Посадка на дельталёте по "вороньи".

Посадка на дельталёте по "ВОРОНЬИ" кто может что показать. Только не дельтапланерные посадки, они отличаются от дельталётных посадок.
 
Так они потому и отличаются, потому что вороньи. Дельталеты так не умеют.
 
Отсюда и привычка мягенько сажать аппараты, ЛЮБЫЕ
Тем не менее это не те посадки, особенности вороньей я описал выше, а дельталетах она пока не достижима.
Ну тогда стоит определиться конкретно, и не вилять вокруг истины: А) Посадка дельтаплана по "ВОРОНЬИ"; Б) Посадка Дельталёта по "ВОРОНЬИ".
Сделайте различия пожалуйста.
Пункт А) уже понятен.
Остался пункт Б).
 
Так они потому и отличаются, потому что вороньи. Дельталеты так не умеют. 
Вот мы уже ближе к истине.
Как называется, это одно(про посадки), Кто что умеет, это другое( про В,С,). Но суть одна.
Если вы такой борец за истину.
 
отличие вороньей посадки от всех остальных в том, что при энергичном выпихивании ручки на сверхбольшие углы атаки,

вследствие инертности

воздухаимеет место кратковременное очень большое увеличение подъемной силы и сопротивления, в тот момент,

когда срыв еще не успел сформироваться

,поэтому и возникает эффект кратковременного "зависания" в воздухе.

-описание явления где-то близко\по резкультатам\,
но далеко от истнной причины=

=на классическом профиле дельтаплана действительно наблюдается кратковременное увеличение ДИНАМИЧЕСКОГО коэффициента
аэродинамической силы на сверхкритических углах,причём значительное!

-оно вызвано отрывом потока от крыла и обратным вихрём над
задней частью профиля=

https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

=на старом фильме безхвостка Каспэра\БКБ1-А\ летит попеременно на потенциальном и вихревом обтекании=
разница Су ок.три!

=у этого крыла автостабильный профиль с вогнутой задней частью.
вихрь там удерживается и можно в таком режиме "лететь" сколь угодно долго.

но на дельтапланерном крылье этот вихрь быстро скатывается,поэтому нужно торопиться!

те.нет принципиальной НЕВОЗМОЖНОСТИ садиться на МДП
"по вороньи"!

=надо изменить конструкцию,чтобы была возможность
сильного увеличения угла атаки .

-есть ещё одна трудность\проверенная\=при посадке МДП
на маленькой или нулеой скорости нет возможности подпиреться крылом и легко "споткнутся!!!

ЗЫ=дельтапланерная привычко садиться без пробега может быть на МДП опасна\винт!\
 
Принципиальное отличие вороньей посадки от всех остальных в том, что при энергичном выпихивании ручки на сверхбольшие углы атаки, вследствие инертности воздуха  имеет место кратковременное очень большое увеличение подъемной силы и сопротивления, в тот момент, когда срыв еще не успел сформироваться,  поэтому и возникает эффект кратковременного "зависания" в воздухе.

"козел" это называется, зависания как такового при этом нет но скорость падает резко

Если бы не земля, далее следовало бы сваливание или глубокий клевок, переходящий в кувырок скорее всег

все возможно, зависит от того на сколько сильный был козел и действий пилота

Но для такой посадки нужен ход ручки в разы бОльший, чем на существующих дельталетах.

при большой скорости хода ручки более чем достаточно

действия при козле описаны в книгах и статьях, но можно и повторить
 
при большой скорости хода ручки более чем достаточно
Пожалуйста не говорите чушь.  Величина критического угола атаки от скорости не зависит.   Либо вдумайтесь в суть явлений, которые я пытался объяснить, либо пишите о чем-нибудь еще.
Про "козел" - тоже пальцем в небо.
 
to Важа
Ну таки я Вам покажу. 

... вот и покажи. А то разошолся... я на тоооом летал, да на этооом. Да я "пацан крутой", а вы тута теоретики. Слово не воробей. :~~)Сказал не поймаешь :~)
 
Читайте пожалуйста всё внимательно
Будет Вам фильма. Летом сделаю, выставлю отдельной веткой, Вы уже второй в очереди.
to Важа
Ну таки я Вам покажу. 

... вот и покажи. А то разошолся... я на тоооом летал, да на этооом. Да я "пацан крутой", а вы тута теоретики. Слово не воробей. :~~)Сказал не поймаешь :~)
Да, и это Вас задевает. Если хочите, могу ещё перечислить Типы дельталётов и крылья, на которых летал раньше, и на каких самолётах. Ведь тема разговора не о том на ветке.
Одно не понять мне, где Вы "крутова пацана" увидали. Просто обыкновенные УТП, на которых отрабатываем взлёты, посадки, и посадки "по вороньи" тоже. Получается тут все строят из себя, по Вашему мнению. Этот sun, высказал свой вывод с летальным исходом для меня, дочитайте, вот я и привёл пример для сравнения, доказывая ему что он не прав, нет у меня плюхов, да и хрястев нет. Вообще куда уклон разговора пошёл? Что Вам не нравится? Почему именно в мою сторону неприязнь, и именно от Вас? Я Вас спрашиваю по доброму не хамлю и не грублю, просто из любопытства, и недоумеваю в чём проблема. Про  sunа то понятно, сами виноваты что разсорились, а Вам где дорогу перешёл. Да и вообще никому не собирался, пока меня не трогают.
Спасибо что дочитали 🙂 🙂 🙂
 
О как! Обиделся ... Сам сначала тута "препирательствами" начал заниматься, а как до дела, так ему дорогу перешли.

Лично с Саном у меня ни каких ссор нет и не может быть. Сан скрупулезно ко всему подходит. Теоретически подкован на ого го. Да, видимо, и практически то же. Конкретно показал посадку по "ВОРОНЬИ" на Д Е Л Ь Т А П Л А Н Е. И более чем конкретно высказался о том, что такую посадку сделать на М О Т О ДЕЛЬТАПЛАНЕ нельзя. Вы же заявляете, что тренируетесь постоянно выполняя ТАКИЕ!!! посадки. Да еще и хвастаетесь, что покажете. Так вот и покажите.

По поводу грубости. Где и чем? Не умничая, ткните, "чиста канкретна", пальчиком.

По поводу очереди. А не высокого ли Вы мнения о себе? Где та очередь и зачем?  К примеру: к Кареткину стоял, чисто из любопытства полетать с ним как с инструктором. Так то Кареткин, а КТО Вы?

По поводу неприязни к Вам(Ваши слова). НИКАКОЙ!!! К летающему, в том числе и на МДП, и неприязнь!?

Вообще куда уклон разговора пошёл?(цитата из Вашего). Туда куда Вы его и уклонили.

... и недоумеваю в чём проблема(цитата из Вашего). Наверное в том, что постебаться конечно можно, но нужно делать это, видимо, более деликатно. ВАС читают и те кто не читал трудов крифеев в АЭРОДИНАМИКЕ. Вот как то так.
С уважением.
 
Важа мне тоже очень интересно как Вы делаете посадку по вороньи! Я думаю подобная техника пилотирования способна вдохнуть в мотодельтапланеризм новую жизнь! Без преувеличения можно сказать, что если Вы на практике овладели этой замечательной техникой, то почет Вам и уважение!
Ну а если нет .....
 
Всех тех, кто не знает, как выглядит посадка на дельталёте, [highlight]а не на дельтаплане[/highlight], по "Вороньи". Потерпите.
Вы зря так думаете, что я  через чур нос задрал и возомнил о себе. Совсем не так. И старших даже очень почитаю. Просто у меня видение посадки по "Вороньи" своё, а у Вас, своё. Естественно она не так выглядит как на дельтаплане. Вы спрашиваете как она выглядит, покажи. Я говорю что покажу, если кто нибудь не покажет раньше меня. Это очень простая посадка, на малой скорости, и небольшой пробежкой. Если очень постараться, то и три метра на остановку хватит. Ну неужели никто показать её не может на видео, всё разрешилось бы само собой.
Естественно недоумеваю, почему такая агрессия. Правда никого не намеревался обидеть. Просто вопрос прочтите в спокойной интонации, без злости. Я просил людей грамотных технически, объяснить грамотным языком процесс посадки по "Вороньи". Вот и всё.
А про SUNа упомянул не Вас имея ввиду. Меня с ним имел в виду, т.к. мы с ним в контрах с определённого времени. А Вы на свой счёт приняли. Хотел с SUNом наладить диалог, да не получилось, видно не умею здесь излагать, так чтобы понимали меня, не как выпендру или агрессивного человека, а как спокойного собеседника. Вы же не слышите меня в смысле ушами сейчас, а я даже не матерюсь, и спокоен. В данный момент точно.
Поэтому не агресируйте в мою сторону, никому зла, а так же беды, не желаю, займитесь полётами, изучайте форум, ютуб, если до лета не найдёте ничего про посадку по "Вороньи", тогда значит мою посадку увидите. И ничего в ней особенного нет, что Вы так все удивляетесь моей возможности. Тут каждый пилот так сможет. Просто на видео посмотреть, вспомните свои посадки, и всё станет Вам ясно.  Топик стартер хотел выяснить, что такое необычного в этой посадке, но тему увели в другое русло.
 
