Постройка минимакса-хаймакса

Lori, смею заметить что Вы вообще не в курсе всего что касается Hi-Max. Вся ваша болтовня это от безделья лишь бы  попиз....ть. Вы в курсе что оригинальных Hi-Max(ов) единицы?  а то что он не летает с мотором в 24 л/с который уму рекомендуют, в курсе? Управление элеронами боуден, вы себе установите такое управление? 
Если действительно хотите получить ответы на свои вопросы, начните с извинений. Если хотели только их выкрикнуть, оставьте все как есть и продолжайте принимать поздравления.

И потом, Ru-Max строился под контролем людей, опыт и знание которых заслуживает уважение Владимир Павлович в том числе. 
Вот оно в чем дело... Это многое объясняет. Я, пожалуй, был неправ, предполагая, что ошибок было можно легко избежать.
 
Похоже,компания доморощенных Платонов и быстрых разумом,Невтонов удвоилась.Прав был Михайло Васильевич - может-таки их российская земля рождать.Денис,принимай пополнение.
 
С вашего позволения, скажу пару слов. Поскольку "мой проект" практически стартовал (на днях решу вопрос с оплатой легальных чертежей), и в нём используется крыло Макса, поэтому интерес не праздный. То, чего так долго ждали все, свершилось! Пусть даже не оригинальный, но поднят в в воздух самолет весьма похожий на Макс. Строитель заслуженно принимает поздравления и я к ним искренне присоединяюсь! Мотивы, по которым тот или иной строитель отходит от оригинала, у каждого свои. Охота сделать тут покрепче, там жидковато выглядит... Чисто психологические моменты. Плюс ко всему в то, что своял, надо сесть и попробовать взлететь. Я пока не готов сесть в деревянный фюзеляж - просто боюсь, можете смеяться и тыкать пальцем. В металлический - без проблем, спассистема - по барабану, деревянное крыло - после статиспытаний не вопрос. Я не сяду в маленькие самолеты типа Арго, Кри-Кри, и пр. по той же причине. Кому-то нравиться - да ради бога, я пас... Тут уж каждый решает сам, что ему надо. А по поводу опасен самолет или нет, достаточно задать простой вопрос - на какую перегрузку рассчитывались силовые элементы крыла и фюзеляжа? И рассчитывались ли вообще? А уже потом изливать желчь по этому поводу. Да и не стоит писать в соседней ветке по этому поводу, не очень как-то...
 
Охота сделать тут покрепче, там жидковато выглядит... Чисто психологические моменты. 
Мне друзья, пару раз, чуть не вызвали, психушку, глядя на рейки на нервюры! Только ссылаясь на таких людей как Владимир Павлович, как то  приобрел доверия обратно! а вот псих и осуждение воздухе думаю не кому не нужны! От этих недостатков нужно избавляться на земле!  Похуже будет чем лишний вес самолета!
 
А по поводу опасен самолет или нет, достаточно задать простой вопрос - на какую перегрузку рассчитывались силовые элементы крыла и фюзеляжа? И рассчитывались ли вообще?
Недостаточно. Самолет может иметь высокую перегрузочную способность и при этом плохо летать и быть опасным.
 
Ну так обоснуйте, почему он опасен. Высокая посадочная скорость (скорость сваливания)? Мала скороподъёмность? Двигатель не надежен? При грубой посадке в голову или задницу пилота воткнется какой-нибудь штырь? Просто перетяжелён - не аргумент, надо рассматривать в комплексе с другими параметрами.
 
Недостаточно. Самолет может иметь высокую перегрузочную способность и при этом плохо летать и быть опасным.
Ваше мнение ничего не стоит, с начало покажите фото вашего Cri-Cri, а потом может и получится общение. Выдавать чужое за свое по меньшей мере подло и при этом еще получать похвалу за чужой труд. 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡
 
Недостаточно. Самолет может иметь высокую перегрузочную способность и при этом плохо летать и быть опасным.
Нет,не Невтон это - и даже не Платон и в компанию Дениса его записывать не то,чтобы рано,но и вообще нельзя:тот при всей своей упертости имеет приличный образовательный уровень и эрудицию;здесь же налицо клинический случай - автором написано уже ровно 10 постов,а не высказано ВООБще ни одного реального обоснования кроме догм,самим не понимаемых толком.
 
Коллеги домостроители, не бывает не опасных самолетов. Особенно в руках самоучек-горепилотов. Все что выше 1 метра и больше скорости 60 км.ч потенциально опасно.
И тяжелые и легкие самолеты имеют + и -. В ходе спора они были озвучены.
Сереге, ты уже летал сам на своем аппарате? Просто на одном ролике Зотов стоит на земле и не понятно кто в воздухе. Если летал, то расскажи где научился.
 
Просто на одном ролике Зотов стоит на земле и не понятно кто в воздухе. Если летал, то расскажи где научился.
Зотов на земле, я в полете, на следующий день испытаний летал MIKS (в народе Сергей), первый раз с хвостовой стойкой, две пробежки (чтоб понять) и в полет. Обучение мое, ЯК-18т пару лет назад 20 часов (не приятное воспоминание), Брошка 5 часов 2010 лето и самолет Смирнова (одноместный) 5 полетов сам. осень 2010,  вот и все обучение.
 
Lori писал(а) 30. Июль 2011 :: 11:54:
Недостаточно. Самолет может иметь высокую перегрузочную способность и при этом плохо летать и быть опасным.
Ваше мнение ничего не стоит, с начало покажите фото вашего Cri-Cri, а потом может и получится общение. Выдавать чужое за свое по меньшей мере подло и при этом еще получать похвалу за чужой труд.
                                                     Серега, не нервничай!  Даже, если бы ты построил во всех отношениях идеальный самолет - критики всегда найдутся.  Самое главное - ты состоялся как строитель и пилот уже ЛЕТАЮЩЕГО самолета . И это самое главное !!  Это придает уверенности и сил  в жизни .  Много чего охота сказать .    Короче, ты МОЛОДЕЦ !!!  Поздравляю   !!!!   :~) :~) :~)
 
  Серега, не нервничай!  Даже, если бы ты построил во всех отношениях идеальный самолет - критики всегда найдутся.  Самое главное - ты состоялся как строитель и пилот уже ЛЕТАЮЩЕГО самолета . И это самое главное !!  Это придает уверенности и сил  в жизни .  Много чего охота сказать .    Короче, ты МОЛОДЕЦ !!!  Поздравляю   !!!!  
Да я от кого угодно готов принять критику и ее проанализировать,  если она действительно токовая, но не бред Lori из-за неприязни к человеку и соответственно все что мое ему будет поперек. Да пошел он в ж..пу, достал уже.
Юра спасибо за поздравления.
 
Отличия я конечно вижу. И то что самолет покрасивее и надежнее оригинала это видно. просто в 250-280 можно двухместный уложить. Хотя ты лучше всех, пройдя этот путь, знаешь на чем можно секономить в весе на следующей машине. И не поверю никому и никогда, что человек построивший один самолет одноместный или двухместный не захочет продолжать.
Тут как в анекдоте. Когда мужчине плохо - он ищет женщину. Когда ему становится хорошо, ищет еще одну.
Удачных полетов!
 
radiolubitel22, а вы сами то читали прежде чем ссылку кинуть? 🙂
 
Назад
Вверх