Постройка самолёта PJ-II.

Кстати карбюраторные восмерочной серии движки за 50км пробега имели свойство ломать перегородки между кольцами на поршнях от детонации на плохом бензине, тот же движок в инжекторном варианте имея этот датчик забыл про это, мы доезжали до дома около 100км на 76м, тянул только слабее
 
Купили новые свечи "Bosch Platinum +4"(четырёх электродные) для нашего LS-6 двигателя.
Давно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи, когда из физики известно что искра будет только на одном электроде на котором раньше произойдет пробой заряда?
Или что ?
 
Купили новые свечи "Bosch Platinum +4"(четырёх электродные) для нашего LS-6 двигателя.
Давно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи, когда из физики известно что искра будет только на одном электроде на котором раньше произойдет пробой заряда?
Или что ?
Наверное к примеру в 4х электродом в 4 раза дольше будет выгорать зазор, ресурс , есть америкосовские машинки в которых для замены свечей нужно половину навески снять и то в условиях автосервиса
 
Давно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи, когда из физики известно что искра будет только на одном электроде на котором раньше произойдет пробой заряда?
Или что ?
Искра начинает пробивать на электрод который ближе, когда он подгорает переходит на другой итд. Зазор остается практически постоянным за весь срок службы.
 
Давно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи

Первое, все авиационные двигатели имеют двух или четырёх электродные свечи. И это не зря. Причины описаны в выще стоящих постах.
Во вторых, применение таких свечей в автомобильных двигателях уменьшает расход бензина(почему не знаю, но это сообщают пользователи)
 
В немецких мануалах говорится что применение многоэлектродных свечей, мера связанная только с увеличением их ресурса. Кроме того упоминается, что у классической конструкции лучше стабильность воспламенения в связи с большей открытостью искрового промежутка. Сейчас кстати на новейших моторах BMW многоэлектродные свечи экзотика, видимо прогресс в материалах (либо снижение стоимости платиновых и иридиевых свечей) позволил достичь того же ресурса в классической конструкции.
 
Дело в том что ресурс свечи определен в основном качеством изолятора. У дешевых свечей фарфор,начинает "шить", тысяч через двадцать пробега.
 
В немецких мануалах говорится что применение многоэлектродных свечей, мера связанная только с увеличением их ресурса. Кроме того упоминается, что у классической конструкции лучше стабильность воспламенения в связи с большей открытостью искрового промежутка. Сейчас кстати на новейших моторах BMW многоэлектродные свечи экзотика, видимо прогресс в материалах (либо снижение стоимости платиновых и иридиевых свечей) позволил достичь того же ресурса в классической конструкции.

Ну если говорить о "земных" транспортных средствах, там отказ свечи или любая другая поломка, приведёт только к не удобству. Сломался, отталкали к обочине.
На ЛА это уже ЧС!
Не даром все жизнено-важные системы по крайней мере дублируются!
Для авто или мото производителя экономия даже одного рубля(доллара) приводит к экономии в миллионах(столько их выпускается). Авиастроители тогого позволить не могут.
Первое, здесь судба людей!
Второе, ЛА выпускаются в сотнях(в лутшем случае, несколько тысячь!). Какой здесь разговор об экономии?
Третье, "Ваши"немцы до сих пор делают такие свечи. Почему?
 
Заменили впускные клапаны. Теперь опять в "бой"
 

Вложения

  • Novoe_izobrazhenie_3__Large__001.JPG
    Novoe_izobrazhenie_3__Large__001.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 102
немцы до сих пор делают такие свечи. Почему?

Не стоит сравнивать то что выпускается для рынка запчастей, и то что закладывается разработчиками в новые двигатели. Не стоит путать ресурс свечи и ее отказоустойчивость (при условии соблюдений сроков замены), выход из строя свечи происходит почти всегда по причине пробоя изолятора, количество электродов к этому имеет отдаленное отношение. К тому же разработчики стремятся  максимально убрать из камеры сгорания мелкие выступающие детали (коими являются дополнительные электроды) так как они могут послужить причиной сверхдетонации (так немцы называют наше калильное зажигание).
 
Не стоит сравнивать то что выпускается для рынка запчастей, и то что закладывается разработчиками в новые двигатели. Не стоит путать ресурс свечи и ее отказоустойчивость (при условии соблюдений сроков замены), выход из строя свечи происходит почти всегда по причине пробоя изолятора, количество электродов к этому имеет отдаленное отношение. К тому же разработчики стремятсямаксимально убрать из камеры сгорания мелкие выступающие детали (коими являются дополнительные электроды) так как они могут послужить причиной сверхдетонации (так немцы называют наше калильное зажигание).

О, Блин!
Оказывается, Вы еще гений или Немец.
Элекрод "отламывается" от взрыва горючей смеси. В нормальном воспламинении - нет взрыва!!!!! Происходит "горение"!
Вы это знаете?
 
Вы в курсе что все современные моторы работают на границе детонации (взрыва) и даже специально кратковременно ее пересекают?
 
Вы в курсе что все современные моторы работают на границе детонации (взрыва) и даже специально кратковременно ее пересекают?

Вы что...?
Я не специалист по движкам, но у меня высшее образовние в авиации. И мой партнёр, специалист по двигателям(высшее образование). это подтвердит.  Детонации вообще не должно быть! Где ВЫ этого начитались? Наоборот все производители двигателей стараются "смягчить" удар по поршнево-клапанной .системе.
 
Я этого не начитался, это моя работа🙂 Представления прошлого века давно не актуальны, поверьте. Но думаю данной дискусии не место в этой ветке, так что удаляюсь.
 
Я этого не начитался, это моя работа

Покажите мне свою работу!
У меня высшее техническое абразавание в КИИГА(Киевский Институт Инжинеров Гражданской Авиации). Мой партнёр имеет высшее образование в "политехе" по двигателям!
Что Вы ещё можите предложить?
Давайте серьёзно.
 
У меня высшее техническое образование, сейчас занимаюсь диагностикой автомобилей в условиях дилерского центра, по долгу службы в курсе всех новинок и тенденций автопрома.
Конкретно по вашему двигателю было бы неплохо задействовать имеющиеся датчики детонации, если система управления позволяет это сделать.
 
Назад
Вверх