Посадка на дельталёте по "вороньи".

Если дельталёт вводится в режим парашютирования перед касанием, то он не успевает опустить нос, а лишь теряет скорость и касается ВПП до того как опустится нос.
на какой скорости делаешь это ты? и высоте?
я видимо захожу всегда с изрядным запасом скорости, и при отдаче ручки идёт взмывание.
Есть, правда, одна бредовая мыслишка...  Если интересно, о ней потом расскажу.
интересно.
Серёга кто твой инструктор?
Дайка мне его мыло, я ему шею намылю, за твоё обучение
Алексей, в самостоятельный он меня не выпустил (закончились у меня на тот момент время и финансы), и даже с переднего кресла был всего один коротенький полёт, потому говорить о инструкторе здесь не корректно - я недоучка, я знаю это. будут время и деньги - я к нему обязательно вернусь.

ко всем попробуем без подначек и флуда?
 
Опускание носа это коевок.
Согласен, но клевок происходит после парашютирования.
Как я уже написал, для дельталёта парашютирование это кратковременный режим.
 
Ответ не верен.На нескоростных  ВС с аэродинамическим управлением легко можно войти в сваливание с нулевым креном.
Смысл слова "сваливание" ни о чем не говорит? Сваливание на крыло. А без крена это и есть парашютирование
 
Смысл слова "сваливание" ни о чем не говорит? Сваливание на крыло.
Про сваливание на крыло ,как начальную фазу штопора не надо мне жевать.Или у Вас "сваливание" только с эти ассициируется?..
 
На дельталёте начало парашютирования с высоты 10м скорее всего закончится полным ртом земли.
Может быть.  На парителе я один раз исполнял такое, по недомыслию :о) Метров с 5 практически вертикально парашютировал,   Обошлось погнутой трапецией.
 
на какой скорости делаешь это ты? и высоте?
На какой скорости начинаю сказать не смогу.
Я просто летя на экране по мере падения скорости отдаю трапецию пока не упру её в подкос.
Высота полёта при это порядка 10 - 20см

я видимо захожу всегда с изрядным запасом скорости
Судя по твоим роликам - да.

с изрядным запасом скорости, и при отдаче ручки идёт взмывание.
А вот в этом не скорость виновата, а пилот который отдаёт трапецию слишком далеко или слишком быстро.

попробуем без подначек и флуда?
Это будет скучно.

я недоучка, я знаю это. будут время и деньги - я к нему обязательно вернусь.
Приезжай ко мне.
Я тебя бесплатно натаскаю.
Полетаем пару вечеров на бреющем и ты трапецией научишься орудовать точнее чем ложкой  🙂
А умелый бреющий полёт это 95% безопасной посадки.
 
Ну в-общем идея такова - приделать к мачте небольшой тормозной парашют, котрый надо открывать уже на выравнивании.  Парашют тормозит задирая нас аппарата кверху, получаются как раз те сверхбольшие углы, нужные для ворооньей посадки.  Только надо продлить дальше за винт хребтовую трубу телеги, чтоб исключить опрокидывание на спину после посадки.
О недостатках сам знаю, но идея оказалась навязчивой :о)

Парашют по прикидкам болжен быть диаметром 1.5-2 м
 
Блин!
Ну прочитай ты уже название ветки!
"Блин",я перед входом в ветку всегда читаю ее название.Здесь я встрял,чтобы ты врубился в "сваливание" и "парашютирование". :-X  А теперь подумай почему дельта не может парашютировать.
 
Наверое потому что ты так решил :о)  Я уже писал, ловил этот режим на парителе, но я тогда не знал, что она парашютировать не может.
Речь идет о непрерывности этого процесса ,именно на дельталете.Ты все прекрасно понимаешь..без клевков.
 
кинул ссылку на эту ветку в личку уважаемому форумчанину, так как он ответил в личку, имя назвать не могу.
Сергей, тут обсуждать особо нечего. Посмотри ролики посадки чистых крыльев. там угол крыла на посадке порядка 90градусов, на дельталете это физически невозможно. Потом, чем совершеннее крыло, тем позже на нем наступает срыв(ход ручки больше) например коляска ПОИСК06 летает с крылом НЕБО18 а вот чтобы нормально эксплуатировать АТОМ, приходится "ломать" передний пилон. И потом, зачем срывать крыло на посадке? Это все пошло после автоконверсий. Легкий дельталет можно безболезненно усадить в некошенную траву и даже в болото. Тяжелой автоконверсии это не по силам. Что может 503-НЕБО18, недоступно ХОНДАЛЕТУ. Там где сядет ПАЙПЕР развалится RV. Вот, как-то так.
 
отвечу здесь:
зачем срывать крыло на посадке? Это все пошло после автоконверсий. Легкий дельталет можно безболезненно усадить в некошенную траву и даже в болото. Тяжелой автоконверсии это не по силам.
для безопасной вынужденной. Да, автоконверсия (вес телеги с топливом без крыла 186кг).

Что может 503-НЕБО18, недоступно ХОНДАЛЕТУ. Там где сядет ПАЙПЕР развалится RV. Вот, как-то так.
Мысль ясна  :-[.

Приезжай ко мне.
Я тебя бесплатно натаскаю.
Полетаем пару вечеров на бреющем и ты трапецией научишься орудовать точнее чем ложкой

Дай знать когда соберёшся на дачу полёты хотя бы за день, постараюсь найти время.

подобное предложение уже поступило чуть ранее от ответившего в личку. Постараюсь использовать все возможности.
к Алексею на 200 км ближе...
 
Речь идет о непрерывности этого процесса ,именно на дельталете.Ты все прекрасно понимаешь..без клевков.
Принципиальной разницы в аэродинамике парителя и МДП нет. Парители (не все конечно, только с достаточной круткой) могут парашютировать достаточно долго.  Может не строго вертикально, но близко к тому.  Парашютирование это когда с центральной части крыла поток уже сорван, дальние части крыльев еще несут.
 
Назад
Вверх