Постройка минимакса-хаймакса

У меня вот какой вопрс к строителям максов. на чертежах указана ширина задней переборки 24" , что составляет 610 мм примерно, а в спецификации указано, что поперечина центральной части составляет 660 мм, что бы это значило? Прошу Вас поочь разобраться, сам ничё не понимаю! :-? :-? :-?
 
У меня вот какой вопрс к строителям максов. на чертежах указана ширина задней переборки 24" , что составляет 610 мм примерно, а в спецификации указано, что поперечина центральной части составляет 660 мм, что бы это значило? Прошу Вас поочь разобраться, сам ничё не понимаю! :-? :-? :-?
Это опечатка, по чертежу правильный размер.
Детали RS-6,8,9.  в спецификации 660мм, неправильно прописаны 🙁, я сам только щас увидел. Делал по чертежу.
Неплохо получается у тебя Андрей :~)
 
Использую и гвозди и саморезы, саморезами закрепляю в нужной позиции, потом, когда поседних не хватает, пробиваю гвоздями, нов основном- шурупы.
 
вот ещё одно фото задней переборки, на которую крепиться задний лонжерон крыла:
 

Вложения

  • PB020007.jpg
    PB020007.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 202
Просто не определил ещё точное место под крепление заднего лонжерона из за отсутствия чертежей, поэтому пришлось делать с некоторым запасом.
 
Вот ещё фото  процесса постройки, завтра будут свежие. Сегодня приклеил фанерины на дно передней части, пытался выполнить соединение  в корме , но обнаружил некоторое расхождение с чертежами, у меня вопрос к собравшим фюзеляж, у Вас всё сошлось в районе задней части фюзеляжа, или деревянную баклушку Вы подгоняли по месту?
 

Вложения

  • PB020016.jpg
    PB020016.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 227
Применил технологию сборки на переборках, когда углы ловятся автоматически, по размеченным линиям, сначал была собрана центральная часть и укреплена с верху фанерой, зактем приклеена фанера с вырезом кокпита. Стол был занят, поэтому пришлось делать на "козлах".
 
Вести с Голицинских полей! Ой извините... с Голицинских подвалов!!  ;D Постройка РуМакса в Голицино продолжается     😉

http://aviasla.mylivepage.ru/image/520_%D0%97%D0%9D%D0%90%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%AC%2C_%D0%A0%D0%A3_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81_%28%D0%A5%D0%B0%D0%B9_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%2C_%D0%B2_%D0%9C%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5_%3B-%29
 
Вести с Голицинских полей! Ой извините... с Голицинских подвалов!!  ;D Постройка РуМакса в Голицино продолжается 🙂
До слета точно успеешь :~)
Решил всеже пирамидальное шасси делать?
А обтекатели готовые приобрел, сколько они весят примерно?
Хвостовую опору не мог бы снять, интересно посмотреть, сам о шасси щас думаю 🙂, не исключено что носовую стойку делать буду, пока не решил :-?
 
Вести с Голицинских полей! Ой извините... с Голицинских подвалов!!  ;D Постройка РуМакса в Голицино продолжается 🙂
До слета точно успеешь :~)
Решил всеже пирамидальное шасси делать?
А обтекатели готовые приобрел, сколько они весят примерно?
Хвостовую опору не мог бы снять, интересно посмотреть, сам о шасси щас думаю 🙂, не исключено что носовую стойку делать буду, пока не решил :-?
Обтекатели пока в виде болванки, на днях формавать буду. Хвостовая сейчас в разроботке. К концу ноября планирую обтягивать всего Максика, перед обтяжкой все будет на месте стоять, вот тогда и по фоткам все будет видно, А так все по углам лежит  😉
 
[quote author=Сергей К link=1190916821/270#273 date=1194457457]
К концу ноября планирую обтягивать всего Максика, перед обтяжкой все будет на месте стоять, вот тогда и по фоткам все будет видно, А так все по углам лежит  😉[/quote]

Сергей, имею к тебе 2 вопроса, не смог бы ответить?
1. Чем будешь обтягивать?
2. У тебя мотор с редуктором или винт на валу и сколько у него оборотов на взлетном/крейсерском режимах?
 
Обтягивать буду перкалью, а двигатель РМЗ-500 с редуктором скорей всего от Ротокса.
 
[quote author=Сергей К link=1190916821/270#276 date=1194461028]Обтягивать буду перкалью, а двигатель РМЗ-500 с редуктором скорей всего от Ротокса.[/quote]

А 750 V-образный? Я ничего не путаю, ты кажется сначала его планировал.
 
на него к сожелению данных нет кроме веса, по этому пришлось прикупить Тайгу.
 
Вопрос:
Кто , каким  лаком, покрывал или будет покрывать деревянные части ХАй-Макса или Мини-Макса, сейчас сидение снизу надо обработать, потом не подлезу после установки днища.
Какие краски для покрытия внутренней части кабины применить, какого цвета?
 
Вот обещанное фото места исправления винта задней части фюзеляжа:
Андрей а не ёкница это место как у того макса моторый в кукурузу влетел, это место фюзеляжа, за кабиной самое нагруженное, особенно на взлете и посадке.
Или ты решил фанерой как говорил обшивать?
И слои древесины там стремно идут.
 
Назад
Вверх