Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

K

komunist004

Около года назад назад начали строить новый самолет. Дело идет очень медленно. Сейчас нуждаемся в сотрудниках. Нужны спеиалисты :  руководитель проэкта( начальник производства), инжинер, специалисты по композитным материалам ( выклейка матриц и т.д.). Иногородних обеспечим жильем.
 

Вложения

  • la42-0-000_kompon2.jpg
    la42-0-000_kompon2.jpg
    145,2 КБ · Просмотры: 267
  • la42-0-000_kompon6.jpg
    la42-0-000_kompon6.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 266
  • la42-0-000_kompon8.jpg
    la42-0-000_kompon8.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 262
В
 

Вложения

  • la42-0-000_kompon10.jpg
    la42-0-000_kompon10.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 247
  • la42-0-000_kompon7.jpg
    la42-0-000_kompon7.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 239
  • la42-0-000_kompon7_001.jpg
    la42-0-000_kompon7_001.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 243
У Юры Яковлева неплохой подобный самолет был ( А-28 кажется но точно не скажу) взять его КД и вперед с песней !
 
Плиточник, а на вертолете крест поставил?
 
Это коммерческий проект или единичный экземпляр (серия единичных экземпляров)?
 
[/quote] А Яковлев альтруизьмом страдает, что можно просто так "взять"? [/quote]

Скажу честно: ВСЕГДА выгоднее купить проект чем делать самому... если готовый проект тебя устраивает 🙂
 
Проект включает в себя создание чертежей и или 3D моделей со спецификациями и др. инженерными прелестями?
В том числе и на матричную оснастку?
 
А самолёт классный будет!
Может быть приподнять движки немного над крылом? По типу Л-42м. Улучшится аэродинамика крыла, высота шасси уменьшится. А лучше полностью взять пилоны двигателей - отработанная вещь - конструкцию, продувку, компоновку.
 
Может быть приподнять движки немного над крылом? По типу Л-42м. Улучшится аэродинамика крыла, высота шасси уменьшится. А лучше полностью взять пилоны двигателей - отработанная вещь - конструкцию, продувку, компоновку
А ещё лучше, поднять само крыло,вместе с двигателями,и сделать центроплан крышей ф-жа. Так ещё и в кабину проще попасть будет. Самолёт-то пассажирский!
И с обзором вбок-вниз существенно лучше БЫЛО БЫ... 😀
Но...получится А-37. ;D
И...есть смутные подозрения относительно центровки. :🙂
 
Самолет красивый. Есть опасность перетяжелить из-за сложной формы. Высокоплан мне тоже видится более правильным решением.
  Если решите делать вариант гидроплана, напишите мне, у меня есть правильные обводы.
 
Александр я думаю Вы меня помните.
Как то у меня не срослись отношения с Вашим начальником Аэроклуба.

А инженер нужен с авиационным образованием? Бо у меня техническое, автостроительное.
Сам хорошо владею Солид-Воркс.
Да и сапромат мне знаком. Может я Вам смогу быть полезен?
Разрабатывать отдельные узлы - велкам.

А то на работе зимний застой намечается. А сидеть без дела я не умею.
 

Вложения

  • motoloto_015_002.jpg
    motoloto_015_002.jpg
    175 КБ · Просмотры: 253
Та зделайте просто подножку и всё.
-a jezhli DAMA na vysokih kablukah?

=утрирую! \каблуки можно открутить\.

а если серьёзно=польский 4-местный ОРКА рекламируется тем,что посадка не сложнее чем в автомобиль !
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=xBn8-2t_kFA&NR=1

http://www.marganski.com.pl/index.php?str=10&idm=19&banner=tak
\про то,что ужасно rieviot на взлёте=молчёк...\
 
Назад
Вверх