Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не нападаю ,а делюсь впечатлениями,(машинально просматриваешь приборную информацию) просто смазан эффект первого полёта из кабины пилота. Хорошо бы показать разбег и отрыв с набором,самолёт хорошо проводит военную тему,и не плохо увидеть на снижении выравнивании и касании. А работа несомненно огромная.Вы чего на нас нападаете? Блин, Вам такой работы!
Что это летчик у вас устроил сразу после отрыва??? Нос кверху, скорость по ЖПС упала до 33 км\ч, вариометр зашкалило в плюс. Потом морда вниз, скорость начала расти, вариометр в ноль... Вы всегда так летаете?
важаемый Orex, Значит испытания проходили в окрестностях Краснодара?
Конечно знаю, жаль с Вами не знаком, но может при случае удастся, если не возражаете?
Самолёт там стоит.
-а камышков из полосы уже не боитесь?
\судья по звуку на разгоне=ок.10 секунд разгона до "сотки"!\
ЗЫ=кто это Второй Член Экипажа ?\не виден,но немного слышен...\
АБ Иванов
ЗЫ=какое примерно Аэродинамическое Качество
в "планирующем" полёте \летел перед посадкой...\?
http://www.testpilot.ru/base/2010/07/ivanov-a-b/
=? =ГИГАНТ !
Вот это - вряд ли.ЗЫ=какое примерно Аэродинамическое Качество
в "планирующем" полёте летел перед посадкой...?
Думаю не меньше 15ти!
Вот это - вряд ли.
Потому, что 15 - это исключительно высокое качество, достижимое лишь для самолета с большим удлинением крыла: в Вашем случае этого явно не наблюдается. Корневой наплыв также высокому качеству не способствует: для максимального качества желательно, чтобы каждое сечение крыла находилось на угле атаки, соответствующем максимальному качеству. Но у составного крыла (как у Вас, например) легко представить себе, что у консоли один Су/альфа, а у центроплана - гораздо меньший; более того - из-за большого сужения центроплана у разных его сечений Су/альфа будет отличаться сильно (на консоли это также есть - но в меньшем масштабе). Можно крутками настроить все крыло так, чтобы на режиме максимального качества все углы были бы соблюдены - но тогда все остальные режимы окажутся безнадежно испорчены и крыло безо всякой крутки будет куда эффективнее.
Поэтому идеальным и считается эллиптическое в плане крыло - у него местные углы атаки на всем размахе одинаковы при плоском крыле.
Как-то так.
Но Ваша концепция никак и не предполагает стремления к максимальному качеству. Думаю, максимальная скорость для Вас важнее, нежели способность при выключенном моторе планировать на скорости 162 км/ч со снижением 3 м/с.
Попробуйте, кстати.
И Саше Иванову передайте мой большой привет: рад за Вас, что испытания проводит именно он.
15 - это исключительно высокое качество, достижимое лишь для самолета с большим удлинением крыла: