Постройка самолёта PJ-II.

Hind сказал(а):
, или все жестко? 

Весят 6кг Длина 85 см, Метал(в дальнешем будет дюраль) Сделано в США 😀
 

Вложения

  • P3260843__Large__001.JPG
    P3260843__Large__001.JPG
    51 КБ · Просмотры: 82
Hind сказал(а):
Malish, а вы могли бы немного рассказать о приводных валах?

Похоже по Вашей заставке, Вы планерист. Я тоже. На ЛАК-12ом летали? Я летал.
 

Вложения

  • Airplane_011__Large_.JPG
    Airplane_011__Large_.JPG
    127 КБ · Просмотры: 97
  • Lak-12_003__Large___Large_.JPG
    Lak-12_003__Large___Large_.JPG
    135,8 КБ · Просмотры: 91
  • Lak-12_008__Large_.JPG
    Lak-12_008__Large_.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 91
На ЛАК-е не летал, но аппарат щупал 🙂 возможно, скоро буду чуть-чуть тюнинговать 🙂 Мало их очень. Летаю понемногу в Орле, в перспективе пересадка с Бланика на Янтарь. Может быть, в это лето или следующее. А какие у вас достижения на ЛАКе?
 
KAA сказал(а):
Просто ткнуть не получится. Боковые фигуристые кромки входного отверстия 

Cогласен. Вообще-то они довольно острые. Фюзеляж ещё в грунтовке и до ума нщё не дводили. После испытаний. И чертёж у меня иоже есть.
 

Вложения

  • P6270100__Large__001.JPG
    P6270100__Large__001.JPG
    41,9 КБ · Просмотры: 83
А какие у вас достижения на ЛАКе? 

Лак-12ого давно у меня нет. это было в 90х. Поменял его на Як-18Т. Хтя сейчас Бланик востанавливаем(потихоньку). С удовольствием снова полетаю на планере.
Достижених особеных не быдо. Я не спортсмен в планерном спорте. На Волну ходил, по Гряде тоже бегал. Ну о термалах воодще не говорю. Самый дальний полёт был километров на 300-350. И в воздухе без посадки, находился не более 5-6 часов.
 
Вообщё Лак-12 очень летучий. Качество 47:1. Когда я его привёз из Литвы, мой инструктор(анличанин с большим опытом), отказался на нём лететь. У него руки короткие, не мог дотянуться до ручки сброса фонаря. Прешлось лететь самому.  А у меня был опыт полётов только на планерах с меньшим качеством ASK-21, G-102 , G-103. Сел с огромным перелётом. Посмотрите на его крылья.
 

Вложения

  • Lak-12_004__Large_.JPG
    Lak-12_004__Large_.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 92
  • Lak-12_006__Large_.JPG
    Lak-12_006__Large_.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 95
  • Lak-12__Large___Large_.JPG
    Lak-12__Large___Large_.JPG
    131,8 КБ · Просмотры: 88
Потом уже привык к плоским заходам. Главное держать скорость 120км/ч, что-бы можно было "подтянуть", если слишком низко. На 3тьем и 4том полосы уже не было видно из-за деревьев.
 

Вложения

  • Lak-12_005__Large_.JPG
    Lak-12_005__Large_.JPG
    76 КБ · Просмотры: 88
  • Lak-12_007__Large___Large_.JPG
    Lak-12_007__Large___Large_.JPG
    91,5 КБ · Просмотры: 84
  • Lak-12_009__Large___Large_.JPG
    Lak-12_009__Large___Large_.JPG
    114,2 КБ · Просмотры: 87
Модернезированая кабина моего Лака.
Ну и крайняя которую сейчас нашел, Если кому интересно, постараюсь найдти ещё.
 

Вложения

  • Lak-12_001__Large_.JPG
    Lak-12_001__Large_.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 90
А где можно почитать про воздухозаборники NACA? Их много кто делает, а информацию найти не могу.
 
AIRgun сказал(а):
А где можно почитать про воздухозаборники NACA? Их много кто делает, а информацию найти не могу.

Смотрите на Spruce Aircraft.http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/nacascoop.php. И ещё"http://www.aircraftspruce.com/catalog/pdf/05-04249d.pdf Или вылерайте что либо другое. Вариантов миллион.
A на сообщения KAA особенно не обращайте внимание, Это касается сверзвуковых скоростей. 😉
А пока наши, малоскоростные.
 

Вложения

  • P3260845__Large__001.JPG
    P3260845__Large__001.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 98
Надо, что ли, ветку про ЛАК-12 создать... Перенести туда сообщения... Модернизация заключается в основном в установке нештатного радио?

Ну, а про полет ЛАК-а - что тут сказать, опен класс! Пускай и старый. Машинка для 500++ маршрутов :craZy
 
Hind сказал(а):
Надо, что ли, ветку про ЛАК-12 создать... Перенести туда сообщения... Модернизация заключается в основном в установке нештатного радио?

Ну, а про полет ЛАК-а - что тут сказать, опен класс! Пускай и старый. Машинка для 500++ маршрутов

Я вообще  всю приборку переделал и седение тоже .Я в нём не вменшался!(есть фото, но их надо найти и отсканировать). В те времена всё снималось на плёнку.
Если Вы создадите ветку, я поддержу любой информацией. По-моему доже существует клуб людителей Лаков. Отличная машина. Я был на заводе в Пренаях, до распада СССР. И даже стал их Дилором в штатах. Но Лак-12 не пошел. Слишком "крутой" для пилота-любителя. Все хотели Лак-17. 15 метровый. С насадками до 17м. Но этот проект умер в 90х.
 
Моя жена сказала, он выглядит "страшным", а я ей сказал, он "сексуальный" :craZy
 
Что интересно, со мной владелец ЛАКа ровно про то же самое разговаривал: переделать под пилота большого роста! Собирались переместить гребенку, на которую ставятся упоры спинки, чуть-чуть назад. Буквально на 3/4 зуба.
 
Malish подскажи пожалуйста где брали и как называется зеленый пенопласт который использовали? Уж очень мне приглянулся!
 
Самолёт интересный,но слово сексуальный-за женой.
 
Назад
Вверх