Постройка минимакса-хаймакса

Ну что ж никто не подскажет как нужно правильно делать переклей?
 
Не бойтесь искать. На форуме есть практически вся инфа
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1342983134
+ почитайте книги, хотя бы одну, много вопросов отпадет.
Рекомендую: Постройка и ремонт планера. Шушурин В.В.
http://mirknig.com/knigi/hobby_remesla/1181611408-postroyka-i-remont-planera.html

Производство деревянных самолетов. И.П. Бердинских

Проектирование деревянных самолетов. С.Я. Макаров
 
Я собираюсь построить одноместный моноплан, и вот некак немогу определится в закрылках (воздушных тормозах) нужны ли они, или можно вполне обходится без них? Самолёт будет на базе Ураловского мотоциклетного двигаделя гдето в 36 л.с. примерно крейсерская скорость на небольшей высоте будет 120 км. в ч.
 
Можно и без закрылков (воздушных тормозов) ,можно без Ураловского мотора,можно и без примерно крейсерской скорости,да и без моноплана тоже можно обойтись...
 
Можно и без закрылков (воздушных тормозов) ,можно без Ураловского мотора,можно и без примерно крейсерской скорости,да и без моноплана тоже можно обойтись...
Если нечего сказать, то пустословие можешь поганять в однокласниках или где там... А я за советом обратился к тем кто уже сталкивался с лёгкими самолётами, нужны ли там воздушные тормоза или необезательны. Если кто знает ответьте пожалуйста!
 
монтер, не обижайтесь, но полагаю реакция Atas-а вызвана последними событиями.
По сути, качайте легально бесплатные чертежи макса и делайте. Не нужно вам никаких воздушных тормозов, закрылков и тем более ураловского движка. На нем ездить-то нельзя, тем более летать.
 
larsuha cовершенно верно.  Странная реакция.
 
монтер, не обижайтесь, но полагаю реакция Atas-а вызвана последними событиями.
По сути, качайте легально бесплатные чертежи макса и делайте. Не нужно вам никаких воздушных тормозов, закрылков и тем более ураловского движка. На нем ездить-то нельзя, тем более летать.
Я понимаю что есть и по лучше Ураловского движка, но что есть то есть... Я на нём грандиозные перелёты делать небуду, а просто покружить над местностью, полёты не длительные, если самолёт хорошо приготовить к вылету то и на ураловском можно полетать, ведь на мотоцикле он у меня ездил без всяких проблем, то почему бы на самолёте ему не полетать. Да, канечно я за ним постоянно смотрел, так любая техника требует ухода, и если вовремя устранять неполадки, то особых поломок не случится долгое время. Вобщем я решил закрылок не делать, ведь это дополнительные узлы, хочу зделать по проще, тем будет и надёжней. За совет, хоть какой не есть-спасибо!
 
Мотор УРАЛ
Увеличена степень сжатия, за счет чего ожидается увеличение мощности с 36 до 40 л.с. Для повышения надежности зажигания и снижения веса двигателя генератор заменен на магнето. Также установлен бензонасос.
Самолет Синус.
http://aircamper.narod.ru/sinus.htm
Но что то винт маловат :-?
Хотелбы уточнить на счёт общего электропотребления самолёта, если там нет генератора то значит и приборов потребляющих элекроэнергию нет?
 
Мотор УРАЛ
Увеличена степень сжатия, за счет чего ожидается увеличение мощности с 36 до 40 л.с. Для повышения надежности зажигания и снижения веса двигателя генератор заменен на магнето. Также установлен бензонасос.
Самолет Синус.
http://aircamper.narod.ru/sinus.htm
Но что то винт маловат :-?
Хотелбы уточнить на счёт общего электропотребления самолёта, если там нет генератора то значит и приборов потребляющих элекроэнергию нет?
Этот самолет летает сейчас с двигателем от фольцвагена
https://www.youtube.com/watch?v=l0UM0orKbnE&list=UUCWvKBbly0edI8HRNcoyAog
писали о нем тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/1260
 
СантерМонтер, на этом форуме Вы не найдете ни одного самолета с ураловским двигателем. И Вам не стоит тратить на него время. На импортном форуме посвященном этому самолету так говорят "если отказал двигатель, то пусть это будет легкий двухтактник чем тяжелый четырехтактник". А у них статистика по-более нашего, и технологии другие.
 
Давайте ребята чтоб не возится, будем ставить вообще роторные завоцкие авиационные двигатели, они ведь вообще надёжные, для этого конкретно и разработаны.
Золотые слова, главное денег подкопить .
 
ЗавоЦкие роторные авиадвигатели хотелось бы посмотреть.
 
Давайте ребята чтоб не возится, будем ставить вообще роторные завоцкие авиационные двигатели, они ведь вообще надёжные, для этого конкретно и разработаны.

Вы имеете в виду именно "роторные" или все таки радиальные (звездообразные)?
 

Вложения

  • M14P.jpg
    M14P.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх