Постройка минимакса-хаймакса

про фанеру

живу в Питере, магазин с фанерой рядом. толщина от 0.4 до 5 мм АВИАЦИОННАЯ, от 3 до 5 слоев , первый, второй и третий сорта ( первый самый дорогой) есть в наличии почти всё.  кому надо - обращайтесь, помогу чем смогу, устрою отправку, могу и сам по пути привезти если есть кто из новгородской и псковских областей.
 
 Хотелось бы услышать мнение опытных форумчан о целесообразности применения закрылков на самолёте типа Минимакс.
Мнение пока неопытного :~~), вычитал по самолету Яковлева АИР-4 (Э-31) на котором проводились эксперементы с закрылками:
Минимальная скорость планирования-35км\ч,
наименьшая посадочная скорость-30км\ч,
уменьшение пробега в три раза со 160 до 52 метров, разбег сократился на 25 м.
Думаю не стоит отказываться от функции закрылков :~)
 
про фанеру

живу в Питере, магазин с фанерой рядом. толщина от 0.4 до 5 мм АВИАЦИОННАЯ, от 3 до 5 слоев , первый, второй и третий сорта ( первый самый дорогой) есть в наличии почти всё.  кому надо - обращайтесь, помогу чем смогу, устрою отправку, могу и сам по пути привезти если есть кто из новгородской и псковских областей.
А адресок магазина не подскажешь?  У меня знакомый частенько в Питер мотается , на грузовике  , захватить несколько листов фанеры труда не составит, заодно и порядок цен какой размер и скоко стоит?
 
 Хотелось бы услышать мнение опытных форумчан о целесообразности применения закрылков на самолёте типа Минимакс.
Мнение пока неопытного :~~), вычитал по самолету Яковлева АИР-4 (Э-31) на котором проводились эксперементы с закрылками:
Минимальная скорость планирования-35км\ч,
наименьшая посадочная скорость-30км\ч,
уменьшение пробега в три раза со 160 до 52 метров, разбег сократился на 25 м.
Думаю не стоит отказываться от функции закрылков :~)
Надо ли с почти планерной нагрузкой на крыло?  Да применение закрылков , неизбежно приведет к усилению конструкции крыла , и соответственно пусть и не большому но увеличению веса, и сложности изготовления.
 
Собираюсь просто разделить флаперон на две части : собственно элерон и закрылок. На счет "планерной" нагрузки, я делаю гидровариант, так что нагрузка на крыло возрастёт, хочу с помощью закрылков снизить посадочную скорость, ччто не маловажно при посадке на воду.
 
А площади элерона хватит потом для нормальной реакции  самолета на отклонения руса ?
 
Вот про это я и хотел спросить! С другой стороны на форуме Авиамастера ( и да возвернётся Он к нам!), говорилось, что при уменьщении площади элеронов у макса исчезает эфект "Ввинчивания". Что это такое, я не понял, но тем не менее! :-?
 
Возможно чрезмерной чувствительности к рулям.  Но есть классические формулы расчета что бы проверить соотношение рулевых поверхностей к площади крыла. Посмотрите в Книге Кондратьева или Кривокрысенко, там все расписано.
 
А площади элерона хватит потом для нормальной реакции  самолета на отклонения руса ?

Так ведь углы откланения разные, у элеронов больше. Кстати Стас обьяснял по чертежам, в чем разница нервюры крыла только с элеронами
 
Я для себя думаю сделать как на приведенном фото, это довольно просто и конструкцию крыла не меняет почти, только раздельный привод закрылков и элеронов, да изменен центральный узел крепления элерона.
 

Вложения

  • halfspan_ailerons.jpg
    halfspan_ailerons.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 198
Добрый день всем,хто на форуме.У меня есть пару вопросов отнасительно Мини макса.
1.Управление Максом,что это за троса?
2.Где такие можно купить или сделать?
Зрание благодарин всем,кто ответит. :-?
 
Добрый день всем,хто на форуме.У меня есть пару вопросов отнасительно Мини макса.
1.Управление Максом,что это за троса?
2.Где такие можно купить или сделать?
Зрание благодарин всем,кто ответит. :-?
Тросы в оболочке Боудена, говорят продаются в автомагазинах, также разговор был от катерных систем ДУ, есть и специальные авиационные.
Я думаю от них отказатся, сделать обычную проводку управления :~).
 

Вложения

  • _MiniMax_elevator_mods.JPG
    _MiniMax_elevator_mods.JPG
    120,5 КБ · Просмотры: 257
Стас, не могу найти твою модель Макса для X-Plane. 🙁 с сылок на старой дельте не качается. не могбы продублировать ссылку или сюда закачать, пожалуйста?
 
адресс фанеры - Богатырский 18 , цены на 1.5 мм от 13 евро за метр2 (3 сорт) до 18 евро за м2  за первый сорт. листы все 1500 на 1500.  про отправку ничего сказать не могу, еще не сталкивался с пересылкой таких форматов. А куда переслать то нужно?
 
добавлю еще что здесь в питере есть завод по производству перкали разных типов. та что годится для самолета - от 70 руб за погонный метр ( по факту - за квадратный) - если кому надо - могу помочь.
 
Назад
Вверх