Постройка самолёта PJ-II.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/QA_05__Large__001.JPG

-без глушителя?

http://forum.lotniczapolska.pl/file.php?1,file=6437

=500 HP, 40 kg !
 
Да, хороший движок, давно к нему присматриваюсь. Но что бы 1000л.с получить.... 🙂 слишком опасно будет для самолета думаю.
 
Да, хороший движок, давно к нему присматриваюсь. Но что бы 1000л.с получить.... Улыбка слишком опасно будет для самолета думаю. 

Да и не падо 1000лс. 388лс на 5000об/мин достаточно для самолёта("красная линия - 6500об/мин). На Як-52/18Т всего 360лс!
 
Машину не ломали, просто купили мотор который ставится на неё. Эти двигатели в свободной продаже от изготовителя(GM - General Motors)Потом переделали его на авиационный.
В чем заключается переделка, кроме навесного оборудования?
 
В чем заключается переделка, кроме навесного оборудования? 

"Внутрености" двигателя не трогали. Он и так делался под спортивный автомобиль. Всё в нём отбалансировано( шатуны и поршня подбираются по весу). Выпускные клапана "авиационного" типа(заполнены натрием). Двигатель расчитан на длительную работу на повышеных оборотах. Максимальные обороты 6500(красная линия). На самолётах его рабочие обороты 4000 - 4200(на нашем самолёте 4000 - 5000). Штатная(электронная) система впрыска топлива заменена на механическую(авиационную) фирмы "Airflow Performance". Штатная система зажигания заменена на электронную фирмы "MSD" для гоночных машин и работает со штатными катушками зажигания на каждой свече.
 
А причем тут Яки, у вас же совершенно другой самолет. Может другим самолетам и 1000лс нужно.
 
А причем тут Яки, у вас же совершенно другой самолет

Да просто подумал, что очень много Яков не летает т.к. нет М-14П двигателей. Может я и не прав, но думаю возможно поставить LS-6 на них. Как это делает Len на своей реплике Мустанга Р-51. На фото его самолет в процессе строительства и его полёты на заводском "демонстраторе" на Sun & Fun.
 

Вложения

  • Novoe_izobrazhenie_1__Large_.JPG
    Novoe_izobrazhenie_1__Large_.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 79
  • Novoe_izobrazhenie_3__Large_.JPG
    Novoe_izobrazhenie_3__Large_.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 87
  • Novoe_izobrazhenie_4__Large_.JPG
    Novoe_izobrazhenie_4__Large_.JPG
    99,2 КБ · Просмотры: 93
Мне нравится отражение чувака на капоте. Да и блеск, не только внешний.
 
Я думаю это не отражение, а рисунок. На левом борту то-же самое. Но что самолёт хорошо отполированый, это точно. Ленард лично его полировал!
 
Очень хотелось бы, что бы этот ОКР не канул в лету

Не канул! Мы приезжаем в среду. И будем продолжать полёты.
Пока, вот что мы сделали. Установили остекление в заднюю кабину.  кабину оснастили приборами и управлением. Теперь PJ-II настоящий двухместный самолёт
 
Купили новые свечи "Bosch Platinum +4"(четырёх электродные) для нашего LS-6 двигателя.
 
Планируем быть в Краснодаре к концу этой недели. Думаю продолжим полёты в начале следующей.
 
Назад
Вверх