Постройка самолёта PJ-II.

The thrust of the propulsion system at maximum
speed of flight: F
TVmax= 800 N.
The propulsive efficiency of the propulsion
system at maximum speed of flight 80 m.s-1
(288 km ph) is:
[ch951] propulsive = 0.66.
The total efficiency of the propulsion system
(considering the fan efficiency) is: [ch951] tot prop = 0.58"

Это Чехи написали об "своей" системе!
Значит у них(со своей поддержкой института) тоже не ОЧЕНЬ хорошо. Я уже давно сказал, что ВЕНТИЛЯТОР, это "тёмная" лошадка. Её освоить очень тяжело!
 
To Orex:

Не подскажете, сколько примерно будет стОить в России  привезённый из Штатов и растаможенный движок LS-6 со всем навесным оборудование, с редуктором и пр.?

Спасибо!
 
Не подскажете, сколько примерно будет стОить в Россиипривезённый из Штатов и растаможенный движок LS-6 со всем навесным оборудование, с редуктором и пр.?

Не могу сейчас Вам точную цифру дать. Редуктор(для нашего самолёта) делался в Белоруссии(сейчас цену ему мне пока ещё не дали). Сам GM LS-6 двигатель(в стандартном автомобильном варианте) со всей "обвеской" кроме электрики, будет стоить около 9тыс "зелёных". Плюс "авиационная" переделка ещё около 4-5 тыс "зелёными". Думаю тыс. 20 выйдет. Это без таможни и пересылок. Но всё "новьё".
Это, что он стоил в 2005 году, но без редуктора
 

Вложения

  • LS-6_engine__Large_.JPG
    LS-6_engine__Large_.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 93
Это Чехи написали об "своей" системе! 

"Maximum static thrust: Fmax= 1751 N
The static thrust to propulsion unit weight ratio: Fmax/MPU.g = 1.9 "

=статическая тяга два раза больше,чем на максимальной скорости...

=вес всего привода 94 кг.
 
The propulsive efficiency of the propulsion
system at maximum speed of flight 80 m.s-1
(288 km ph) is:
[ch951] propulsive = 0.66.
The total efficiency of the propulsion system
(considering the fan efficiency) is: [ch951] tot prop = 0.58"
Прекрасные результаты!
Эффективный КПД МВУ = КПДполн (0.58)/КПДпроп(0.66) = 0.87!

Тяговый КПД(0.66) на макс. скорости практически равен оптимальному (КПД проп. опт = 0.67), т.е. скорость истечения воздуха из сопла составляет около 150 м/с.

=статическая тяга два раза больше,чем на максимальной скорости...
Так и должно быть...
 
-в статье есть все скорости... 
Да, там приведены скоростные характеристики по двигателю и самолету (располагаемой и потребной мощности), тяги МВУ по скорости полета и в зависимости от располагаемой мощности.  Приведены данные по расходу воздуха и степени повышения давления вентилятора и т.д. Правильный подход к проекту. Институт-с.
По такому объему данных можно было бы проверить даже методику Жоржа. Но это должны делать специалисты. Да и ветка не о чешском проекте, а о местном. Оставим чешский проект до времен реализации расчетов в полете.
 
С днем рождения ! Всех благ на выбранном поприще.
Вот нашел, не Ваше?
И ниже для поднятия так сказать  ;D
 
С днем рождения ! Всех благ на выбранном поприще.
Вот нашел, не Ваше?
И ниже для поднятия так сказать

Большое СПАСИБО!
Когда Юрий полетел, мне было всего 6 лет, но до сих пор помню этот день. И гогда он погиб в 68 году, я помню.
Сйчас смотрю филмь"Укрощение огня"
 
Когда я был молодым:
 

Вложения

  • Yak-18T__Large___Large_.JPG
    Yak-18T__Large___Large_.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 106
  • Yak-18T_006__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_006__Large___Large_.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 101
скажите.как можно посмотреть на видео полета Вашего самолета?
 
"Hi Malish,

Welcome to Homebuilt Airplanes and congratulations on such a beautiful and courageous design. "

" your beautiful aircraft flying in the near future..? "

"The airplane looks great!"

"Quite frankly, the jet-fighter-like piston engine ducted fan airplane is a dream of many, both here on this forum and pilots around the world. So please, keep up the good work and accept my best wishes for success. "

"I like the Malish design too, it's not only beautiful but rather cleverly done and I am curious about the performance. The internal drag might be reduced in the future by installing counter rotating fans which could also add dynamic thrust allowing better usage of the available horsepower at higher speeds. "

"I forgot to thank again Malish for his truly valuable project and data provided. Welcome Malish. "

"My wife said. this one looks ugly. I think it is sexyDucted fan aircraft-p3310878.jpg"

"
http://www.homebuiltairplanes.com/fo...t-p3310874.jpg

=so butyfuul,sexy mashine ...should fly very well!"

"Malish, your aircraft is truly impressive from any angle!"

-eto niekotoryje vyskazanija Forumtshan HBA ...
 
Назад
Вверх