Давайте поставим "точки"(меня уже "задолбали", сравнивая наш самолёт, с другими)
1) Этот самолёт "уникален" и ему нет сравнения с другими машинами.
2) Было совершено ВСЕГО два полёта:
Первый: Взлёт, затем "конвеер"и проход на максимальной скорости(у земли - 250км/ч с не убраным шасси). Затем проход на минимальной скорости для определения скорости срыва(закрылки убраны) - 117км/ч.
И посадка. В это полёте были определены оптимальные скорости набора(160-170км/ч) и захода (150-160км/ч).
Самолёт имеет тенденцию "садиться" на экран земли(Ground Effect), т.к. широкий фюзеляж, тоже "летит".
Скорость "поднятия "носа и отрыва(одновременно) была - 120км/ч. Затем разгон в "экране" до 180-190км/ч и переход в набор с вертикальной скоростью до 13м/с, до скорости 160км/ч на высоте 250м(ограниченой до этой высоты РП).
Второй полёт с двумя членами экипажа.
Дальше полёты было решено остановить, для устранения рекомендацией пилота-испытателя:
1) Перенести точку "опоры" колёс основных стоек на 110мм вперёд, для уменьшения эффекта "тяжолого" носа на земле(воздушная центровка идеальна - 26,5%)
2) Установка "Shimmy Damper" (госителя вибрации) носовой стойки шасси.
Сейчас эти рекомендации уже выполнены. Так-же мы установим остекление, приборное оборудование и управление самолётом в заднюю кабину. Планируем начать полёты в середине Апреля.
Доводки ещё будут для улучшения ЛТХ.
Уменьшение "давления" на носовую стойку уменьшит дистанцию разбега/пробега, а доводка лопаток ветелятора - увеличит его КПД!