Постройка самолёта PJ-II.

Масштабность проекта и высочайший технический уровень его исполнения вызывают безоговорочный респект! С нетерпением жду начала лётных испытаний!
 
Масштабность проекта и высочайший технический уровень его исполнения вызывают безоговорочный респект! С нетерпением жду начала лётных испытаний! 

Спасибо. Надеемся начать испытания в Апреле.
И Вам удачи с Glassair.
 
Работы в отсеках двигателя и радиатора закончены. Капоты установлены.
Антенна VHF радиостанции.
Воздухозаборники радиатора охлождения двигателя
 

Вложения

  • P3180811__Large_.JPG
    P3180811__Large_.JPG
    51 КБ · Просмотры: 104
  • P3180813__Large_.JPG
    P3180813__Large_.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 106
  • P3180810__Large_.JPG
    P3180810__Large_.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 101
Установлен фанарь кабины пилотов
 

Вложения

  • P3180820__Large_.JPG
    P3180820__Large_.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 116
  • P3200822__Large___Large_.JPG
    P3200822__Large___Large_.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 118
  • P3200823__Large_.JPG
    P3200823__Large_.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 101
Остекление второй кабины заменено на пластиковый обтекатель. Во второй кабине, на время лётных испытаний, будет установлена спассистема.
 

Вложения

  • P3200829__Large_.JPG
    P3200829__Large_.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 108
  • P3180819__Large___Large_.JPG
    P3180819__Large___Large_.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 110
Установили рули направления. Хвостовая часть пока отстыкована для установки вентиляторов.
 

Вложения

  • P3200828__Large_.JPG
    P3200828__Large_.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 105
  • P3200826__Large_.JPG
    P3200826__Large_.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 109
Воздухазаборники маслорадиатора.
Воздушные каналы вентеляторов.
 

Вложения

  • P3210833__Large_.JPG
    P3210833__Large_.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 108
  • P3210834__Large_.JPG
    P3210834__Large_.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 103
  • P3210835__Large_.JPG
    P3210835__Large_.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 109
Планер решили не красить. Оставили в груниовке, до окончания испытаний. Уж очень много по-нему приходиться лазить. Но остальные поверхности покрасили.
 

Вложения

  • P6050577__Large___Large__001.JPG
    P6050577__Large___Large__001.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 106
  • P4250065__Large_.JPG
    P4250065__Large_.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 113
  • P4060506__Large___Large_.JPG
    P4060506__Large___Large_.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 104
Далее
 

Вложения

  • P6220597__Large_.JPG
    P6220597__Large_.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 99
  • P4060507__Large__001.JPG
    P4060507__Large__001.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 95
  • P4060502__Large___Large_.JPG
    P4060502__Large___Large_.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 112
Вид на крыло из задней кабины.
 

Вложения

  • P7270204__Large_.JPG
    P7270204__Large_.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 108
  • P7270197__Large__001.JPG
    P7270197__Large__001.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 96
  • P7270209__Large__001.JPG
    P7270209__Large__001.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 102
Вид из задней кабины.
Магнитный компас.
 

Вложения

  • P3210838__Large___Large_.JPG
    P3210838__Large___Large_.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 103
  • P3210836__Large_.JPG
    P3210836__Large_.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 105
Законцовки крыла.
АНО и Strobe lights(пульсировающие((блин,правильно написать не могу)  огни)).
 

Вложения

  • P7270176__Large__001.JPG
    P7270176__Large__001.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 96
  • P7270175__Large_.JPG
    P7270175__Large_.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 104
  • P7270174__Large_.JPG
    P7270174__Large_.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 100
Законцовки крыла.
АНО и Strobe lights(пульсирующие((блин,правильно написать не могу)  огни)).

Мерцающие, бывает со всяким 😉
Всё же решили выхлоп двигателя в шахту импеллера вывести? Я всё же надеялся, что по стандартному решите, просто наружу.
 

Вложения

  • P3200825__Large___Large_.JPG
    P3200825__Large___Large_.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 110
  • d100_straight_on.JPG
    d100_straight_on.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 111
  • d120_straight_on__Large_.JPG
    d120_straight_on__Large_.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 106
Обратная сторона приборки.
Собрали новые ступицы вентиляторов.
 

Вложения

  • P3240830__Large_.JPG
    P3240830__Large_.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 97
  • P3240832__Large_.JPG
    P3240832__Large_.JPG
    72 КБ · Просмотры: 100
  • P3240833__Large_.JPG
    P3240833__Large_.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 118
Уважаемый
@
Malish!
Рекомендую продумвть вопрос отвода выхлопных газов проводного ДВС за пределы входного канала вентилятора. Выполненная конструкция "страдает" существенными недостатками:
- значительной потерей величины тяги МВУ (разные термодинамические параметры воздуха и газа; повышение температуры смеси "воздух-газ" на входе в вентилятор будет эквивалентно работе МВУ при высокой температуре по климатической характеристике подобно любому ВРД);
- ухудшению характеристики воздухозаборника из-за различия расходов на его входе и выходе в вентилятор;
- снижению надежности работы МВУ из-за повышения вибрационных (усталостных) напряжений в лопатках вентилятора.
(передача печального опыта работы с ВРД и МВУ).
Пока просматриваются два варианта:
1. Без существенного изменения конструкции МВУ и входного канала: выхлопной трубу ДВС придать каплевидную форму и продлить её через весь входной канал (ВК) до выхода наружу через стенку ВК и оснащения её насадком для обеспечения выхлопа по направлению ближе к направлению полета. Часть выхлопной трубы, проходящей непосредственно в ВК обеспечить легким кожухом-обтекателем, устанавливаемым с зазором по выхлопной трубе (для обеспечения вентиляции, повышения жесткости выхлопной трубы на прямом участке в ВК.
2. Существенное изменение МВУ (более на будущее):
Проработать перемещение вентилятора вперед, чтобы выхлопная труба ДВС находилась за ним по потоку (или переместить выхлопную трубу за вентилятор в существующей конструкции). Это обеспечит устранение перечисленных недостатков выполненной конструкции и позволит обеспечить даже ощутимый прирост тяги МВУ на всех режимах.

Я Ваи уже отвечал. Ваш подход к Холодному вентилятору ошибочен. Вы всё взяли от двух-контурного ТРД. А это СОВЕРШЕННО разные концепции. За 15 лет, я прочитал всё, что есть в мировой публикации о Ducted fan. Там чётко говориться, что нельзя сравнивать его с ТРД.
Спасибо за рекомендации. Но теория не всегда сходится с практикой.
А Вы вообше-то, что либо создали в железе? Или только на бумаге?
 
Назад
Вверх