Постройка самолёта PJ-II.

спасибо за видео ,интересное,разбег какой то длинный при такой скороподъемности
 
Завтра снова на аэродром. Будем продолжать испытания.

-только не торопитесь пожалуйста,болельщики могут подождать!

-у нас полтора года назад из-за спешки при облётах разбился
опытный,хороший лётчик-испытатель...пропало очень много работы.

http://dlapilota.pl/files/sz8.jpg
 
спасибо за видео ,интересное,разбег какой то длинный при такой скороподъемности 

Видео не совсем удачное(широкий угол съёмки).
На самом деле, после отрыва, самолёт "выдерживался" над полосой для разгона. Так-же на видео взлёт с двумя пилотами в кабине(практически максимальный взлётный вес).
Здесь выписка из доклада лётчика-испытателя:

"Разбег.

В начале разбега тяга двигателя увеличивалась постепенно во избежание попадания в воздухозаборники мелких камней с БВПП.
Разбег до подъема передней стойки производился с полным отклонением ручки на себя. Отделение самолета от ВПП произошло на приборной скорости 110 км/час. При этом дистанция разбега составила 450 метров. В воздухе самолет устойчив. Чувствительность управления аналогична другим пилотажным самолетам.

Набор высоты.

Перевод самолета в набор высоты осуществлялся после выдерживания на высоте 5 метров с разгоном скорости 170 км/час. В процессе перевода в набор высоты отмечено энергичное увеличение скорости до 200 км/час.
При нейтральном положении триммера руля высоты тянущие усилия на ручке управления независимо от скорости составляли около 2 кг. Полное отклонение триммера на себя сняло эти усилия. Управление по всем каналам комфортное. В наборе высоты двигатель работает устойчиво."
 
В эту Субботу по просьбе лётчика-испытателя ещё раз "нагрузили" крыло. Поддомкратили крыло под концы консолей до полного "отрыва" колёс основных стоек и затем добавили вес 4х человек.
Прогиб каждого крыла с этой нагрузкой составил - 142мм(Вес самолёта был - 1000кг + 4 человека - 350кг)
 

Вложения

  • P4181117__Large_.JPG
    P4181117__Large_.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 72
  • P4181120__Large_.JPG
    P4181120__Large_.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 88
Прогиб передней и задней кромок крыла.
 

Вложения

  • P4181118__Large_.JPG
    P4181118__Large_.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 87
  • P4181121__Large_.JPG
    P4181121__Large_.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 86
-гнутся,не ламаются! \как "советская" сталь...\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/P4181117__Large_.JPG

=и стало совсем светло! \красивше...\

ЗЫ=вместо перестановки главного шасси не проще отогнуть
его вперёд? \всё равно-времьянка...\
 
Молодцы, но лучше мешками с песком, не очень верная картина нагруждения получается, т.к. перерезывающая сила практически нулю равна на конце крыла, а в случае поднятия за кончики крыла равна размеру перерезывающей силы в корне крыла. Да ещё и сужение у вас.

И все эти измерения фикция, естественно прогиб будет большим, т.к. на конце стенка тоненькая и не рассчитана на такое нагружение.

смотрите внутренние расслоения пойдут, не проконтролируете ни как.
 
ЗЫ=вместо перестановки главного шасси не проще отогнуть
его вперёд? \всё равно-времьянка...\ 

"Стальные" ноги основного шасси уже были закалены и гнуть их невозможно(возможно, но могут быть и проблемы). Решили ПРОСТО поставить 20мм накладки из дюралевой бронеплиты БМД!
 

Вложения

  • P4211130__Large_.JPG
    P4211130__Large_.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 82
но лучше мешками с песком, не очень верная картина нагруждения получается, т.к. перерезывающая сила практически нулю равна на конце крыла, а в случае поднятия за кончики крыла равна размеру перерезывающей силы в корне крыла. Да ещё и сужение у вас.

И все эти измерения фикция, естественно прогиб будет большим, т.к. на конце стенка тоненькая и не рассчитана на такое нагружение.

смотрите внутренние расслоения пойдут, не проконтролируете ни как.

Мы знаем!(мы нагружали песком раньше), но пилот-испытатель ОЧЕНЬ настаивал, сделать это для него.
ОЧЕНЬ хорошо слушали за звуками(трещаний небыло и потом проверили стыковочные узлы крыла) при подьёме и нагрузке!

Я думаю, он хотел "замутить" манёвр на нём(бочку или петлю). Он сам сказал - самолёт пилотажный! Но с другой стороны, ему нужно было проверить его на "срывы" при всех положениях закрылков). Но в этот выходной полетать не пришлось(погоды не было).
А эту штуку(метку на заканцовке левого крыла) мы оставим до полётов и будем отслеживать РЕАЛЬНЫЕ изгибания крыла в воздухе(G-метры установлены в обеих кабинах)
 
Установили " Shimmy damper " на носовую стойку.
 

Вложения

  • P4211129__Large_.JPG
    P4211129__Large_.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 85
Установили " Shimmy damper "

https://www.youtube.com/watch?v=VDg7QyBFDdY

-кажется,тоже были проблемы с этим явлением...?

https://www.youtube.com/watch?v=XatPuoyL-tQ

https://www.youtube.com/watch?v=vcaROEj-giY

-несмотря на серьёзные исследования и капиталовложения!
 
-несмотря на серьёзные исследования и капиталовложения! 

А мы в России, "склепали" самолёт без госинвестицей!. И ОН очень хорошо летает 😎

За это огромное уважение меня эта мысль посещает когда захожу на Вашу страницу и еще на тему по интрудеру надеюсь Дима его доведет тоже до летного состояния !
 
Назад
Вверх