Постройка самолёта PJ-II.

Планируем быть в Краснодаре к концу этой недели. Думаю продолжим полёты в начале следующей. 

Причиной перерыва в полётах была неприятность с двигателем.
Сам двигатель ОТЛИЧНЫЙ, но Российский бензин оказался "сильнее". Была детонация и пострадал впускной клапан первого цилиндра. Сейчас клапан заменили(других повреждений нет). Переходим на 98й бензин(летали на 95ом).
А в Апреле однако мы чувствовали себя как в ж**е(думали "хана" движку), пока не сняли головку. Оказалась ерунда:
 

Вложения

  • P3161076__Large_.JPG
    P3161076__Large_.JPG
    84,6 КБ · Просмотры: 83
Повреждёный клапан:
 

Вложения

  • P1010006__Large_.JPG
    P1010006__Large_.JPG
    94,7 КБ · Просмотры: 95
  • P1010008__Large_.JPG
    P1010008__Large_.JPG
    132 КБ · Просмотры: 105
Поправьте меня, это левый клапан так прогнуло от температуры ВГ? 

Да, действительно "прогнуло", но не от температуры! А от детонации! Впускной клапан - он пустой внутри(весит 70гр). От детонации его "замяло". Выпускные клапана(меньшего диаметра) заполнены Натрием. Сейчас поставили новые впускные клапана(цельные) их вес 100гр. А вся проблема с бензином! Хрен знает что мы купили в Краснодаре(в Волгограде мы знали где покупать нормальный бензин).
 
это левый клапан 

Левый клапан - это выпуксной(он меньшего диаметра). Смотрите разницу в "правых" впускных клапанах. Выпускные клапана уже имеют "воронку", а впуксные почти плоские. Смотрите разницу на отражении тени на головке.
 
На моторах n63tu BMW после схожих повреждений клапана(ов) от сверхдетонации (такой термин немцы используют) рекомендуется замена двигателя. Хотя судя по фоткам мотор выглядит очень архаично (по сравнению с современными немецкими восьмерками) и всякие детонации ему по барабану...
 
Мой совет -пока тестируете- лейте 100 LL .

У бензинов с заправки ,получаемых с применением кранкинга тяжелых фракций, со стбильностью проблеммы- (достаточно быстро топливо может потерять как октановое число так и калорийность) .

P.S. На юге можно запросто хапнуть  паленого бензина адыгейского производства.
 
Не много отмотав назад по теме, скажите, а однотрубная схема импеллерной установки по чему не пошла?

Почему не пошла?
Просто "некоторые силы" решили, что этот будет лутше для продаж. Она ещё у нас на "заметке". Он будет проще и легче.
Я за него - да!
 
Хотя судя по фоткам мотор выглядит очень архаично (по сравнению с современными немецкими восьмерками) и всякие детонации ему по барабану.

Да, этот мотор "архаичный". Его "корни" уходят в 80е года. Но этот мотор МОЛОД! И выносит перегрузки на гоночных машинах при оборотах в 10тысяч!
У бензинов с заправки ,получаемых с применением кранкинга тяжелых фракций, со стбильностью проблеммы- (достаточно быстро топливо может потерять как октановое число так и калорийность) .

P.S. На юге можно запросто хапнутьпаленого бензина адыгейского производства. 

А здесь Вы на 1000%
 
сверхдетонации (такой термин немцы используют) 

Сверхдетонация - тоже возможна. Это "кавитация" антифриза на стенках цилиндра. Российский антифриз, даже под названием "импортный" - сплошная туфта. Кто знает его характеристики?
Сейчас мы научились! Мы купили "EVANS" охлаждающую жидкость(безводяная), кипит при 160 градусов!
Заменили термостат с орегинального(открывается на 95 градусов), на другой(80 градусов)
 
apiskarev сказал(а):
Ротакс ее раньше рекомендовал, но теперь они, почему-то, от нее отказались. 

Не знаю, но на "Спрюсе" она рекомендуема именно для движков с жидкостным охлаждением.
 
Orex сказал(а):
Ротакс ее раньше рекомендовал, но теперь они, почему-то, от нее отказались. 

Не знаю, но на "Спрюсе" она рекомендуема именно для движков с жидкостным охлаждением.
Да я просто к тому, что интересно бы найти, почему она Ротакс теперь не устраивает. Возможно у нее теплоемкость другая и ее просто надо больше для эффективного охлаждения. Диллеры двух разных самолетов не рекомендовали мне ее использовать и  оба рекомендовали обычный автомобильный DexCool. Сейчас уже не помню их объяснений.
 
Первый признак детонации, это обломанный электрод свечи.
Вот она:
 
Кто видел последний пост с продажей PJ-II?
Пожалуйста сохраните. После моего звонка всё исчезло. Админы, помогите. Людей сделавших это, нужно наказать. Этот проэкт не продаётся, только принимаются заказы(есть уже два заказа)
 
Hitek сказал(а):
Объяву видел, не сохранил. Личку посмотрите. 

Спасибо.
Постараюсь вычеслить и наказать.
Я позвонил по номеру в обьявлении. Ответил человек с "акцентом". После моих "претензий", пост в НАШЕМ форуме исчез. Ссылку я успел скопировать(послал моим партнёрам), но на ней уже этого обьявления небыло.
Что по этому поводу думают админы? Хотелось бы мне знать.
 
В таких случаях сразу снимайте скиншот экрана:   нажимаете клавишу PrtSc, потом открываете Пэйнт(или другой граф редактор)-выделить-прямоугольная область(делаем квадратик любых размеров)-вставить в него-сохранить. Сохранится все что на экране
 

Вложения

  • ___________045.png
    ___________045.png
    1,9 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх