Постройка минимакса-хаймакса

Выложу чертежи максов, а то в личку вопросы по ним задают 🙂

https://yadi.sk/d/on5_HF8qaUUnu

архив, все модификации максов, сохраняйте их еще  на яндекс-диск, так проще и быстрей, да и другим заинтересованным передадите.
 
Про баки.
Технология известная: сендвич с Дивениселлом.
Сам пенопласт 5 мм, и ткани, вроде, по три слоя с каждой стороны. Нарезка и склейка, потом обработка узлов. Осталось вклеить фурнитуру и установить в крылья.
   
Привет Ваня, какой вес бака получился примерно в сборе?
 
Группа, которая продвигает проект за рубежом, сообщила о  начале работ над двухместной версией hi-max. Пилоты будут сидеть side by side.
Обещали сделать официальное заявление на фейсбуке.
 
Группа, которая продвигает проект за рубежом, сообщила о  начале работ над двухместной версией hi-max. Пилоты будут сидеть side by side.
Обещали сделать официальное заявление на фейсбуке.
Речь вероятно об этом....
https://www.facebook.com/TeamMiniMax
 

Вложения

  • 253292_585281391593937_6058776364488218602_n.jpg
    253292_585281391593937_6058776364488218602_n.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 105
  • 1782109_585280761594000_1145979868996021870_n.jpg
    1782109_585280761594000_1145979868996021870_n.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 106
  • 1601481_585281368260606_6750566699871839160_n.jpg
    1601481_585281368260606_6750566699871839160_n.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 105
Доброго времени Всем строителям Хаймаксов! Меня зовут Станислав, пишу я Вам из солнечной Киргизии, из Бишкека. Заболели постройкой деревянного ультралайта, остановились на хаймаксе, прочитав множество информации на форуме многое прояснилось с процессом постройки, спасибо всем кто делился информацией! но все равно возникло несколько вопросов и хотелось бы получить советы и наставления от мастеров строящих и построивших этот самолетик, в первую очередь хотелось бы узнать подойдет ли двигатель ротакс 532 и нужны ли изменения в конструкции фюзеляжа, под этот двигатель, спасибо.
 
Спасибо, большое, есть еще вопросик если позволите, по поводу нервюры укороченной по хорде на 11 мм, для чего? увеличение сечения лонжерона от оригинала на чертеже? спасибо.
 
вопрос по поводу сечения полок и укорочения нервюры снят), разобрались, спасибо
 
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Vane4ka писал(а) 12.08.14 :: 14:50:06:
Про баки.
Технология известная: сендвич с Дивениселлом. 

Заинтересовала конструкция пенопластового бака.
Но возникли сомнения относительно жесткости стенок бака.
Не знаю почему, но напрашивается поперечная перегородка.
Иван ,(извените не знаю как по батюшке) на сколько я понял
из фоток Вы близки к воплощению этой идеи в жизнь.
Большая просьба поделитесь своими впечатлениями относительно этой
конструкции бака. Может провели какие-нибудь испытания хотя-бы водой на
статику , или потрясли на каком-нибудь приметивном стенде. Может быть есть
какие-нибудь результаты реальной эксплуатации.
Мне кажется , будет интересно всем фуромчанам.

С уважением Павел.
 
@ палпалыч

Вся технология описана здесь http://www.velocityaircraft.ru/sandwich_fuel_tank.htm

Я не делал перегородку, т.к. у моего бака маленький объём, а для жесткости годится и внешний контур. Гораздо жестче, чем просто бак из стекла. Никаких испытаний не проводил, не вижу смысла.
 
Я  на  ветке  Дон  Кихота  описывал  как сделать  пластиковый  бак  самой  различной  формы.  Читайте.
 
доброго времени суток, подскажите пожалуйста нужно ли при сборке крыла заложить крутку? и сколько градусов если нужно, еще хотелось бы узнать есть ли в Москве магазины торгующие авиационной фанерой был бы несказанно рад, если кто поделится ссылочкой или адресом, спасибо огромное, с наступающим Вас!!!! трудящиеся над мечтой!!!!!!!!!!)) :~) :~) :~)
 
Esli hotite zalozhitj krutku, to eto nado objazateljno delatj, kogda obtjagivajte lobiki 1,5mm faneroj. Obrazovyvajushiesja D-box potom ne pokrutite. No ja ni gde  ne nashel u Aisona pro takuju neobhodimostj, sam ne sdelal, i letaet prekrasno, pri svalivanii prognoziruemo opuskaet nos. U nas rebjata krutili, potom prishlosj stavitj pod zadnimi krepl. stabilizatora 1cm kompensator, chtob ubratj usilie s RUS. No tam byla i perednjaja centrovka.
 
Для СкСтас

ООО «Холдинг Корус»: г. Красногорск, +7 (495) 563-70-46

Регион: Москва и Московская область
Город: Красногорск
Адрес: ул. Речная д.8
Телефоны: (495) 564-01-85

Телефон: 8 (985) 175-15-74
Факс: (495)564-01-85

------------------------------------------

ГРУППА КОМПАНИЙ «ФИНСТРОЙ»
ЗАО "ФинСтрой (Москва)

http://fin-sm.ru/fanera/aviatsionnaya/

Офис и склад:
Московская область, г. Подольск (9 км от МКАД),
проспект Юных Ленинцев д.59-А 2 этаж
телефон/факс: (495) 504-27-24.
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (без перерыва).

Как доехать: м.Южная, авт 406, 407, 426
остановка "Школа на Силикатной".
E-mail: info@fin-sm.ru

------------------------------------------

Прошлым летом 1.5-милимитровая фанера по этим адресам точно была.
Сам брал в Подольске. Складские ребята сначала похихикали когда узнали зачем беру.
А потом даже помогли выбрать почти идеальные листы и свернуть их в рулон.
 
Назад
Вверх