А в системе есть датчик детонации, или вы его отключили?Первый признак детонации, это обломанный электрод свечи.
Вот она:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в системе есть датчик детонации, или вы его отключили?Первый признак детонации, это обломанный электрод свечи.
Вот она:
А в системе есть датчик детонации, или вы его отключили?
Давно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи, когда из физики известно что искра будет только на одном электроде на котором раньше произойдет пробой заряда?Купили новые свечи "Bosch Platinum +4"(четырёх электродные) для нашего LS-6 двигателя.
Наверное к примеру в 4х электродом в 4 раза дольше будет выгорать зазор, ресурс , есть америкосовские машинки в которых для замены свечей нужно половину навески снять и то в условиях автосервисаДавно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи, когда из физики известно что искра будет только на одном электроде на котором раньше произойдет пробой заряда?Купили новые свечи "Bosch Platinum +4"(четырёх электродные) для нашего LS-6 двигателя.
Или что ?
Искра начинает пробивать на электрод который ближе, когда он подгорает переходит на другой итд. Зазор остается практически постоянным за весь срок службы.Давно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи, когда из физики известно что искра будет только на одном электроде на котором раньше произойдет пробой заряда?
Или что ?
Давно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи
америкосовские машинки в которых для замены свечей нужно половину навески снять и то в условиях автосервиса
В немецких мануалах говорится что применение многоэлектродных свечей, мера связанная только с увеличением их ресурса. Кроме того упоминается, что у классической конструкции лучше стабильность воспламенения в связи с большей открытостью искрового промежутка. Сейчас кстати на новейших моторах BMW многоэлектродные свечи экзотика, видимо прогресс в материалах (либо снижение стоимости платиновых и иридиевых свечей) позволил достичь того же ресурса в классической конструкции.
немцы до сих пор делают такие свечи. Почему?
Не стоит сравнивать то что выпускается для рынка запчастей, и то что закладывается разработчиками в новые двигатели. Не стоит путать ресурс свечи и ее отказоустойчивость (при условии соблюдений сроков замены), выход из строя свечи происходит почти всегда по причине пробоя изолятора, количество электродов к этому имеет отдаленное отношение. К тому же разработчики стремятсямаксимально убрать из камеры сгорания мелкие выступающие детали (коими являются дополнительные электроды) так как они могут послужить причиной сверхдетонации (так немцы называют наше калильное зажигание).
Вы в курсе что все современные моторы работают на границе детонации (взрыва) и даже специально кратковременно ее пересекают?
Я этого не начитался, это моя работа
и тенденций автопрома.