Постройка автожира из "Мурзилки"

RVV58 сказал(а):
я педали сажаю на бронзовые подшипники и они еще
управляют передним колесом припомощи шаровых
шарниров

Тут то же самое – передние педали управляют через ШСы колесом и педали стоят на фторопластовых втулках (между двумя трубами зазор если внимательно присмотритесь)
 
TNVD - шеф напомнил:
РУС обещал фото скинуть педалей, но я так и не дождался – решил опубликовать фото узла педалей заднего пилота в моей реализации.
Придется завтра же исправиться и дополнительно головку сфотографировать, чтобы покритиковали. Морозы сильные, никто в холодном ангаре работать не хочет, а стеклопластик вообще жару любит.
 
способ дальнейшей защиты - ну там анодирование или что либо в этом роде.

Для автожиров анодирование вовсе не является обязательным, если речь не идет о постройке отработанной модели. Слишком велика вероятность, что что-то придется переделывать и т.п. - нет смысла тратить время и деньги на анодирование. Единственное, что имеет смысл анодировать - это основные детали втулки ротора.
Остальное можно просто покрасить автоэмалью по хорошему реактивному грунту. Такое покрытие гарантированно проживет несколько лет, а если и начнет корродировать - к тому времени это может оказаться хорошим поводом сделать новую, доработанную деталь с учетом накопленного опыта. Один из плюсов АЖ в том, что все на виду, если где-то что-то начнет корродировать - все видно.
В конструкции фюзеляжных самолетов есть места, которые после сборки уже не проинспектируешь и менять из-за одного листа все крыло, скажем, не очень приятно, поэтому нужно быть уверенным, что металл защищен.
У нас все на виду, поэтому не воспаляйтесь с анодированием, просто покрасьте.
 
в Мурзилке все (включая заклепки и болты - где позволяет конструкция) из нержавейки - соответственно заморачиватся на покраску наверное не стоит ?
Анодировать алюминий хорошая идея, особенно 7ххх серию (алюминий-медь-цинк)
 
придерживаюсь советов Акробата -вначале грунтовка
ВЛ, а затем автоэмаль. Для д16 оптимальный вариант.
 
TNVD
решил опубликовать фото узла педалей заднего пилота в моей реализации.
Ваши педали точная копия немецких мы так не имеем право делать, поэтому скромней. Эта часть уже хорошо отработана. Внизу лучше если там есть упор и нога на пластинку упиралась, поэтому подогнули в заде педали.
Относително головки, то мы предлагаем для раскрутки использовать бесколлекторные двигатели трех типов помощности. Самая малая мощность это 1650 Ват или 3 - 3.5 кВт или 6 - 6.5 кВт. На фото представлен двигатель 1.65 кВт. (максимальные обороты 7 - 8 т. в мин. коэффициент редуктора 45) надеемся он сможет раскрутить до 120 - 140к, а остальные соответственно до 160 и 200. Мотор управляется по радио или по проводам и плавно набирает обороты, бендикс включается электричеством. Это наиболее удобная головка в плане установки и эксплуатации, все в одной есть. Естественно, она дешевле чем покупать просто головку без раскрутки типа Доминатор.
 

Вложения

  • 29012010503.jpg
    29012010503.jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 101
  • 29012010504.jpg
    29012010504.jpg
    166,2 КБ · Просмотры: 101
Вес головки в полном комплекте 12 кг и удобна при установки на автожир. Для раскрутки можно использовать обычный акумулятор, а можно и легкий авиационный (около 800 г.) с дальнейшей подзарядкой. Акумулятора хватает на непрерывную работу более 3 минут.
 

Вложения

  • 29012010506.jpg
    29012010506.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 93
RUSO сказал(а):
TNVD
решил опубликовать фото узла педалей заднего пилота в моей реализации.
Ваши педали точная копия немецких мы так не имеем право делать, поэтому скромней.
Всеволод, Вам не понравились мои педали ?  ;D

Это мои педали  😡я их сам делал  😡 (ну почти  😉) - забыл добавить что немецкий автожир (почти точная) копия испанского  ;D ;D ;D

Будьте откровеннее  😉 и скажите - мы НЕ МОЖЕМ также сделать, а не МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА  :~~)
 
У Вас TNVD потрясающая копия педалей, мы ведь имеем и немецкие у себя!!! Я сфотографировал свои, но после ваших, готов закупать у вас, ваша цена?
Обещал, придется показать... Я постараюсь ракурс фото поменять, приглашу специалиста. У нас тоже автомат делает и все ровно, а на фото, что-то не пойму....
 

Вложения

  • 29012010509.jpg
    29012010509.jpg
    144,1 КБ · Просмотры: 94
RUSO сказал(а):
Вес головки в полном комплекте 12 кг и удобна при установки на автожир. Для раскрутки можно использовать обычный акумулятор, а можно и легкий авиационный (около 800 г.) с дальнейшей подзарядкой. Акумулятора хватает на непрерывную работу более 3 минут.
Вес головки немецкого автожира 8кг 500 грамм (плюс вес бендикса и вала Ё 400гр) - и того 9кг

....там кило, тут три - и выходит как всегда, а не как надо   ;D

все надо взвешивать и отсекать лишнее, а еще лучше это делать на этапе проэктирования  :IMHO
 

Вложения

  • vzesimsya.JPG
    vzesimsya.JPG
    46 КБ · Просмотры: 104
А скажите , народ, кто летает, у кого какая была вертикальная скорость снижения в безмоторном полете :
1. При планировании,
2. При парашютировании,
и на каком аппарате??
 
