Постройка самолёта PJ-II.

мысленно сравнить, например, Ан-26

http://www.svavia.ru/ttd/an26sx.gif

-мне \неспециалисту\ больше нравится крыло ФЛАРИС...=его
проектировал др Кубрынски,неплохой аэродинамик \нпр.ДИАНА2\.

\скоро облёт,возможно увидим в воздухе\.
 
Посмотрел  видео  полета.  Честно  говоря  впечатлил  диапазон  скоростей  в  полете, но  вот  на  посадке  пилот ручку  гоняет  почем  зря,  видно  элерончиков  то  на  посадке  маловато  или  скоростенку  нужно  держать  посадочную  больше.  А  так  вполнеполет,  звук импеллеров  почти  реактивный.
 
мысленно сравнить, например, Ан-26

http://www.svavia.ru/ttd/an26sx.gif

-мне неспециалисту больше нравится крыло ФЛАРИС...=его
проектировал др Кубрынски,неплохой аэродинамик нпр.ДИАНА2.
Вообще-то, с аэродинамиками Антоновской школы вряд ли кто-то может состязаться - во всем мире. К сведению - максимальное качество Руслана оставляет далеко позади и одноклассника Гэлакси и созданного десятками лет позже А-380, приближаясь к тому же Бланику

скоро облёт,возможно увидим в воздухе.
А-а - разгадка в этом и кроется: данные-то расчетные. Правда жизни, безусловно, победит, а чудеса, если и бывают - мне не приходилось сталкиваться.
 
Посмотрелвидеополета.Честноговорявпечатлилдиапазонскоростейвполете, новотнапосадкепилот ручкугоняетпочемзря,видноэлерончиковтонапосадкемаловатоилискоростенкунужнодержатьпосадочнуюбольше.Атаквполнеполет,звук импеллеровпочтиреактивный. 

"Ветрище" был. А ручкой гонял очень координировано и если не видеть её движения, можно подумать что был штиль. Скорость "срыва" с убраными закрылками была 117км/ч. Так-что думаю он держал на финальном где-то 140км/ч с закрылками 35 градусов. Порывы ветра были до 18м/с(даже выбило АЗС мотора закрылков). Сучас убрали посадочное положение закрылков до 30. АЗС заменим на 7А(сейчас стоит 5А). Сам мотор расчитан на 10А, но электроника управления на 7А
 
Посмотрели?
Какие впечатления?

Вчера был на аэродроме, увидел это чудо своими глазами, увиденное достойно всяческого восхищения, особенно качество исполнения плоскостей. Очень хотелось бы, что бы этот ОКР не канул в лету, как многие другие достойные проекты и дал потомство. Ещё раз, спасибо за доставленное удовольствие. 
 
Вчера был на аэродроме, увидел это чудо своими глазами, увиденное достойно всяческого восхищения, особенно качество исполнения плоскостей. Очень хотелось бы, что бы этот ОКР не канул в лету, как многие другие достойные проекты и дал потомство. Ещё раз, спасибо за доставленное удовольствие.

Спасибо Вам за хорошие слова. Ещё будет много работы. Сейчас сняли тяги закрылков(испытатель посоветовал их усилить). Затем после праздников бдем продолжать полёты. Если всё пройдёт нормально, займёмся системой уборки шасси и "заложим" машину №2.
 
Re: Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.
Ответ #1235 - Сегодня :: 16:23:17 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Испытания идут полным ходом. Подломилась передняя стойка из за проделок токаря.  Кому радости полные штаны, а кому работы на всю ночь . И завтра снова в полет...

У нас тоже была эта проблема с нагрузкой(статическая) на переднюю стойку, но она была с пилотами около 25%. И то, было заметно при "поднятии" носа при разбеге! А при посадке, это "черевато" последсвиям подлома передней стойки(удар! не хватит РВ на выдерживании) Пришлось перенести "точки" касания колёс основных стоек, на 110мм вперёд! Хотя мы  сделали нагрузку на переднюю стойку больше преднамеренно(РВ не "обдувается" винтом и не хотелось "поднять" самолёт раньше его способности лететь).
 
Диапазона скоростей считайте нет. 1 к 2 примерно?

Такая штучка должна иметь скорость не менее 400-500км/ч(вполне реально для самодела), а еще лучше 700-800(вполне реально для профессионала). Сама концепция обязывает.  А не ползать на скорости биплана АН-2 -250 км/ч.
 
1983  наверно  в  какой то  степени  Вы  правы,  однако  замечу  ,  что  конструкторы  изначально знали  об  этом  , а  внешний  облик самолета  скорее  сладкая  наживка  для  будущих  покупателей  самолета  ,  который  так  смахивает  на  современные  истребители. ;D
 
И есле Вы способны летать на С-172, Вы сможете летать и на ЭТОМ самолёте. Так и было задумано 😉 Ну может Як-18Т/52!
 
конструкторыизначально зналиобэтом

-если летать для радости,торопиться некуда!
-самый кайф,лететь низко и медленно,тормозья на поворотах...
=можно попутно убрать сено.

\это не У-Т...\

https://www.youtube.com/watch?v=DO3WOTXCJXs

https://www.youtube.com/watch?v=eG6KrU5MWLs
-но! всё что летает,иногда и ПАДАЕТ !!!
 
По словам американских самоделов - мотор корветте - самый подходящий из автомобилей для самолета.Над головками цилиндров достаточно объема
для охлаждающей жидкости,обеспечивающего нормальное охлаждение головок.Моторы конечно ,берут от битых  авто.Редукция - зубчатыми
ремнями нужной ширины.
 
-машина тоже красива!-не жалко было её ломать? 

Машину не ломали, просто купили мотор который ставится на неё. Эти двигатели в свободной продаже от изготовителя(GM - General Motors)Потом переделали его на авиационный.
 

Вложения

  • PA100714__Large___Large__001.JPG
    PA100714__Large___Large__001.JPG
    98,3 КБ · Просмотры: 67
Да. Этот двигатель используют не только на гоночных машинах серии НАСКАР, но и в авиации. При "сухом" весе 200кг, он развивает мощьность до 500лс без форсирования! С форсировкой доводят до 1000+лс!
Вот некоторые установки этого двигателя на самолётах:
 
Назад
Вверх