Постройка самолёта PJ-II.

ЗЫ=не думали,с целью защиты концов лопастей от затирания
с кольцом, сделать канавки или ступеньку?
Вы уверены, что ДАННОМУ вентилятору это необходимо? Может здесь достаточно нанести на внутреннюю поверхность кольца истираемое покрытие для компенсации существующего радиального зазаора по торцам лопаток? Или вентилятор потребует отработки перфорации надроторной поверхности для повыщения диапазона устойчивой работы? Это покажут только испытания и доводка констркуции. Оправдает ли такое усложнение конструкции вентилятора ожидаеиый "навар" в доли процента экономичности?

А тут пришли какие-то таварищи "маркетологи" и придумали новое имя. Хотя за все эти годы(11 лет) его за рубежом знают, как PJ-II!

Считайте наименование "Мечтатель" рабочим наименованием проекта и зарегистрируйте торговую марку "PJ-II", хотя это будет сложно, т.к. под маркой "PJ" выпускаются поликлиновые ремни.

Хотя я тоже "вложил" 11 лет моей жизни(а она короткая), бросил дом, работу(в этом году, бы был на пенсии, как пилот ГА США). Если не считать деньги, которые я потерял за 11 лет не работая пилотом авиалиний.

Увы, но хобби - затратная ипостась, редко компенструющая траты на себя.
 
на внутреннюю поверхность кольца истираемое покрытие

http://125.r.photoshare.ru/01256/00bfb5bf59ad58eeeb164117c94b3416178f6d5c.jpg

=тоже неплохо!

\чем меньше зазор,тем меньше концевые вихри...\

ЗЫ=беда в том,что кольцо и вентилятор вибрируют,
а также меж них пытается грязь попадать!
 
Орех, а вот на схему изготовление планера, как у Рутана Вы не смотрели? Тем более сейчас  вырезают на 3Д станке огромных масштабов катера, даже тут на Форуме по моему есть человек который владеет таким станком.
Сейчас когда Ваш самолет полетел можно уже под это искать на более выгодных условиях спонсоров или инвестиции от банков или государства. Имя себе как конструктора Вы заслужили и и его можно хорошо использовать для своих нужд.
И соглашусь с Бывалым
зарегистрируйте торговую марку "PJ-II", 
 
=тоже неплохо! \чем меньше зазор,тем меньше концевые вихри...\
А может тогда ... бондажную полку сделать по периметру? 
Нарисовать можно всё и почти бесплатно; запатеновать можно почти все, но за деньги. Почему сотни и тысячи конструкторов предпочитают просто обеспечить оптимальный радиальный зазор по торцам рабочих лопаток вентилятоа - нужно понять, а это требует знаний, усилий, но экономит деньги.
 
SVD сказал(а):
просто предложил классическое решение используемое в турбинах
Турбина - не венилятор, не компрессор. Там и там - свои подходы и решения.
Как говорят специалисты: спроектировать хороший вентилятор также сложно, как спроектироватьь плохую турбину.

Ветка посвящена самолету PJ-II - не будем засорять её псевдонаучными спорами и ненужными советами.
 
PJ-II:

(P)iston - поршневой
(J)et      - реактивный
(II)        - двухместный
PJ=II - поршне-реактивный двухместный

Торговая марка - уже оформляется.
 
Мой хороший знакомый, Len Bechtold, строит копию самолёта "Мустанг Р-51" с LS-6 мотором(как у нас). Должен полететь в 2016. Он тесно работает с производителем этого самолёта-набора(кит), для установки LS-6 двигателя на их Кит-наборы.
На фото, Len показывал заводской самолёт- демонстратор на "Ошкаше":
 
слушайте, люди подобные проекты делают годами и возят их по выставкам на трейлерах, ибо это модели. а у вас летающая конструкция. пусть КПД её не такой, как у других, вы действительно уже вписали свое имя в историю АОН, не только россии, но и мира. Удачи! ждем на СЛА 2015)) :~)
 
лушайте, люди подобные проекты делают годами и возят их по выставкам на трейлерах, ибо это модели. а у вас летающая конструкция. пусть КПД её не такой, как у других, вы действительно уже вписали свое имя в историю АОН, не только россии, но и мира. Удачи! ждем на СЛА 2015)) 

Cпасибо БОЛБШОЕ(ПРИЛЕТИМ!). КПД у ветилятора не очень. Но МОЖНО получить (до скорости - 250км/ч) преимущество с винтом. Испытания будут продолжаться.
 
Место есть, но у наших производителей - это "пушка", а нам нужна "ракета". Кто знает, тот поймёт.
 
Место есть, но у наших производителей - это "пушка", а нам нужна "ракета". Кто знает, тот поймёт.
Двигатель рядом со спассистемой, а не возникнет зимой проблем с конденсатом, замерзшим в уложенном куполе?
Такие переходы температуры .....
 
Двигатель рядом со спассистемой, а не возникнет зимой проблем с конденсатом, замерзшим в уложенном куполе?
Такие переходы температуры ..... 

Кто сказал, что спассистема должна стоять в нашем самолёте в "моторном отсеке"?
 
Двигатель рядом со спассистемой, а не возникнет зимой проблем с конденсатом, замерзшим в уложенном куполе?
Такие переходы температуры ..... 

Кто сказал, что спассистема должна стоять в нашем самолёте в "моторном отсеке"?
Никто, просто, прикидывая визуально за что можно подвесить такую конструкцию, я сам ее туда и определил. Без задних мыслей , просто по логике вещей
 
Назад
Вверх