Дорогой TNVD, толщина нержавейки вашей какая?
Обратите внимание, что у педали вашей верх соединен с низом тонкой плоской пластинкой, а крепче все-таки угольник. Пилот может и переусердствовать - педаль такая может и согнуться.....
Вес головки у нас вместе с планетарным редуктором и бесколлекторным мотором 12 кг. Туда надо подать только провода от акумулятора. Это законченная конструкция, а вы к своей поставьте угловой редуктор, валы сцепления и т.д. Теперь подсчитайте вес, что выбросили и что оставили. Облегчили мы автожир на 5 и более кг.!!!
все надо взвешивать и отсекать лишнее, а еще лучше это делать на этапе проэктирования 
 
RUSO сказал(а):
Это законченная конструкция, а вы к своей поставьте угловой редуктор, валы сцепления и т.д. Теперь подсчитайте вес, что выбросили и что оставили. Облегчили мы автожир на 5 и более кг.!!!
Э Всеволод...цыплят по осени считают - закончите, взлетите на Вашей электро-раскрутке с паханого поля   😱, тогда я съем свой галстук (выбирайте Вы какой из них кушать  ;D ;D ;D)
 

Вложения

  • kakoj_iz_nih_kushat.JPG
    kakoj_iz_nih_kushat.JPG
    158,2 КБ · Просмотры: 94
Drunia, когда в безмоторном режиме планируешь то на приборы не смотришь, а ждешь и смотришь на землю, ищешь где помягче и когда подсечь ротором т.е. ручку у земли дернуть на себя.
 
rus, ваши головки сварены из стали? Или это сварка аллюминия? В любом варианте, пожалуйста марку материала
 
kolyyy сказал(а):
rus, ваши головки сварены из стали? Или это сварка аллюминия? В любом варианте, пожалуйста марку материала
ник - 12 кг, ну какой алюминий ? обычная нержавейка AISI 304 она же      WN 1.4301 (X5CrNi 18 10)

C=0.08%max, Mn=2%max, Cr=19%, Ni=9.5%

или я не прав Всеволод ?

PS: если дай Бог буду делать второй автожир - ни за что с обычной нержавейкой не свяжусь  :IMHO и десятого заказывать буду - не делайте глупостей используйте хром-никель-молибденовые сплавы
 
здорово, так у нас такого материала хоть на мильен головок хватит))))))
 
nic не забудь в ответственные узлы болты вставлять, сварную проволоку надо с повышенным содержанием никеля, он сильно выгорает. На сварке не должен висеть автожир, там болт должен быть дополнительно!
Головка такая мне нравится за простоту и законченность:
т.е. купил или сделал раму, установил головку и акумулятор - ставь лопасти и раскручивай, а это уже начало тренировок, можешь на буксире.... Не надо ставить мотор сразу, есть время подумать. Бесколлекторный мотор легко заменить на более мощный 3 кВт или 6 квт. Раскрутка работает всего несколько секунт, следовательно, не нужны акумуляторы большой емкости, а за полет все зарядится обратно.
 
RUSO сказал(а):
nic не забудь в ответственные узлы болты вставлять, сварную проволоку надо с повышенным содержанием никеля, он сильно выгорает. На сварке не должен висеть автожир, там болт должен быть дополнительно!
Головка такая мне нравится за простоту и законченность:
т.е. купил или сделал раму, установил головку и акумулятор - ставь лопасти и раскручивай, а это уже начало тренировок, можешь на буксире.... Не надо ставить мотор сразу, есть время подумать. Бесколлекторный мотор легко заменить на более мощный 3 кВт или 6 квт. Раскрутка работает всего несколько секунт, следовательно, не нужны акумуляторы большой емкости, а за полет все зарядится обратно.
Всеволод, мы в серьез подумаем над Вашим предложением и спионерим спроектируем свое, как только Вы взлетите на нем раз так двести (удачно)  😎
 
TNVD не зачем спрашивать:
или я не прав Всеволод ?
Наш большой коллектив решил ускорить строительство Мурзилки, хотим посмотреть как это вы будете делать?
Э Всеволод...цыплят по осени считают - закончите, взлетите на Вашей электро-раскрутке с паханого поля   , тогда я съем свой галстук (выбирайте Вы какой из них кушать
Меня, с плохой чакрой, как сказал великий народный Гуру:
Наверное, чакра дырявая, к шаманам надо.
К Мурзилке не пускают, но педали кривовато поставили, рычаги натянули и думают срочно потащить раскручивать ротор, бесколлекторным электромотором. Замерим обороты, если 170 будет TNVD, вы приступите к поеданию или подождете еще чего то?
Да на фото видно, что заднии педали надо поднять, переднюю ручку немного выпрямить и т.д. А вообщем финишь видно....
 

Вложения

  • 14022010529.jpg
    14022010529.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх