Постройка минимакса-хаймакса

empty weight - 630# (вес пустого - 285 кг)

или вот этот - Australian Karatoo
http://serenityaviation.com/home/index.php

список можно продолжать до бесконечности...

170 кг у KR-1 скорее полутораместный.
 
Все, парни хватит ветку загаживать. Если по существу общение я к Вашим услугам, а на весь бред и провокации я буду молчать :-X 🙂
 
Ok, по существу.
Колеса мне очень понравились. Откуда родом?
Еще, как организовано охлаждение на движке?
 
Колеса со Спруса. Продув цилиндров по фото все понятно, но фото не проходит не прикрепляется, 🙁
 
Выложил фото продува у Авиамастера http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=33445&posted=1#post33445
 
Спасибо.
Рубаху сам проэктировал или уже по проторенному шел?
И как с температурой по каждому горшку. На месте и на ходу.
просто у меня получаются забросы на бурьяне на привязи за 200. А на ходу при 80-100км/ч не больше 170. Но рубаху буду переделывать со стеклопластика.
 
Первая рубаха была из пластика такого же типа, но не понравилась, дюраль лучше и температуры не боится. С температурой все ровно разница по цилиндрам 3-7 градусов, правда со снятой верхней частью капота греется, стремиться вылететь за пределы. Проектировал все по месту, планировал еще между цилиндрами установить перегородку, не понадобилась.
 
Если слова строителя Ru-Max Сергея К "это совершенно другой самолет, в нем от Hi-Max(А) практически нечего не осталось. Он даже визуально на него не похож" соответствуют действительности, следовало бы для этого летательного аппарата создать тему с соответствующим названием и обсуждать его там. Чтобы не вводить в заблуждение тех, кого интересуют Hi-Max и Mini-Max. Или с помощью администратора переименовать эту тему.
 
Не надоело Вам, Lori? Ну залили уже всё здесь своими соплями! Достали!!! Дайте, пожалуйста, людям ветку почитать, а не Ваши испражнения!
 
Привет всем. Отвлекся от Хаймакса на пару месяцев, зато испытал крыло (специально строили одноразовый самолет с хаймаксовским крылом) правда получилось оно свободнонесущим, а самолет вообще боингом - ну и занесло нас!!!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1312860223

А тем временем (пока на флюгтаге испытывалось крыло хаймакса 😀) макетик достраивается...
 

Вложения

  • 2500_______.jpg
    2500_______.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 112
2Сергей К
Сергей! Прими мои искренние поздравления! Ты настоящий МУЖИК! Тот кто строит/строил меня поймёт. Ты сделал действительно ЧУДО! Не бросил, не сломался. МОЛОДЕЦ.

А самолёт доведётся. Поиграешь винтом, мотором. Всё будется.

Единственное пропустил.  Какой мотор у тебя стоит? НА винте какой угол? Тахометр сколько кажет?

С уважением, я
 
Привет всем.  😀) макетик достраивается...
Интересно получается  :~), в другом ракурсе есть фото?, смотрю гаргрот за кабиной иначе чем по чертежу сделан.
Какой мотор на модель планируется?
Какой вес будет и в каком масштабе модель?
Успехов в завершении постройки 🙂
 
в другом ракурсе смазанно получилось, стер.
Движок - электричка двухкиловатник. Масштаб 1:3.
Нетипичная проблема. Нужно добрать вес хотя бы до 6, а лучше до 8 кг. Движок на полном газу выдает тяги статической за 6 кг. Предыдущий самолет (3,5 кг) "винтом" крутило от реактивного момента. На данный момент получается 2,5 кг. А всего-то осталось добавить элероны, обтяжку и основные колеса. Плюс СУ и машинки. В итоге что-то около 5,5 кг. Перкалью обшить - будет увесисто, но реечки 3х5 скрутит. Кто поможет весу добрать???
 
Назад
Вверх