Постройка минимакса-хаймакса

Прошу высказаться по такому варианту шасси
 

Вложения

  • dsc00318a_8101.jpg
    dsc00318a_8101.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 140
Хороший  вариант, правда  более  сложный в  изготовлении чем  на оригинале, но  не  для  хаймакса  т.к.  шасси на  нем  ещё  играют  роль  пилона  подвески крыла.
 
Хороший  вариант, правда  более  сложный в  изготовлении чем  на оригинале, но  не  для  хаймакса  т.к.  шасси на  нем  ещё  играют  роль  пилона  подвески крыла.
На Хай Максе нет. Это на Мини Максе. А на Хай Максе можно хоть рессору ставить.
 
Прошу высказаться по такому варианту шасси

Тоже остановился именно на этом варианте, с дальнейшей установкой шнурового аморта.
С трубами -  у нас  сложняк. На мотовелозаводе  купил 08ПС 30х2 и 26х2. Хотя бы так.
Сварю - покажу.
 
;D.......мой  знакомый  тупо  купил  на  Авито  и  ещё  где  то  пару  старых  велосипедов  и  попилив их сделал  стойки  шасси, летает..............
 
Спасибо за советы по сборке фюзеляжа. Результат выходных:
 

Вложения

  • DSCN4894.JPG
    DSCN4894.JPG
    160,4 КБ · Просмотры: 140
А как название профиля крыла на оригинальном Хаймаксе?  И где найти координаты?.  Этот же профиль стоит и на Эйрбайке и Легал Еагл.  Ничего не могу найти
Профиль NACA 4414 (Modified)
:exclamation :exclamationОтказ от ответственности. Все действия на свой страх и риск :exclamation :exclamation
Вот координаты
1.00000      0.00000
0.99893      0.00036
0.99572      0.00146
0.99039      0.00326
0.98296      0.00569
0.97347      0.00870
0.96194      0.01216
0.94844      0.01602
0.93301      0.02022
0.91573      0.02475
0.89668      0.02960
0.87592      0.03469
0.85355      0.03997
0.82967      0.04539
0.80438      0.05089
0.77779      0.05645
0.75000      0.06199
0.72114      0.06745
0.69134      0.07275
0.66072      0.07785
0.62941      0.08267
0.59755      0.08718
0.56526      0.09133
0.53270      0.09506
0.50000      0.09835
0.46730      0.10115
0.43474      0.10338
0.40245      0.10498
0.37059      0.10589
0.33928      0.10604
0.30866      0.10541
0.27886      0.10398
0.25000      0.10176
0.22221      0.09878
0.19562      0.09511
0.17033      0.09078
0.14645      0.08582
0.12408      0.08033
0.10332      0.07439
0.08427      0.06797
0.06699      0.06105
0.05156      0.05369
0.03806      0.04608
0.02653      0.03843
0.01704      0.03083
0.00961      0.02323
0.00428      0.01544
0.00107      0.00770
0.00000      0.00070
0.00107      -0.00528
0.00428      -0.01029
0.00961      -0.01484
0.01704      -0.01924
0.02653      -0.02335
0.03806      -0.02721
0.05156      -0.03062
0.06699      -0.03343
0.08427      -0.03563
0.10332      -0.03725
0.12408      -0.03832
0.14645      -0.03888
0.17033      -0.03899
0.19562      -0.03871
0.22221      -0.03806
0.25000      -0.03709
0.27886      -0.03589
0.30866      -0.03453
0.33928      -0.03311
0.37059      -0.03164
0.40245      -0.03014
0.43474      -0.02859
0.46730      -0.02698
0.50000      -0.02532
0.53270      -0.02360
0.56526      -0.02184
0.59755      -0.02006
0.62941      -0.01827
0.66072      -0.01654
0.69134      -0.01490
0.72114      -0.01335
0.75000      -0.01192
0.77779      -0.01060
0.80438      -0.00939
0.82967      -0.00827
0.85355      -0.00723
0.87592      -0.00629
0.89668      -0.00544
0.91573      -0.00469
0.93301      -0.00402
0.94844      -0.00340
0.96194      -0.00277
0.97347      -0.00212
0.98296      -0.00146
0.99039      -0.00086
0.99572      -0.00039
0.99893      -0.00010
1.00000      0.00000
 
Для Vane4ka
Фотография шасси из интернета, не моя. Фото чертежей у меня есть (кажется ваши).
Оригинальная первоначальная конструкция проще, но меньше дорожный просвет.
Меня больше волнует устойчивость конструкции при отрицательных нагрузках.

