Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Вот что мы имеем на данный момент. Работаю один ,по выходным ,и после работы ,никого не могу втянуть в свою религию  😀. Варить начал 17 декабря ,стартовал хорошо ,работа быстро шла ,но весь март почти переболел гриппом ,ничего не сделал ,только покрасил.
Ну Ващеееее.... ну Робертос молодчага, ну нема слов 🙂
 
Тогда стоит заняться его облегчением. Вырезать всё лишнее изнутри. Лапшин им Ларос обшивал.
Нет смысла в облегчении: при весе равном 1.3-миллиметровому дюралю ( примерно 3.6 кг/м[sup]2[/sup]) площади сравнительно невелики, и много выиграть не выйдет.
 
Вот что мы имеем на данный момент. Работаю один ,по выходным ,и после работы ,никого не могу втянуть в свою религию  😀. Варить начал 17 декабря ,стартовал хорошо ,работа быстро шла ,но весь март почти переболел гриппом ,ничего не сделал ,только покрасил.
Ну Ващеееее.... ну Робертос молодчага, ну нема слов 🙂 [/qс

Спасибо ,я старался ! 🙂
 
Тогда стоит заняться его облегчением. Вырезать всё лишнее изнутри. Лапшин им Ларос обшивал.
Нет смысла в облегчении: при весе равном 1.3-миллиметровому дюралю ( примерно 3.6 кг/м[sup]2[/sup]) площади сравнительно невелики, и много выиграть не выйдет.

Я тоже так подумал ,больше мне лист нигде не понадобится . Прелесть алюкобонда в том ,что его не надо усиливать ,он сам по себе плотный ,не нужны стрингеры .  Завтра попытаюсь выложить расчёты полок лонжеронов крыла ,что бы вы меня проверили ,сегодня запарился на работе .
 
С почином Робертос,хорошо смотрится работа. Однако советую все делать по чертежам и материал применять тоже соответствующий т.к. может набежать разница в весе и центровка поплывет. Удачи. 😉
 
Нет смысла в облегчении

А чем же тогда заниматься? Там полиэтилена (или ещё чего) основная масса. Убирать почаще до внешнего слоя люминия, хоть клетками, хоть полосками. Там люминия 0,6-0,8 мм в общем.
 
Пост N15 от 22.54.
Пожарную перегородку переделайте на более огнеустойчивый материал...нержавейку предположим,толщиной 1-2 мм...
По ссылке,раздел Свойства алюкобонда.Огнестойкость материала.

  https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/330286#.D0.A1.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.B0.D0.BB.D0.B0
 
Пожарную перегородку переделайте на более огнеустойчивый материал...нержавейку предположим,толщиной 1-2 мм...
Пол квадратного метра нержи 2мм будет весить 8 кг. Можно оцинковку 0,5 мм будет около 2 кг. Выдержит и сразу не прогорит. только на выходе воздуха из под капота тоже с полметра надо обшивать огнестойким.
 
Пожарную перегородку переделайте на более огнеустойчивый материал...нержавейку предположим,толщиной 1-2 мм...
Пол квадратного метра нержи 2мм будет весить 8 кг. Можно оцинковку 0,5 мм будет около 2 кг. Выдержит и сразу не прогорит. только на выходе воздуха из под капота тоже с полметра надо обшивать огнестойким.

А чего "бестолковку" ломать?Берём спецификацию с чертежей J-3 и смотрим,что ставил Mr.Piper,на тот самолёт на котором катал First Lady of America ms.Ruzvelt :IMHO
 
А чем же тогда заниматься? Там полиэтилена (или ещё чего) основная масса. Убирать почаще до внешнего слоя люминия, хоть клетками, хоть полосками. Там люминия 0,6-0,8 мм в общем.
Проложенный между слоями алюминия, пластик, обеспечивает высокую жесткость - намного большую, чем просуммированная толщина алюминиевого листа.
Пожарную перегородку переделайте на более огнеустойчивый материал...нержавейку предположим,толщиной 1-2 мм...
В одном казино висел плакат с надписью: "Не лезь подсказчик к игрокам - а то получишь по зубам" (с) Ярослав Гашек. Этот текст очень подходит, т.к. противопожарной перегородки из двух- и даже одномиллиметровой нержавейки не ставят даже на куда более крупных ЛА: Нормы допускают применение без испытаний огнестойкости нержавейку толщиной всего более 0.3 мм, т.е. любую, взятую из наличия, или конструктивных соображений.
А чего "бестолковку" ломать?Берём спецификацию с чертежей J-3 и смотрим,что ставил Mr.Piper,на тот самолёт на котором катал First Lady of America ms.Ruzvelt
А спецификацию истребителя Zero взять не предлагаете? Есть отечественные регламентирующие документы, напр. АП-23, сосредоточившие в себе ВСЕ необходимые требования; есть и их европейские и американские аналоги.
 
Тов.Lapshin! НЕ суть какая толщина перегородки,главное проблема озвучена.Вот теперь автор конструкции и откроет АП-23(я тоже кстати))))НУ и толщину 0.3 наверное применяют в комплекте с системой пожаротушения на ВС?А то и нескольких их очередей?На всех самоделкиных леталках,ни разу не видел ППС в подкапотное пространство.Тут как говориться,опыт сын ошибок трудных нужен!
 
Вот теперь автор конструкции и откроет АП-23(я тоже кстати))))НУ и толщину 0.3 наверное применяют в комплекте с системой пожаротушения на ВС
Вот, действительно, откройте, и почитайте.
Но система пожаротушения при данной толщине перегородки, не является обязательной.
Вообще, требование состоит в выдерживании в течение 15 минут, стандартного источника пламени (температуру и размер факела на память не могу привести - но в Нормах они есть, равно и как примеры подходящих материалов и толщин).
 
С почином Робертос,хорошо смотрится работа. Однако советую все делать по чертежам и материал применять тоже соответствующий т.к. может набежать разница в весе и центровка поплывет. Удачи. 😉
Поразительная работоспособность. МО_ЛО_ДЕЦ! 🙂
Спасибо ! Вес полюбому набежит ,я знаменитый мастер собирать бульдозеры. ;D
 
Сварил стойки шасси
Не подскажете,какой получился вес шасси без колёс? И какие применялись трубы,диаметр,толщина стенки?
Незнаю ,я не взвешивал ,но без колёс ,ничего не весят .
Основные стойки 30-2 мм ,задние штанги от Жигулей ,варятся отменно .
Сами амортизаторы : Нижняя часть та же труба 30-2 мм ,верхняя часть 25-1.5 мм ,подобрал из того что было .
Треугольник посередине ,22-1.5 мм ,если память не изменяет. 
 
Попытался посчитать полки лонжерона ,проверьте меня пожалуйста . Считал по методу показанному здесь участником под ником Байкал - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251471752
 
Назад
Вверх