Постройка минимакса-хаймакса

Нашел профиль NACA 4414, нарисовал, сравнил. Достаточно далеко от профиля Хаймакса и практически идентичен Clark 14%
 

Вложения

Ульяновск, по фанере, я считал что на крылья и оперенье, если грамотно использовать, 4 листа 1 мм. хватит (1,5 использовать не буду по причине отсутствия). Мне на двухмесный 5 выходит. А шо это у Вас так много 3-ки получилось, я прикидывал 3 листа надо
 
Максим, могу раскрой прислать, там 4 листа впритык плюс еще надо чуть-чуть, итого пять с запасом. А по поводу двухместника тоже думаю, может сразу двушечку заложить...
 
Во вложении раскрой 4-х листов, и это еще не все. Далее по двухместнику. Движок от 80 л.с. около 400-500тыс. пока это останавливает. На одноместник можно и в 100 уложиться. Плюс пересчет планера...
 

Вложения

У меня с движком самая большая проблема, я в них еще не разобрался какие там марки этих субару и прочих есть, чтоб с них авиаконверсию зделать. Короче не разбираюсь я в них пока. Я думаю сил 60 - 70 надо будет
 
Это пипец, сколько читаю данную ветку, столько и поражаюсь, все почему то так и норовят из "Макса" вытворить что угодно, но только не то что по чертежам. Уже тысяча раз писалось что не стоит этого делать, Он хорош именно в том виде в котором спроектирован. Я сам один из первых купивших чертежи и тоже по незнанию полез в переделки ( в то время нескем было проконсультироваться) и в итоге, минимум на пару лет затянул с постройкой. Двухместный из него не сделать, это слишком глобальная переделка. Всем предельщикам, продолжайте поиски по выбору самолета для постройки. 
К сожалению ветку сильно загадили 🙁.
 
Мне, например, нравится сам процес творчества, чтото придумывать, до чегото додумыватся и время постройки для меня не очень важное. Может я буду делать его не 2 года а 10, но я буду получать от этого кайф, от самого процеса
 
:-? попробуйте перечитать свои же сообщения, придумывать и додумывать здесь не прокатит, а вот на модельках это пожалуйста.
 
Завтра переезжаем в ангар, для полной  сборки  со всеми вытекающими, а потом на аэродром.
 
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=30 при наличии чертежей все понятно что изменено
 
Завтра переезжаем в ангар, для полной  сборки  со всеми вытекающими, а потом на аэродром.
Удачи!!! очень ждем результатов, о летных испытаниях! Я так понимаю, Вы первый, из Румаксов кто приблизился к летной полосе, еще раз удачи!!!
Если не секрет сколько получился взлетный вес? 
С уважением Алексей!
 
Сергей, очень понравился механизм, управления тормозами! Думал о таком же, поделитесь пожалуйста, стабильно ли работает, такой принцип управления?
С уважением Алексей!   
 
Здрасте всем, подскажите пожалуйста, у меня при расчотах крутящего момента крыла он растёт от конца крыла до корневой части, не могу найти как учитывать влияние подкосов, они же берут кручение на себя, значит в корне крыла он должен быть меньше чем у подкосов. Как посчитать подкосное крыло на кручение?
 
Владимир Павлович здесь на ветки есть Ваше высказывание насчет стенки лонжерона, что нужно фанеру резать по диагонали, так вод на одном из американских сайтах есть фанера у которой шпон склеен под 45 градусов. Но возникает вопрос можно ли такую фанеру использовать на лобик? Не будет ли у нее тенденции на коробление? Или все же, лучше для лобика взять фанеру под 90 градусов?
С уважением Алексей!   
 
Здрасте всем, подскажите пожалуйста, у меня при расчотах крутящего момента крыла он растёт от конца крыла до корневой части, не могу найти как учитывать влияние подкосов, они же берут кручение на себя, значит в корне крыла он должен быть меньше чем у подкосов. Как посчитать подкосное крыло на кручение?

Подкосное крыло на консольной части считается как свободнонесущее, а крутящий момент внутри подкосной части всяко меньше, чем на консольной части вблизи подкосов. Более того, крыло хаймакса можно считать как крыло со свободными лонжеронами (которые работают независимо друг от друга на кручение). В итоге - на лобик вполне хватит 1мм фанеры, он почти не работает.
 
Назад
Вверх