Постройка минимакса-хаймакса

По делу. Мотор от "Урала" лучше оставить на "Урале", а для своего ЛА купить хотя бы РМЗ-640, в интернете полно информации по доведению его до кондиции
 
Давайте ребята чтоб не возится, будем ставить вообще роторные завоцкие авиационные двигатели, они ведь вообще надёжные, для этого конкретно и разработаны.

Вы имеете в виду именно "роторные" или все таки радиальные (звездообразные)?
Это и есть роторный, есть и другие, в том числе и реактивные. Некто ещё не делал реактивный самолёт сам?
 
Это и есть роторный,
Ни в коем случае - это обычная "звезда": раньше были"звезды" и РОТАТИВНЫЕ - в них воздушный винт вращался вместе с блоком цилиндров, а коленвал стоял на месте.
Сейчас таких не делают, а РОТОРНЫМИ называют различные схемы, где имеется неподвижный статор и вращающийся ротор, между которыми тем, или иным способом образованы полости, в которых происходит тепловой рабочий процесс двигателя.
Газотурбинные, в т.ч. ТРД к таковым не относятся, не являясь ОБЪЕМНЫМИ тепловыми машинами.
 
Если делать самому самолёт реактивный, то и двигатель тоже... Вам небольшей пример  http://www.youtube.com/watch?v=Cfzoi48gaRg

Когда то я тоже был таким идеалистом. А потом время поставило все на свои места. Вам шашечки или ехать?
 
@ СантёрМонтёр

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1386444265/0
цена снижена донельзя, качество изготовления у Вани на высоте, не проще взять и довести до летного состояния, я к тому что тема то называется хай-макс, мини-макс, значит рассматривается строительство такого аппарата?
 
Это и есть роторный,
Ни в коем случае - это обычная "звезда": раньше были"звезды" и РОТАТИВНЫЕ - в них воздушный винт вращался вместе с блоком цилиндров, а коленвал стоял на месте.
Сейчас таких не делают, а РОТОРНЫМИ называют различные схемы, где имеется неподвижный статор и вращающийся ротор, между которыми тем, или иным способом образованы полости, в которых происходит тепловой рабочий процесс двигателя.
Газотурбинные, в т.ч. ТРД к таковым не относятся, не являясь ОБЪЕМНЫМИ тепловыми машинами.
Наверное вы правы. Просто я когдато видел вертолёт с такимже звездообразным двигателем, только цилиндры были расположены в горизонтальной плоскости, и он почему то назывался роторным, и как на мой взгляд там статор не вращался а только ротор, поэтому я и посчетал что название соответствует, что ротор вращается а статор на месте, как на этой фотографии высше, хотя и про такие как вы написали что были раньше мне известно, главным преимуществом их был снижения веса при вращении, но их потом отменили на самолётах изза недостатка, которым был усложнённое управление самим самолётом, самолёт плохо слушал рулей, какойто эфект героскопа получался за счёт вращения большей массы на самолёте, куда бы его не повернул а он всеравно норовит вернутся в прежнее положение, в следствии чего повлекло множество катастроф.
 
Извиниаюсь за офтоп...Ротационные двигатели еще называют двиг,Ванкеля.Японцы ставят на а.м, Мазда рх - 7 (8).
https://www.youtube.com/watch?v=Z7kj9rO8CgI
 
ЗавоЦкие роторные авиадвигатели хотелось бы посмотреть.
http://www.rotron.co.uk
Такие двигатели и ставте, коль у вас куры деньги не клюют, а я поставлю что есть, только доведу до ума, на то и башка на плечах чтоб думать, и успешный полёт именно от этого и зависит.
 
Монтер. Во-о-о-о-т такой флаг в руки !
Судя по постам-все у вас получится,не давайте себя сбивать с толку,никого не слушайте. 😎
 
Здравствуйте уважаемые фуромчане.
Возник такой вопрос: не великоваты ли колёса 470х210 для основных стоек шасси Hi-Max.
Колёса с какой-то авиационной техники, возможно с вертолёта, диски магниевые.
И ещё нужен совет: стоит ли заморачиваться с этими колёсами, если:
1. отсутствуют тормоза,
2. наружный слой резины изрядно покоцан - множество мелких неглубоких порезов и сетка трещин.
 

Вложения

  • 1_1149.jpg
    1_1149.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 102
  • 2_819.jpg
    2_819.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 102
Такие колёса, в самый раз для самолёта весом 800...1000 кг.
Покупайте специальные колёса для СЛА, с тормозами в комплекте! 🙂
 
Про баки.
Технология известная: сендвич с Дивениселлом.
Сам пенопласт 5 мм, и ткани, вроде, по три слоя с каждой стороны. Нарезка и склейка, потом обработка узлов. Осталось вклеить фурнитуру и установить в крылья.
   
 

Вложения

  • P1140961.JPG
    P1140961.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 107
  • P1140963.JPG
    P1140963.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 113
  • P1140964.JPG
    P1140964.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 114
Самолет в новом помещении.
 

Вложения

  • P1150359.JPG
    P1150359.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 115
  • P1150360.JPG
    P1150360.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 130
  • P1150361.JPG
    P1150361.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 122
Где бы посмотреть сравнительные характеристики всех максов, их вроде 4 из высокопланов?
 
Назад
Вверх