Постройка минимакса-хаймакса

Почти собрал две консоли 🙂 не удержался от примерки.
 

Вложения

  • Kopija_S6302262.JPG
    Kopija_S6302262.JPG
    84,6 КБ · Просмотры: 130
  • Kopija_S6302268.JPG
    Kopija_S6302268.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 127
Древние говорили: "нет ничего красивее скачущего коня и танцующей женщины..."  Насчет женщин абсолютно согласен  ;D. От коней мы отвыкли, но вот самолеты! Красивы, даже еще в каркасах.   Николай, здОрово, молодца!  Я еще не до конца прочел твою тему, -дочитаю, спрошу может чего. Пока. С уважением. 🙂
 
В очередной раз примериваюсь, но уже все с клеем.
 

Вложения

  • 2794.JPG
    2794.JPG
    67 КБ · Просмотры: 109
При сборке крыла заложил крутку 2 градуса.
 

Вложения

  • 2802.JPG
    2802.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 98
Прикинул, стоит ли увеличить ангар  🙂
 

Вложения

  • 2815.JPG
    2815.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 114
При сборке крыла заложил крутку 2 градуса.
Почти на эти же 2 градуса поднимется капот при полете с той же скоростью,а скорость при посадке на три точки возрастет - других очевидных последствий не видно.
 
Для улучшения противоштопорной характиристики.
Высокоплан с прямым крылом без сужения в этом не нуждается - местный угол атаки у крыла без сужения и так уменьшается от корня к концу крыла,в результате чего срыв всегда начинается у корня.
 
В.П., мне не попадалась нигде информация по крутке в части её влияния на Сх. Мне кажется, что крыло с круткой повышает Сх.
Рассуждаю примерно так (если обойтись без карандаша и поляры):
Для создания равной подъёмной силы у одного и того же крыла с круткой и без, требуются разные углы атаки.
Крыло с круткой потребует большего угла атаки, следовательно возрастёт и Сх.
Учитывая, что возросшая величина Сх у корня крыла будет больше, чем её снижение на крутке, будем иметь прирост Сх ?
Возможно влияние этого прироста ничтожно мало, но интересно наблюдается такой эффект или нет?
 
Любое прямое крыло завсегда можно загнать в штопор, если конечно у него нет предкрылка......
Для примера можно обратить внимание на А-22 (с круткой крыла), для  которого штопор никто не отменял.....
А вообще для учебно/прогулочного аппарата отрицательная крутка никогда не помешает....

p.s. (причем тут "...поднимается капот....")??????
 
В.П., мне не попадалась нигде информация по крутке в части её влияния на Сх. Мне кажется, что крыло с круткой повышает Сх.
Рассуждаю примерно так (если обойтись без карандаша и поляры):
Для создания равной подъёмной силы у одного и того же крыла с круткой и без, требуются разные углы атаки.
Крыло с круткой потребует большего угла атаки, следовательно возрастёт и Сх.
Учитывая, что возросшая величина Сх у корня крыла будет больше, чем её снижение на крутке, будем иметь прирост Сх ?
Возможно влияние этого прироста ничтожно мало, но интересно наблюдается такой эффект или нет?
Судите сами - для достижения максимального качества крыла необходимо,чтобы каждое его сечение находилось на угле атаки,соответствующем максимальному качеству.
В случае плоского крыла без сужения это условие соблюсти не удастся никогда - по-любому,в лучшем случае,на угле макс.качества будет находиться лишь одно из сечений:остальные будут находиться на отличающихся от наивыгоднейшего,углах.Естественно,при этом сопротивление окажется несколько выше:это отличие тем больше,чем выше величина макс.качества крыла вообще - для удлинения 5 и меньше это вообще величина второго порядка малости и другие факторы влияют куда сильнее.
Чтобы все крыло могло быть на угле макс.качества одновременно при плоском крыле,его форма в плане должна быть эллиптической;иначе делают крутку - при этом,если хотим получить макс.качество на крыле без сужения,его крутка должна быть ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ.
 
Любое прямое крыло завсегда можно загнать в штопор, если конечно у него нет предкрылка......
Для примера можно обратить внимание на А-22 (с круткой крыла), для  которого штопор никто не отменял.....
А вообще для учебно/прогулочного аппарата отрицательная крутка никогда не помешает....

p.s. (причем тут "...поднимается капот....")??????
Уважаемый - у Вас время больше некуда деть,кроме как заниматься софистикой?
Где Вы видели утверждение,что высокоплан невозможно ввести в штопор - сказано,что его противоштопорные характеристики обычно являются достаточными.
Насчет поднятия капота достаточно было лишь немного напрячь воображение - тогда сразу стало бы ясно,что крыло,имеющее отрицательную крутку,имеет приведенный угол меньший,чем угол установки корневого сечения:на эту разницу капот и поднимется.
P.S.Самолеты с предкрылками,к сведению,также могут штопорить.
 
а это что 2-х местный вариант Hi-Max? http://www.ragwing.net/fleet/RW08ragwingpt2s.html чертежи стоят 75$
 
Т.е. отрицательная крутка качество всё таки снижает, но не значительно
Чисто с делетантской точки зрения позволю себе дерзость вклинится в разговор.
Если предположить что крыло без сужения, без крутки, то получается, что:
На определенной скорости оно под действием сил само по себе скручивается в отрицательную сторону, и чем больше удлиннение, тем больше этот самый угол. А следовательно если это так, то крыло естественным образом достигает той самой крутки которая необходима для обеспечения предсказуемого сваливаяния у корня крыла. В данном случае, предположу, что скорость сваливания (посадочная) увеличится именно за счет еще более отрицательной крутки, когда крыло будет создавать не подъемную силу, а какраз наоборот. В сумировании крутки крыла у корня и на конце, по идеи должно получится, что само крыло в отличии от оригинала потеряет примерно третью часть своих несущих качеств. Тоесть увеличится скорость посадки всзлета, и пострадает крейсер на ряду с аэродинамикой.
Именно так всё это видется мне. На правильность не претендую.
 
Ответ неверный - направление скручивания крыла зависит от взаиморасположения центра жесткости (ЦЖ) и центра давления (ЦД).Если ЦД впереди ЦЖ - скручивание крыла под действием воздушной нагрузки будет положительным (концевые сечения увеличивают угол).Бывает,что ЦД при разных углах перемещается так,что в одном случае оказывается впереди ЦЖ;в другом - сзади:следствия,полагаю,понятны.
 
Назад
Вверх