Постройка минимакса-хаймакса

Сейчас пойдет обсуждение на две страницы как он вяло летает, как им сложно управлять, двигатель го..но и т.д


Коль  никто  и  не  хотел  его  обос..ать.  Самолет  нормальный.  Все  поймешь  когда  сам  сядешь  за  штурвал  и  попробуешь  оторваться  от  полосы.  Вон  ребята  на  VP-2  тоже  доводят  Фолькс.  Просто  поставить  и  полететь  на  этом  моторе ,  ну  просто  большая  американская  мечта  и  реклама  по  совместительству. ;D
 
Этот самолёт изначально проектировался для развлекательных полётов в районе аэродрома ,таким вялым он должен быть, а остальное -техническое творчество. Кому как нравиться.
 
Вопрос к тем, кто уже сделал хвостовое оперение: достаточно ли толщины фанеры для книц хвостового оперения в 1мм? Я по спецификации так и не разобрался
 
Кстати натолкнулся на очень интересный ролик по максу с фольцвагеном, очень резво и приятно летает, обсуждался самолет на первых страницах ветки.
http://www.youtube.com/watch?v=QSq7kcJh6Uk
Пообщался с Асколдисом, его самолет на этом видео.
С его слов, вес пустого самолета 280 кг
Его вес 90 кг
Скороподъемность 1-2 м/с
Посадочная скорость 90-100 км/ч
Касание на три точки при 60-70 км/ч
если на две, то выше
Разбег 400 м
Ну и его цитата:
" it was my first plane-, was my mistake... 🙂"
 
Посадочная странная,как и скороподьёмность при таком двигателе, для чего фолькс ?
 
" it was my first plane-, was my mistake... "
Ну, так каждый из нас, кто самостоятельно с нуля строит, так может сказать о первом самолете 🙂, в процесе строительства, меняются взгляды, приобретается опыт, знания, без этого нельзя, преодолев этот барьер, можно будет браться за более продвинутые проекты, главное не бросать сейчас работы 🙂.
С двигателем или винтом что то не то, мне думается что тяги винта ему нехватает, может неправильно подобраны параметры его?
 
Ваня, а нельзя ли уточнить размеры рояльной петли? Толщина металла, из которого она изготовлена. Если брал какую-то специальную, то где?
 
Иван, а как Вы сравниваете трудоемкость Вашего варианта реализации элеронов (в половину размаха, крепление на петлях) против оригинального?
На сколько видимое упрощение компенсируется усложнением проводки управления?
 
здраствуй Николай! Самалет Аскольда знаю, движок 1600 то что доктор прописал, очень харош для Макса, но есть одна проблема, сильно передняя центровка. если неошыбаюсь то у Аскольда она составляет 17-18%. Вот и приходится на высоких скоростях сожать, но ето решаемо. Сув. Айвар.извеняюсь за свой Рускийю
 
@ larsuha

Если брать чисто техническую реализацию самого элерона, то он настолько прост, что даже нечего сравнивать с оригиналом.
В купе с проводкой, мой вариант, много сложнее.
Сейчас я бы поступил по другому, если хочется элерон в половину размаха. Оригинальная конструкция элерона, только обрезанная как нужно и торсион, привод из кабины или боуденом, что оставляет родную проводку, или тягами.
 
Действительно,самое разумное решение по приводу элерона-торсион или трос тяни-толкай,дёшево и сердито.
 
Решил не обращать внимание на любителей попинать 🙂,, выложу несколько фото, как просили заинтересованные строители максов, готовлю самолет для стыковки с консолями, сегодня первый раз выкатил , на родных колесиках свой самолетик 😉
 

Вложения

  • Kopija_S6304006.JPG
    Kopija_S6304006.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 156
  • Kopija_S6304007.JPG
    Kopija_S6304007.JPG
    84 КБ · Просмотры: 154
  • Kopija_S6304008.JPG
    Kopija_S6304008.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 159
Назад
Вверх