Постройка самолёта PJ-II.

Для этих целей и создан 

Не правильно!

Этот самолёт для любителей "спортивной" авиации! В лучшем случае, как УТ для "ДОСААФ". Он надёжный, дешовый в эксплуатации. И красивый, значит будет летать!!!..
 

Вложения

  • DSC_0322__Large__001.JPG
    DSC_0322__Large__001.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 76
ну дайте нормальное видео от взлёта -до косания!!!!!!
отрывки и фото
прошу - требую хотя бы видео с go pro
я без притенезии- я с ОГРОМНОЙ просьбой
 
УТ  для  ДОСААФ  он  наверняка  не  пойдет,   я  не припомню  случая  , что  бы  не сертифицированная  машина  была  в  гос.  организации.  Ваш  самолет  наверняка  привлечет  внимание    частных  покупателей  , больших  любителей  экстрима  и  то  доводить  до  товарного  вида  Вам  ещё  придется  достаточно  долго.
 
УТдляДОСААФоннаверняканепойдет, яне припомнюслучая, чтобыне сертифицированнаямашинабылавгос.организации.Вашсамолетнавернякапривлечетвниманиечастныхпокупателей, большихлюбителейэкстримаитодоводитьдотоварноговидаВамещёпридетсядостаточнодолго. 

Всё правильно.
С УТ я просто пошутил. Доводить его точно будем. В новой моделе будет стоять LS-7 двигатель(на 100лс больше). Новые("цельные") вентиляторы. Александр уже делает новый "gearbox" под ОБА двигателя. Начали заниматься с системой уборки шасси. А в целом "планер" уже доведён и проверен! За "бугром" уже есть заказы!
 
Можно сюда ulanovskiy50@mail.ru 

Попробую первоё.
Если пройдёт дайте ссылку для всех. "запах" в кабине был от "печки"(обгорала пыль) она работала для обогрева лобового стекла(была сильная влажность). АЗС выбило мотора закрылков(был сильный ветер с порывами до 18мс), а не топливного насоса. Угол посадочного положения закрылков уменьшили с 35 до 25 градусов(для уменьшения нагрузки на мотор). Камера была не правлено усановлена и вибрировала на штативе.

http://www.youtube.com/watch?v=hN2TVzwXfTM&feature=em-upload_owner
 
Попробую первоё.
Если пройдёт дайте ссылку для всех. "запах" в кабине был от "печки"(обгорала пыль) она работала для обогрева лобового стекла(была сильная влажность). АЗС выбило мотора закрылков(был сильный ветер с порывами до 18мс), а не топливного насоса. Угол посадочного положения закрылков уменьшили с 35 до 25 градусов(для уменьшения нагрузки на мотор). Камера была не правлено усановлена и вибрировала на штативе.

http://www.youtube.com/watch?v=hN2TVzwXfTM&feature=em-upload_owner
 
Для этих целей и создан 

Не правильно!

Этот самолёт для любителей "спортивной" авиации! В лучшем случае, как УТ для "ДОСААФ". Он надёжный, дешовый в эксплуатации. И красивый, значит будет летать!!!..

Например два киля, установленные под углом, чем обусловлены? Не важно к какому классу он относиться.
Изначально было заявлено, что самолет создается в развлекательных целях, конечно его можно назвать универсальным в диапазоне от истребителя, до пилотажника, но   
ни в каком классе себя не проявил.
И какая у вас надежность и дешевизна?

Я не противник проекта, но самолеты под конкретные задачи строят, которые уже были озвучены. Сам самолет мне нравиться с условием его концепции. Понравилась ваша технология изготовления и сборки.
 
Видимо я не понял юмора.
По двигателю не думали увеличить мощность? С LS можно брать и 500 л.с насколько я знаю.
 
Я не противник проекта, но самолеты под конкретные задачи строят, которые уже были озвучены. Сам самолет мне нравиться с условием его концепции. Понравилась ваша технология изготовления и сборки. 

Тогда смотрите нашу "ветку" дальше :~) :~)
 
http://www.youtube.com/watch?v=hN2TVzwXfTM&feature=em-upload_owner   Всё открывается ,только камера не выставлена по вертикали,с наклоном влево брала. Высотомер  с   жпс  не попадает ,а запаха не обнаружил. 🙂  В р-не 200 км/ч пульсирует вибрация, камера передаёт. Начало есть,удачной доводки,впечатляет.
 
выставлена по вертикали,с наклоном влево брала. Высотомерс жпсне попадает ,а запаха не обнаружил. УлыбкаВ р-не 200 км/ч пульсирует вибрация, камера передаёт. Начало есть,удачной доводки,впечатляет. 

Вы чего на нас нападаете? Блин, Вам такой работы! :IMHO
 
Назад
Вверх