Показанный ТРД-это двигатель для КР, выпускаемый "Мотор-Сич"?
Судари! Все же это ветка
@ Malish об очень интересном проекте. Давайте не будем засорять её рассуждениями о двигателе, который я показал в посте #264 - в обмен на один мой пост дополнительной информации.
Вся информация - из открытых источников с небольшими моими комментариями.
На вложении показаны три двигателя одного класса:
- 37-01Э - разработки и производства Омского МотКБ, внутрифюзеляжное исполнение;
- 36МТ (ТРДД-50АТ) - разработки и производства рыбинского НПО "Сатурн" (клон двигателя 36 ОмскогоМотКБ);
- РД95-300 - разработки московского ОКБ "Союз", производство "Мотор-Сич".
36МТ - симметричный ответ Украине на стремление войти в ЕС и НАТО, что автоматически исключало поставку РД95 в Россию.
Все двигатели одного класса - ТРДД - и предназначены, в основном, для БПЛА различного назначения. Имеют тягу ДО 450 кгс, уровень которой устанавливается соответствующей комплектовкой двух-трех ДСЕ в зависимости от ТЗ на БПЛА.
Все двигатели не имеют грифа секретности и поставляются на экспорт в составе БПЛА. Продажа двигателей частным лицам "не приветствуется"
Для любителей были бы интересны варианты исполнения на максимальную тягу 150...250 кгс, как обладающие повышенным ресурсом и позволяющие применить менее теплостойкое и токсичное масло, чем ВТ-301, которое не приветствуется человеческим здоровьем.
Запуск двигателя в любительских условиях - от источника воздуха высокого давления. Встроенный генератор отдает мощность 2...4 кВт. Система управления - электронно-гидравлическая. Маслобак может быть выносным (принадлежностью ЛА).
Возможна переделка в ТРД тягой до 120 кгс (даже в соответствующем гараже).
Вполне возможно применение на самолетах класса BD-5 и подобных.
Во всех источниках указан удельный расход топлива в стендовых условиях. Для условий полета - коммерческая тайна.
Предлагаю авторам снести свои околодвигательные посты, чтобы не захламлять интересную ветку.