Хотел с SUNом наладить диалог
Наверное поэтому матом обложил на соседней ветке. Заметь, я не устраиваю истерик по этому поводу и не ору на весь форум про оскорбленную невинность. Просто игнорю и все. Был нормальный диалог, пока ты вел себя по-человечески.

Механизм вороньей посадки я тут примерно писывал, и не для тебя, а для всех.
Ты обещаел мягко посадить дельт в штиль с пробежкой несколько метров, и все просто ждут выполнения обещаний. 
 
Хотел с SUNом наладить диалог
Наверное поэтому матом обложил на соседней ветке. Был нормальный диалог, пока ты вел себя по-человечески.

Механизм вороньей посадки я тут примерно писывал, и не для тебя, а для всех.
Если ты обещаешь мягко посадить дельт в штиль с пробежкой несколько метров, то все просто ждут выполнеия обещаний.  
После того как ты меня оскорбил, и раньше в личке, и постоянно, и сейчас.
Да ничего я не обещаю по вашему разумению и надоумению. Человека зачем в критическую ситуацию толкаете. Я просто покажу посадку по "Вороньи" на ДЕЛЬТАЛЁТЕ(различие видите). Ну неужели Вы не знаете, как она выглядит? Именно на дельталёте.
 
Я, я сажал дельт "по вороньи" в 1995 г. с Платнировская Краснодарского края.
Хочу поделиться опытом.

Дело было так:
В то время парус был у меня сшит из полипропиленовых мешков. Крыло имело вес около 60 кг. Двигатель с мотопомпы развивал тягу 65 кг.
Жаль, не уцелела кассета с моими полетами, хотя, у кого-то есть копия, если найду, выложу, но не для слабонервных.
Короче: взлет с дороги от заправки и полет в сторону деревни.
На высоте около 100 м клинит двигатель (это я проверял новые дефлекторы для охлаждения).
Смеркалось.
Решил сесть на самый зеленый огород.
Так как качества моего крыла, равнявшемуся около двойки, не хватало долететь до этого огорода, я стал набирать скорость в пикировании. Набрав скорость и легко перелетев крышу частного дома, пересчитав колесами все антенны я перешел в выравнивание. Выравниванию помешала крона ореха, об которую я "споткнулся", так сказать "по вороньи" опять же колесами и спокойненько, под 90 градусов, носом вниз я припарковался в малине между железными кольями.
Александр, владелец дома, сразу предложил вина и стать моим братом, на что я и согласился.
С удовольствием ваш Виктор42. 🙂
 
Человека зачем в критическую ситуацию толкаете
Ну вот, уже задний ход влючил.
Да кто же тебя толкает?  Сам предложил, за язык не тянули.  Покажи.  Посадка по вороньи - касание мягкое, пробег не больше 5 м в штиль.
Исполнишь обещанное - респект уважуха - нет.. Ну нет, так нет...
 
Не включаю я заднюю! По Вашему методу просто сажать не буду. Это как раз и есть толкание, с Вашей стороны. Давайте, ещё тест устроим что ли. Просто покажу как по "Вороньи", вернее посадка дельталёта по "Вороньи". Разница ведь есть, она в основном визуальная. Да что Вы всё так принципиально с придиркой. Проще посмотрите на посадку дельталёта по "Вороньи". Ну хоть немного воображения, с хорошим подходом, с полётным настроением. Ну? Не поняли? Да не усложняйте Вы всё так, это проще чем кажется, без цифирь и формул.
Ну что, мне ещё смайликов весёлых наставить, чтобы Вы поняли, не грублю я, не хамлю, и не издеваюсь. По доброму стараюсь, а со мной как с негодяем. Чтож так то?
 
Проще посмотрите на посадку дельталёта по "Вороньи"
Ну так покажи. Без цифирь и формул:  аппарат перед самым каснием делает едва заметную горку,  на мгновенье зависает в воздухе  и мягко опускается на землю, с очень маленьким пробегом.  Это есть воронья посадка.  Из моторных СЛА нечто похожее могут делать автожиры. Все остальное  это не вороньи посадки, а что-то другое.  Как такового термина "воронья посадка на дельталете" не существует, он придуман как что-то типа мечты,
Если ты умеешь так садится на дельталете, это будет прорыв, и твое имя войдет в историю.  Если нет, тоже войдет, только уже под другой вывеской :о)
 
Назад
Вверх