Постройка минимакса-хаймакса

Подскажите.
1) Нужно ли пересчитывать прочность лонжерона Мини-Макса (среднеплан), если нижние конца подкоса крыла перенести на фюзеляж, точки крепления подкоса к крылу оставив на прежнем месте? 
2) Можно ли перенести узлы крепления лонжеронов с фюзеляжем с верхней полки лонжерона, на нижнюю полку, тем самым приподняв крыло?
Может где-нибудь делали такой мини-макс (в Гугле не нашел).
Вот нашел видео такого мини-макса https://www.youtube.com/watch?v=2Qr3fJhKgSY
 
Что-то тишина  на ветке  не здоровая....

Продолжаю строительство Максика в стенах Гродненской Ассоциации любителей авиации.
Закончил  фюзеляж, начинаю установку узлов... :craZy
 

Вложения

  • Fjuzel__primerjaju_uzly_podkosa_RAEE.jpg
    Fjuzel__primerjaju_uzly_podkosa_RAEE.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 142
Закончил  фюзеляж, начинаю установку узлов... 
Ничего себе, а я уж думал совсем ветка загнулась. Одно время очень много народа было, а тут все разом куда то канули. Приятно что есть еще люди с порохом. Много сделано? Какие веса, что да как? Вы освещайте, думаю не мне одному будет интересно 🙂.
 
Ничего себе, а я уж думал совсем ветка загнулась. Одно время очень много народа было, а тут все разом куда то канули. Приятно что есть еще люди с порохом. Много сделано? Какие веса, что да как? Вы освещайте, думаю не мне одному будет интересно 🙂.
Ваня в основном тянул "на себе" ветку. А он достроил и тихо стало  🙁
 
Ничего себе, а я уж думал совсем ветка загнулась. Одно время очень много народа было, а тут все разом куда то канули. Приятно что есть еще люди с порохом. Много сделано? Какие веса, что да как? Вы освещайте, думаю не мне одному будет интересно 🙂.
Ваня в основном тянул "на себе" ветку. А он достроил и тихо стало  🙁


З.Ы. Кстати 1983 забанен? Вы не в курсе?
 
Ничего себе, а я уж думал совсем ветка загнулась. Одно время очень много народа было, а тут все разом куда то канули. Приятно что есть еще люди с порохом. Много сделано? Какие веса, что да как? Вы освещайте, думаю не мне одному будет интересно 🙂.
Ваня в основном тянул "на себе" ветку. А он достроил и тихо стало  🙁


З.Ы. Кстати 1983 забанен? Вы не в курсе?
 
Напомню, что несколько лет назад очень активен был форум по теме Хаймакса на сайте  авиамастера.  См. по ссылке -

http://avia-master.ru/forum2/index.php?s=5d6783705ab6d98ef3e38e47a3c9f91d
 
Закончил  фюзеляж, начинаю установку узлов... 
Ничего себе, а я уж думал совсем ветка загнулась. Одно время очень много народа было, а тут все разом куда то канули. Приятно что есть еще люди с порохом. Много сделано? Какие веса, что да как? Вы освещайте, думаю не мне одному будет интересно 🙂.

Ок.
Буду подливать ветку.... В основном это будут "полезности" по оснастке и технологиям изготовления узлов и деталей.

Всем удачи!
 
Напомню, что несколько лет назад очень активен был форум по теме Хаймакса на сайте  авиамастера.  См. по ссылке -

http://avia-master.ru/forum2/index.php?s=5d6783705ab6d98ef3e38e47a3c9f91d
Отличный форум! Лично в моей жизни он сделал очень большой толчек, спасибо огромное за это, Олегу и всем форумчанам которые участвовали в дискуссии (процентов 90% которых сейчас здесь). Если сравнивать, то это как первый шаг в обучении молодых птенцов летанию, или хотя бы первым взмахам... Не заслужено мы его подзабыли, в том числе и я... Особо, хотелось бы отметить человека который терпел все мои дурацкие вопросы и давал ответы, и благодаря которому, я "вырос" (ну или хотя бы чуть-чуть подрос. Хочется тешить себя такой надежной 😉.)
Очевидно и с вами был тогда диалог но под другим ником 🙂, рад что дело живет.
Зарание прошу прощения за офтоп, что то нахлынуло 🙂.
 
Приветствую всех! Кто-то заменял стальные подкосы как в чертежах на профильные Д16Т? Помогите определить какой диаметр и толщина стенки должна быть?  :🙂
 
Профильные, в смысле  чичевицеобразные в сечении? В нашей синеокой таких днем с огнем не сыщешь... :о(
Лично я пока  определился так - на передние - Д16Т 40х1,5, на
задние 30х1,5. Т.е. прыжковый шест и прыжковая планка.
Не пересчитывал, так как давно используем 40х1,5  на одноподкосных крыльях.
Возможно потом спрофилирую стеклопластиком.
 
[quote
Отличный форум! Лично в моей жизни он сделал очень большой толчек, спасибо огромное за это, Олегу и всем форумчанам которые участвовали в дискуссии (процентов 90% которых сейчас здесь)..............
Зарание прошу прощения за офтоп, что то нахлынуло 🙂.  [/quote]

Согласен. Много полезного и нужного материала. Жаль что локомотив темы, Стас (ака  taildragger) оставил наши ряды. Но, будем надеяться, что вернется. Если у кого остался его е-мейл, киньте мне в личку, пожалуйста.
 
Профильные, в смысле  чичевицеобразные в сечении? В нашей синеокой таких днем с огнем не сыщешь... :о(
Лично я пока  определился так - на передние - Д16Т 40х1,5, на
задние 30х1,5. Т.е. прыжковый шест и прыжковая планка.
Не пересчитывал, так как давно используем 40х1,5  на одноподкосных крыльях.
Возможно потом спрофилирую стеклопластиком.
Спасибо! А если использовать такой вариант?https://aircraftspruce.su/catalog/view/dlja-postrojki-vs/metals-plastics/steel/4130-streamline-tubing
Единственое не могу перевести в мм. Ни один конвертер не справляется.
 
На ссылке длинный  адрес разбит на две части....

Ну, это мечта пилота... 
По переводу, вероятно  нужно приведенный размер  множить на 2,54
 
Первое значение 42.8 получается
второе значение 18.14 если переводить 0.714 а если перевести как есть то ОЧЕНЬ много получается
Третье значение 12.45
Какой-то каламбур у меня тут  :-?
 
Первое значение 42.8 получается
второе значение 18.14 если переводить 0.714 а если перевести как есть то ОЧЕНЬ много получается
Третье значение 12.45
Какой-то каламбур у меня тут  :-?


4130 STREAMLINE 1.685X.714X049

2,54х1,685 = 4,3  См - ширина
2,54х0,714 = 1,8  См - высота
2,54х0,049 = 0,12 См - толщина стенки
Вполне похоже.... :🙂
 
А что длинна?
Не берусь утверждать, но по-моему  в каталоге цена на фут длинны.
По-любому, это цена за определенный отрезок длинны.
 
Немного о своих стапелях.
Не поленился, сделал вот такой лонжеронный стапель, который впоследствии пригодился и для других целей.
 

Вложения

  • Stapel__003.jpg
    Stapel__003.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 146
  • Stapel__002.jpg
    Stapel__002.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх