Постройка самолёта PJ-II.

Вы чего на нас нападаете? Блин, Вам такой работы!
Не нападаю ,а делюсь впечатлениями,(машинально просматриваешь приборную информацию) просто смазан эффект первого полёта из кабины пилота. Хорошо бы показать  разбег и отрыв с набором,самолёт хорошо проводит военную тему,и не плохо увидеть на снижении выравнивании и касании. А работа  несомненно огромная.
 
Что это летчик у вас устроил сразу после отрыва??? Нос кверху, скорость по ЖПС упала до 33 км\ч, вариометр зашкалило в плюс. Потом морда вниз, скорость начала расти, вариометр в ноль... Вы всегда так летаете? 🙂
 
Что это летчик у вас устроил сразу после отрыва??? Нос кверху, скорость по ЖПС упала до 33 км\ч, вариометр зашкалило в плюс. Потом морда вниз, скорость начала расти, вариометр в ноль... Вы всегда так летаете?

Пилот просто "асс". Летает на всём что летает(один из первых садил Су-27 на авианосец)! Высоту 200 метров,
ему дал РП(Краснодарский аэропорт рядом).
 
-а камышков из полосы уже не боитесь?

\судья по звуку на разгоне=ок.10 секунд разгона до "сотки"!\

ЗЫ=кто это Второй Член Экипажа ?\не виден,но немного слышен...\ 

Уже не боимся.
Летает ХОРОШО!
Голос - Миши Никитина.
А управляет самолётом АБ Иванов!!!!
 
А он ОЧЕНЬ скромный человек!
Даже не хотел "высвечиваться".
Здесь он с лева:
 
Потому, что 15 - это исключительно высокое качество, достижимое лишь для самолета с большим удлинением крыла: в Вашем случае этого явно не наблюдается. Корневой наплыв также высокому качеству не способствует: для максимального качества желательно, чтобы каждое сечение крыла находилось на угле атаки, соответствующем максимальному качеству. Но у составного крыла (как у Вас, например) легко представить себе, что у консоли один Су/альфа, а у центроплана - гораздо меньший; более того - из-за большого сужения центроплана у разных его сечений Су/альфа будет отличаться сильно (на консоли это также есть - но в меньшем масштабе). Можно крутками настроить все крыло так, чтобы на режиме максимального качества все углы были бы соблюдены - но тогда все остальные режимы окажутся безнадежно испорчены и крыло безо всякой крутки будет куда эффективнее.
Поэтому идеальным и считается эллиптическое в плане крыло - у него местные углы атаки на всем размахе одинаковы при плоском крыле.
Как-то так.
Но Ваша концепция никак и не предполагает стремления к максимальному качеству. Думаю, максимальная скорость для Вас важнее, нежели способность при выключенном моторе планировать на скорости 162 км/ч со снижением 3 м/с.
Попробуйте, кстати.
И Саше Иванову передайте мой большой привет: рад за Вас, что испытания проводит именно он.
 
Потому, что 15 - это исключительно высокое качество, достижимое лишь для самолета с большим удлинением крыла: в Вашем случае этого явно не наблюдается. Корневой наплыв также высокому качеству не способствует: для максимального качества желательно, чтобы каждое сечение крыла находилось на угле атаки, соответствующем максимальному качеству. Но у составного крыла (как у Вас, например) легко представить себе, что у консоли один Су/альфа, а у центроплана - гораздо меньший; более того - из-за большого сужения центроплана у разных его сечений Су/альфа будет отличаться сильно (на консоли это также есть - но в меньшем масштабе). Можно крутками настроить все крыло так, чтобы на режиме максимального качества все углы были бы соблюдены - но тогда все остальные режимы окажутся безнадежно испорчены и крыло безо всякой крутки будет куда эффективнее.
Поэтому идеальным и считается эллиптическое в плане крыло - у него местные углы атаки на всем размахе одинаковы при плоском крыле.
Как-то так.
Но Ваша концепция никак и не предполагает стремления к максимальному качеству. Думаю, максимальная скорость для Вас важнее, нежели способность при выключенном моторе планировать на скорости 162 км/ч со снижением 3 м/с.
Попробуйте, кстати.
И Саше Иванову передайте мой большой привет: рад за Вас, что испытания проводит именно он.

Хорошо! Спросим АБ об этом. И привет ОБЯЗАТЕЛЬНО передам.

С уважением,

Ben Kolotilin
 
15 - это исключительно высокое качество, достижимое лишь для самолета с большим удлинением крыла: 

Lift-to-drag ratio      L/D=18

=так преподают для 5-местного реактивного ФЛАРИС ЛАР 1...?

http://www.flaris.pl/jet-flaris-lar-01/
 
Я бы не брался, Генрик, делать умозаключения по рекламным буклетам: слишком хорошо знаю, как их пишут.
Попробуйте мысленно сравнить, например, Ан-26 с похожим на озвученное, макс. качеством, и Ваш пример - какого рода волшебство уравняло сокола с вороной?
 
Назад
Вверх