Постройка минимакса-хаймакса

Контора есть что на него чертежи продаёт, но стрёмная, отзывы знаю.


Эта "контора" называется Ragwing Aeroplane Company с самолетами Роджера Манна. Самолет выше на фотографии это не Хаймакс, а RW8 Trainer-PT2S.
Отзывы- сугубо субъективное мнение публики со стороны, потому что ни одного вразумительного мнения представлено не было о построенных этих трех самолетах.
 
Самолет выше на фотографии это не Хаймакс, а RW8 Trainer-PT2S.
Это именно Хай-Макс, постараюсь найти ссылку на него, самолет строил проф. пилот, сам переделывал чертежи, не то с латинской америки не то с ближнего востока.
 
Как там у Вас делишки
Здравствуй Максим, у меня работы по металлу щас по плану, надо все железки сделать на самолет перед обтяжкой, мотор купил, все в нем новое кроме картера 🙂, думаю каким макаром мотораму на него варить.
 

Вложения

  • Kopija_S6302691.JPG
    Kopija_S6302691.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 87
думаю каким макаром мотораму на него варить. 


На самолетах Айсона двигатель VW не сажают на мотораму в силу его веса (придется свинцовые чушки грузить в хвост для центровки), а обрезают по границе литья (видно на кожухе маховика) и крепят непосредственно к противопожарной перегородке на подушки.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    64 КБ · Просмотры: 87
Делать я думаю так как по чертежу, только максимально приблизить к противопожарной перегородке как по линии.
Резать-половинить мотор не хочется, а втулку винта можно насадить только со стороны маховика, в двухлитровом VW.
Насчет центровки есть сомнения, но я изначально обрезал носовую часть фюза, под тяжелый мотор. Поставлю его на колеса, навешу мотор, тогда все будет ясно, есть несколько вариантов решения этой проблемы не в ущерб веса.
 

Вложения

  • Kopija_Side-view_of_engine_mount.jpg
    Kopija_Side-view_of_engine_mount.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 78
а втулку винта можно насадить только со стороны маховика, в двухлитровом VW.


Это несколько не так. Aerovee используют вот такую пластину на свои двухлитровые двигатели и винт не со стороны маховика (или я что-то недосмотрел...).
 

Вложения

  • aero_vee_mount.gif
    aero_vee_mount.gif
    5,9 КБ · Просмотры: 103
А на сколько необрезанная "половинка" VW легче целого? Ну или сколько он весит?
 
Нашел.
32 HP 92 mm bore x 69 mm stroke 917 cc 81 to 103 lbs.
Options – New Case, Battery Ignition, Dual Ignition, Bed, Radial or Mosler Mounting,
Aluminum NiCom Cylinders, Starter, Alternator

http://www.hummelengines.com/enginespecs.pdf
 
Это несколько не так. Aerovee используют вот такую пластину на свои двухлитровые двигатели и винт не со стороны маховика (или я что-то недосмотрел...).
Хвостовик коленвала надо переделывать при этом, точить специальный переходник под втулку винта, там много работы, мотор заново разбирать, нет гарантии что все будет сделано точно, а покупать фирменное, накладно, идем по пути наименьшего сопротивления, такую втулку гораздо проще изготовить, устанавливается вместо маховика.
 

Вложения

  • Kopija_SPOOL.jpg
    Kopija_SPOOL.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 73
  • ______Flywheel-end_Prop_Hub___spool.jpg
    ______Flywheel-end_Prop_Hub___spool.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 72
Хвостовик коленвала надо переделывать при этом, точить специальный переходник под втулку винта


Не всегда..., есть вариант горячей посадки без расточки хвостовика коленвала. Подобные подобные чертежи есть в оригинале чертежей для Teeine Two, но не те что в сети (там этих двух листов нет).
А более подробно по Порше типу 4 здесь по ссылке
 
Спасибо большое, этот документ видел, с этим мотором что у меня, уже не буду так заморачиваться, есть вариант купить еще один такой мотор правда его надо будет капиталить, вот с ним и попробую.
 
Коля, а где брал двигатель и по какой цене?
Этот VW что у меня делали на Vivat, переделка Бланика под мотопланер, но решили перейти на более мощный Субару, цену озвучивать не буду, получилось что купил по себистоимости, блок-запчасти.
На разборках у нас еще пока можно их найти , недорого, хочу на 1600 кубиков еще купить, он более подходящий для макса, или фольцплана.
Да и этот мотор с перспективой брал, на двухместный аппарат потом переставлю.
 
недорого, хочу на 1600 кубиков еще купить
Рекомендации как раз на двух кубовый! Николай а с какой модели на разборе искать (жуки у нас экзотика)
Очень рад за ВАС, финишная прямая!"
 
Николай а с какой модели на разборе искать (жуки у нас экзотика)
Моторы эти не только на "жуках", но и на VW транспортере стоят, автобусы с задним расположением двигателя, 5 лет на таком ездил 🙂, очень нравился, жаль что выпуск его прекратили.
 
Мир вашему дому Николай! В Риге один апарат уже пастроен, года три назат ,VW 1600 кубиков. Центровка передняя, 16% !!!
Год уже думает как довести до ума!!!
Надеюсь что вам удастся проскочить ету проблему.
С ув. Айвар.
 
Мир вашему дому Николай! В Риге один апарат уже пастроен, года три назат ,VW 1600 кубиков. Центровка передняя, 16% !!!
Год уже думает как довести до ума!!!
Надеюсь что вам удастся проскочить ету проблему.
С ув. Айвар.
Здравствуйте Айвар.
В начале ветки было обсуждение, Вы о нем пишите?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/30
На видео летает очень неплохо вроде:
http://www.youtube.com/watch?v=fwVKuzf7D3I
С центровкой буду стараться вписать в 25%, поставлю на колеса, проверю что выходит с мотором.
 
Назад
Вверх