Постройка минимакса-хаймакса

Кто объяснит, зачем пружины? Никогда их не ставлю. Напрямую. Зажал ногами - зафиксировал, отпустил - самоориентация. И совсем без выноса точки касания колеса и с выносом больше радиуса колеса на самолетах от 200 до 1200 кг. Да, разворот большеват. И с боковым без проблем. Три раза циркули были по глупости; гайка открутилась, крепление троса сломалось, в зажиме вытянулся.
 
Жесткая тяга не обеспечит разворот с малым радиусом или нужно придумывать механизм для поворота колеса на большой угол. Потом ,если посадка классическая(не скоростная)на 3 точки,и в это время рулем парируется боковик ,как тогда?Можно и в циркуль уйти.


Да, вокруг колеса не развернешься, но на практике маневренность достаточная. Есть видио но пока ссылки почему то не работают. Всегда сажусь на три точки и при приличном боковичке бывало. Проблем нет, а вот с пружинками, на пайпере циркулил. На легком самолете нагрузка на заднее колесо не большая , спокойно на месте поворачиваю педали от упора до упора нагрузки нет ни какой.
 
Кто объяснит, зачем пружины? Никогда их не ставлю. Напрямую. Зажал ногами - зафиксировал, отпустил - самоориентация
Тоже не понимаю зачем пружины. Неровности ВПП начинают управлять колесом с пружинами,или вынос надо делать по "феншую",да и поможет ли это.
 
Пружинки всё же нужны ребят, они снимают кратковременные нагрузки на педали, я ставлю.Просто ставлю пружины пожестче, кстати тросы вытягиваются без пружин.
 
Ну и пусть вытягиваются, ноги выбирают слабину. На стоянке провисают оба. Зато просто и легко. Даже на шестиместной амфибии 2300 кг так.
 
КВА РН на пустом самолете от ветра колышится..........😆
 
Не колышется, хвостовое колесо на земле не дает, тягой с качалкой РН связано. А так, меж полетами пусть болтает, потом - струбцину, зимой - чехол.
 
Доброго времени суток. Готовлюсь к постройке минимакса 1030R-1100R, планирую уложиться в 115кг. На данный момент на этапе изучения чертежей и подготовки места и оснастки. Параллельно разбираюсь с вопросом о законном использовании самолета. Подскажите как на данный момент обстоит дело, что требуется для полетов. Планирую использовать самолет во Владимирской области на даче.
На данный момент нашел информацию, что регистрация не требуется, не требуется летные права, а полеты следует проводить в уведомительном порядке за час до вылета. Буду благодарен за информацию, либо где можно подробнее почитать, и конечно как люди летают.
Заранее Спасибо!
 
С моторами пока думаю и выбираю. РМЗ-250, Rotax 277, Hirth F-33. Либо буду искать из других парамоторных установок. Хотя вопрос до сих пор открыт для меня.
 
Лучше ставьте РМЗ500 без редуктора винт прямо на вал, можно снять рубашку охлаждения довольствуясь небольшим дефлектором. Тяга с винтом 1,2 м под 110 кг, знакомый летает на аэрошюте. 250-й тоже не плохо, но по весу с редуктором почти тоже самое выходит, правда экономичность будет побольше.
 
Лучше ставьте РМЗ500 без редуктора винт прямо на вал, можно снять рубашку охлаждения довольствуясь небольшим дефлектором. Тяга с винтом 1,2 м под 110 кг, знакомый летает на аэрошюте. 250-й тоже не плохо, но по весу с редуктором почти тоже самое выходит, правда экономичность будет побольше.
Спасибо за идею
 
Лучше ставьте РМЗ500 без редуктора винт прямо на вал, можно снять рубашку охлаждения довольствуясь небольшим дефлектором. Тяга с винтом 1,2 м под 110 кг, знакомый летает на аэрошюте. 250-й тоже не плохо, но по весу с редуктором почти тоже самое выходит, правда экономичность будет побольше.
А смысл мучить двигатель и слушать его звон, довольствуясь длиннющим разбегом, когда можно поставить легкий редуктор, набрав при этом не более 3 кг. Не такой уж большой вес, по сравнению с получаемыми плюшками на выходе.
Кстати, и винт такого диаметра не поставить, или придется крутить движок на взлетных 22-25л.с. Да и тяга в лучшем случае получится в районе 60-70кг. Но это при метровом винте и на максимуме. В случае же ограничений оборотов и как следствие мощности, даже 60кг. не видать. В итоге получится аналог РМЗ-250 только с 15кг лишнего веса. МЛМ, овчинка выделки не стоит. Если уж и ставить РМЗ-500 (а его и стоит ставить. Хороший дрыгатель.), то только с редуктором.
 
Вопрос массы, все же в приоритете, хотя мысли о РМЗ 500 голову не покидают. Вопрос массы двигателя с редуктором, облегченного по максимуму. Допустим РМЗ 250 с редуктором 21кг, сколько будет весить РМЗ 500 с редуктором, облегченный?
 
Коваленко выкладывал у себя на ветке.

01.JPG


02.JPG


03.JPG
 
С редуктором конечно можно получить не менее 125 кг тяги с правильным винтом, но вес........как правило увеличится/редуктор + винт большего диаметра/ Кстати о тяге, сам видел на стопе на аэрошюте снимали 110 на 6800, визгу конечно было жуть, но это как правило на старте, в полете он говорит летает на 5100, потише и с земли почти не слыхать. Вообще то же самое можно получить с парапланерным мотором.
 
Кстати о тяге, сам видел на стопе на аэрошюте снимали 110 на 6800, визгу конечно было жуть
Вот и ответ. На аэрошюте, на стопе. Они же еле ползают по небу (хотя вообще не понятно, на кой насиловать движок на аэрошюте, где важна тяга на околонулевых скоростях, когда можно воткнуть редуктор и снять с РМЗ-500 под эти задачи не менее 140кг) . Для их скоростей это нормально, а вот для самолетов ни о чем. На тех скоростях, что летают аэрошюты, не всякие еще самолёты взлетают.
 
Назад
Вверх