Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Хай Максе нет. Это на Мини Максе. А на Хай Максе можно хоть рессору ставить.Хороший вариант, правда более сложный в изготовлении чем на оригинале, но не для хаймакса т.к. шасси на нем ещё играют роль пилона подвески крыла.
Прошу высказаться по такому варианту шасси
Профиль NACA 4414 (Modified)А как название профиля крыла на оригинальном Хаймаксе? И где найти координаты?. Этот же профиль стоит и на Эйрбайке и Легал Еагл. Ничего не могу найти
Вы элементы фюзеляжа просто "в стык" склеили?Спасибо за советы по сборке фюзеляжа. Результат выходных:
А почему сразу на фанерные косынки не стали клеить?Пока все склеено встык (руками не трогать)
там еще есть несколько технологических стяжек, которые держатся на скобах 12 мм.
Пока нет влагостойкой фанеры, а руки чесались. 🙂А почему сразу на фанерные косынки не стали клеить?
Точнее боковины фюзеляжа ,там где не покрываются целиком фанерой, просто полоска фанеры вдоль верхнего и нижнего лонжерона. А уж шпангоуты, вот те косынками.
Обождите, какая влагостойкая фанера?Пока нет влагостойкой фанеры, а руки чесались.
А точность торцовки обеспечивается угломером и торцовочной пилой.Последовательность достаточно проста. (Мануал, увы, не читал...)
Сначала в стапеле, на горизонтальной поверхности, склеиваются две боковины, затем они выставляются вертикально, и вклеиваются горизонтальные элементы центральной части. Далее, сводятся носовая и хвостовая части, фиксируются, и вклеиваются их горизонтальные элементы.
Лично я не поленился, и сделал 4 технологических шпангоута, на которых зафиксировал
все четыре стрингера. 0-й шпангоут, два в центроплане, и один в хвосте. Очень облегчило процесс сборки. Поищу фотки, должны быть.
Ну, а дальше - верхняя часть центроплана.
Главное - обшивку фюзеляжа фанерой производить уже на собранном фюзеле!!! Иначе - гипс.... Об этом уже на Форуме говорили.
Удачи!
не удалось раздобыть авиационную?Самый хороший результат показала фанера ФСФ пр-во Свеза, причем формата 2240х1220. Другая фанера расслаивалась и давала сколы при фрезерной обработке. Ее и использую, только пришлось калибрануть с 4 до 2,8-3 мм
Мне кажется мистер Айсон завирается. Совершенно случайно нашел похожий профиль в NACA report 286( гуглится за 3сек). Профиль Rhode St. Genese 34 образца 1937 года. Очень высоконесущий на малых Ре. При 411 000 дает Су. 1.4 (крыло конечного размаха с удлинением 5). Причем судя по разным сайтам, где продувки виртуальные, с ростом числа Ре, растет и Су. Например тутЯ читал такую басню- когда Айсону задали тот же вопрос, он подумал, посмеялся и ответил: "LP20" . Короче такого в каталогах нет, и если смотреть как в нем распологается внутренности (лобик, лонжероны, оссобенно задний, элерон), то это чисто технологический, но создающий на тех скоростях какую-то но даже не плохую аэродинамику. На счет заднего лонжерона, поверху него контур профиля делает горб, и т.п. косяки. Но это мое мнение.А как название профиля крыла на оригинальном Хаймаксе?