Постройка минимакса-хаймакса

Добрый день. Подскажите пожалуйста какую нужно поддерживать температуру и влажность в гараже  при строительстве и хранении самолета в зимнее время.
 
Валери если самолет  перед обшивкой был  правильно обработан антисептиками,  то  не парьтесь  с этими параметрами. У нас планер под чехлами  где то года три  стоял  летом и  зимой и  нормально,  главное  как и за  всяким  самолетом  стоит ухаживать  ,  проветривать его  периодически в полете и  всё. 😉
 
Я это понимаю. Но во время строительства если пропитаешь не склеишь, если не пропитаешь и высокая влажность могут быть проблемы. А так как процесс идет не так быстро как хотелось бы не хочется потом биться головой об стенку. Я читал , что нужно боятся большой влажности. НО сколько это большая влажность в процентах ни где смог узнать. Раньше ютился в подвале школы,  там было центральное отопление. Влажность по китайскому гидрометру была от 40 до 70 процентов в зависимости от погоды на улице. Сейчас вынужден был переехать в кирпичный гараж с деревянным полом. Гидрометр показывает влажность 80 - 89 процентов .Я и не знаю что дальше делать: срочно делать осушитель или просто ждать лета? И как с этой влажностью бороться?
 
Какую температуру поддерживать???
При какой влажности в процентах можно не волноваться???
 
Не менее 18-20*С. Лучше, когда 23-25. И вытяжное окно,лучше с принудительным вентилятором, (влючается при нужде). Приточки достаточно через негерметичности помещения. Тогда влага не будет накапливаться в помещении. А сколько в процентах, ХЗ... Зимой в холодном воздухе и так мало влаги, и если воздух нагреть от минусовой до +20*С, то относительная влажность будет мала. У меня вот, видимо,  слишком даже сухо. Если с собой пить не возьму, то иногда, когда зайду из мастерской домой, пью как паровоз. А три литра воды в бидоне стояло не закрыто крышкой, за месяц ушла...
 
Да дельный совет,  прислушайтесь......... 😉
 
в квартире как Vanechka строил посмотрите есть на форуме...самое то,  только соседи-бы не навредили и жек))) с теплоэнерго!
 
Добрый день. Подскажите  какие пружины ставить на заднее колесо. И какие лучше на растяжение или на сжатие.
 
Только на сжатие,  на растяжение лопнут со временем и  в самое неподходящее время.
 

Вложения

  • vans-rv7-sp-yhp-for-sale-plane4you-44.jpg
    vans-rv7-sp-yhp-for-sale-plane4you-44.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 289
Добрый день. Подскажите  какие пружины ставить на заднее колесо. И какие лучше на растяжение или на сжатие.


На легком самолете можно обойтись жесткой тягой. Применял не однократно и результаты очень хорошие. Не нужны раздельные тормоза, устойчив на пробеге с боковичком, проще конструктивно. И не надо далеко вперед выносить ось поворота колеса от точки касания колесом земли.Чем меньше "флажок"тем легче рулится и более устойчив к боковику.
 

Вложения

  • SAM_8374.jpg
    SAM_8374.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 381
  • SAM_9976.jpg
    SAM_9976.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 387
  • bez_pruzhin.jpg
    bez_pruzhin.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 338
Вот, правильная хвостовая опора для макса.
 

Вложения

  • Kreishmanis_forkil_001.jpg
    Kreishmanis_forkil_001.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 383
На легком самолете можно обойтись жесткой тягой. Применял не однократно и результаты очень хорошие. Не нужны раздельные тормоза, устойчив на пробеге с боковичком, проще конструктивно. И не надо далеко вперед выносить ось поворота колеса от точки касания колесом земли.Чем меньше "флажок"тем легче рулится и более устойчив к боковику.
Vitalich Жесткая тяга не обеспечит разворот с малым радиусом или нужно придумывать механизм для поворота колеса на большой угол. Потом ,если посадка классическая(не скоростная)на 3 точки,и в это время рулем парируется боковик ,как тогда?Можно и в циркуль уйти.
 
Назад
Вверх