то именно такая картина и получается, даже на довольно толстой обшивке(3-5мм)
  Думаю на поперечных элементах набора, это можно победить только применением "сварочных заклёпок", как на топливных баках например.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Выкройка элементов поплавка должна состоять ,думаю, из продольных элементов , предварительно отбортованных. Отбортовка внутрь, и перед сваркой эти продольные  элементы внутри клепаются, а сварка только по стыку отбортовок снаружи..Поперечный набор (шпангоуты) приклёпываются к таким продольным отбортовкам . Лодка Крым сварная,  из 3-х миллиметрового АМГ-5 успешно эксплуатировалась   http://www.korabel.ru/equipment/item_view/337938.html
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Про эти мотолодки мне недавно рассказывал бывалый водномоторник, что были они заметно тяжелей клёпаных "Казанок-5".Что неудивительно-в последних все элементы не толще 2 мм.
Думаю, в авиационных поплавках не следует идти на заведомый проигрыш в массе. К тому же,производство сварной алюминиевой лодки дороже.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
при сварке таких сосискообразных конструкций типа поплавка из алюминия будут очень сильные поводки. нужно с этим бороться. например варить сразу двум сварщикам- один правша другой левша ;)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
при сварке таких сосискообразных конструкций типа поплавка из алюминия будут очень сильные поводки. нужно с этим бороться. например варить сразу двум сварщикам- один правша другой левша ;)
Технология сварки была отработана в СССР на судостроительных заводах ,  сварка СПК ( на подводных крыльях ) .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да,вот вспомнил! Один мой знакомый разработал и построил дюралевую мотолодку,у которой силовой набор склеен с обшивками. Успешно испытал,запатентовал и  пытался в серию запускать. Вполне пригодна для поплавков. Но нюансы технологии и материалы не выдаёт! :mad:
 
Вверх