Для larsuha
Пока все склеено встык (руками не трогать)  😉
там еще есть несколько технологических стяжек, которые держатся на скобах 12 мм.
 
Пока все склеено встык (руками не трогать) 
там еще есть несколько технологических стяжек, которые держатся на скобах 12 мм.
А почему сразу на фанерные косынки не стали клеить?

Точнее боковины фюзеляжа ,там где не покрываются целиком фанерой, просто полоска фанеры вдоль верхнего и нижнего лонжерона. А уж шпангоуты, вот те косынками.
 
А почему сразу на фанерные косынки не стали клеить?

Точнее боковины фюзеляжа ,там где не покрываются целиком фанерой, просто полоска фанеры вдоль верхнего и нижнего лонжерона. А уж шпангоуты, вот те косынками.
Пока нет влагостойкой фанеры, а руки чесались.  🙂
 
kiteserg  вообще  собирать  фюзеляж  стоит  из  готовых  половин, потом  намучаетесь  с  косынками  и  повести  может  без  стапеля.
 
Пока нет влагостойкой фанеры, а руки чесались.
Обождите, какая влагостойкая фанера?

Это у вас очень "острозаточенные" руки чтобы очень точно подрезать элементы для клейки "встык". А если они еще и чесаться начинают, то понимаю, сложно устоять. Но здравый смысл всегда должен иметь место быть.
 
Технологию сборки достаточно просто и понятно описал Aeroman
Последовательность достаточно проста. (Мануал, увы, не читал...)
Сначала в стапеле, на горизонтальной  поверхности, склеиваются две боковины, затем они выставляются вертикально, и вклеиваются горизонтальные элементы центральной части. Далее, сводятся носовая и хвостовая части, фиксируются, и вклеиваются их горизонтальные элементы.
Лично я не поленился, и сделал 4 технологических шпангоута, на которых зафиксировал
все четыре  стрингера. 0-й шпангоут, два в центроплане, и один  в хвосте. Очень облегчило процесс сборки. Поищу фотки, должны быть.
Ну, а дальше - верхняя часть центроплана.
Главное - обшивку фюзеляжа фанерой  производить уже на собранном фюзеле!!! Иначе - гипс.... Об этом уже на Форуме говорили.
Удачи!
А точность торцовки обеспечивается угломером и торцовочной пилой.
В процессе запуска в производство новой модели стула было отработано несколько поставщиков. Самый хороший результат показала фанера ФСФ пр-во Свеза, причем формата 2240х1220. Другая фанера расслаивалась и давала сколы при фрезерной обработке. Ее и использую, только пришлось калибрануть с 4 до 2,8-3 мм
 
😱..............высокие  технологии  живут  и  побеждают. ;D
 
Самый хороший результат показала фанера ФСФ пр-во Свеза, причем формата 2240х1220. Другая фанера расслаивалась и давала сколы при фрезерной обработке. Ее и использую, только пришлось калибрануть с 4 до 2,8-3 мм
не удалось раздобыть авиационную?
 
А как название профиля крыла на оригинальном Хаймаксе?
Я читал такую басню- когда Айсону задали тот же вопрос, он  подумал, посмеялся и ответил: "LP20" . Короче такого в каталогах нет, и если смотреть как в нем распологается внутренности (лобик, лонжероны, оссобенно задний, элерон), то это чисто технологический, но создающий на тех скоростях какую-то но даже не плохую аэродинамику. На счет заднего лонжерона, поверху него контур профиля делает горб, и т.п. косяки. Но это мое мнение. 
Мне кажется мистер Айсон завирается.  Совершенно случайно нашел похожий профиль  в NACA report 286( гуглится за 3сек). Профиль Rhode St. Genese 34 образца 1937 года.  Очень высоконесущий на малых Ре.  При 411 000  дает Су. 1.4 (крыло конечного размаха с удлинением 5).  Причем судя по разным сайтам,  где продувки виртуальные,  с ростом числа Ре,  растет и Су.  Например тут
http://airfoildb.com/airfoils/192
 

Вложения

  • Screenshot_2017-11-30-04-58-28.png
    Screenshot_2017-11-30-04-58-28.png
    64,4 КБ · Просмотры: 107
Разрекламированный Денисом NACA 4412 на этих Ре дает всего Су 1.26 (613 репорт)
 

Вложения

  • IMG_201711334_0525.png.jpg
    IMG_201711334_0525.png.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 97
Полет в конце года. Погода супер. Попробовал другое крепление камеры.
https://www.youtube.com/watch?v=oOybqa7tyTs&t=572s
 
Назад
Вверх