Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Можно просто проследить решения коммерчески успешных проектов типа Пайпер, Цессна и проч и неуспешных типа Дорнье. Все успешные (двухмоторники) это низкопланы.
 
А мне казалось что вуаеризм это бегать по паркам и показывать свои шасси 
Это-эксгибиционизм,а вуаеризм-это страсть к созецанию,с возможным оргазмом от увиденного. 😉
Можно просто проследить решения коммерчески успешных проектов типа Пайпер, Цессна и проч и неуспешных типа Дорнье. Все успешные (двухмоторники) это низкопланы. 
Совсем нет! А как же Текнам Р2006?
Ну и... коммерческий успех и качество конструкции -совершенно разные понятия.
Толстый богатый дядя возможно и выберет себе низкоплан стремительных очертаний исходя из внешних впечатлений,но восторгов поубавится, после того,как ему придётся протискиваться с портфелем мимо лопастей винта,между мотогондолой и фюзеляжем,а потом КАК-ТО карабкаться на скользкий после дождя центроплан. Обратный процесс, после прилёта в пункт назначения, также обещает быть интересным. Но совсем не весело будет пилотам с-та из ответов №34,42-43, в случае отказа 1 двигателя! 😛
А если им нормально,то это ценой аэродинамических и весовых издержек (увеличение ВО). 
 
Совсем нет! А как же Текнам Р2006?
Ну и... коммерческий успех и качество конструкции -совершенно разные понятия.
Толстый богатый дядя возможно и выберет себе низкоплан стремительных очертаний исходя из внешних впечатлений,но восторгов поубавится, после того,как ему придётся протискиваться с портфелем мимо лопастей винта,между мотогондолой и фюзеляжем,а потом КАК-ТО карабкаться на скользкий после дождя центроплан. Обратный процесс, после прилёта в пункт назначения, также обещает быть интересным. Но совсем не весело будет пилотам с-та из ответов №34,42-43, в случае отказа 1 двигателя! 😛
А если им нормально,то это ценой аэродинамических и весовых издержек (увеличение ВО). 
А никто о качестве сейчас не говорит.
У вас есть данные о продажах этого Текнама? Насколько я помню его продажи вообще возможгы только из-за того что он популярен у колумбийских наркобаронов и афртканских торговуев оружием. Это как раз преиикщества верхоплана - возможна посадка в кусты.
И сравните с тем же Бичкрафтом, Пайпером или Цессной. Я имею ввиду настоящий коммерческий успех исчисляемый тысячами единиц в год.
Поавда там есть еще минимум два аспекта, которые надо учесть.
 
И сравните с тем же Бичкрафтом, Пайпером или Цессной. Я имею ввиду настоящий коммерческий успех исчисляемый тысячами единиц в год.
Интересно бы узнать - какой именно из перечисленных типов выпускается НЫНЕ в количестве хотя бы тысячи в год?
 
@ Argonaut
Кстсти,был и среди  Цессен коммерчески успешный,2-х моторный высокоплан-С-337 😉
 
На сегодня сделаны матрицы элеронов , закрылков , РВ и РН.
 

Вложения

  • Foto-0442.jpg
    Foto-0442.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 155
  • Foto-0458.jpg
    Foto-0458.jpg
    153,6 КБ · Просмотры: 158
  • Foto-0451.jpg
    Foto-0451.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 159
РН
 

Вложения

  • Foto-0443.jpg
    Foto-0443.jpg
    139 КБ · Просмотры: 144
  • Foto-0453.jpg
    Foto-0453.jpg
    131,8 КБ · Просмотры: 138
Закрылок
 

Вложения

  • Foto-0444.jpg
    Foto-0444.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 135
  • Foto-0481.jpg
    Foto-0481.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 142
рв
 

Вложения

  • Foto-0457.jpg
    Foto-0457.jpg
    150 КБ · Просмотры: 132
  • Foto-0452.jpg
    Foto-0452.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 142
Сегодня начали клеить опытный РН для испытаний
 

Вложения

  • Foto-0483.jpg
    Foto-0483.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 137
Думаю что не правильный подход - к экспериментальному самолёту выклеивать матрицы для серийного копирования..Сначала нужно сделать в металле,это значительно дешевле обойдётся, потом конструкцию довести до кондиции со всевозможными изменениями, получить положительные ЛТХ и только потом делать оснастку для копирования..ИМХО
 
Левая и правая половинка руля высоты со вклеенными деталями перед сборкой
 

Вложения

  • Foto-0486.jpg
    Foto-0486.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 150
  • Foto-0484.jpg
    Foto-0484.jpg
    113 КБ · Просмотры: 148
Казак, ты хоть и казак, но ты не прав. Думать можно о чём угодно, но то что предлагаешь - это путь в никуда. Во - первых из металла не сделаешь, что позволяет композит. Во - вторых,  по проекту самолёта видно, что делают ребята не от "сохи". Так что,  как говорил вождь - верной дорогой идёте товарищи!
 
Казак, ты хоть и казак, но ты не прав. Думать можно о чём угодно, но то что предлагаешь - это путь в никуда. Во - первых из металла не сделаешь, что позволяет композит. Во - вторых,  по проекту самолёта видно, что делают ребята не от "сохи". Так что,  как говорил вождь - верной дорогой идёте товарищи!

Если бы я знал, принимая решение ( как обычно с будуна ) о постройке самолета...але назад дороги немае... :STUPID
 
Склеили руль высоты для испытаний. Вес получился 1700гр. Это много или мало? Завтра будем нагружать и испытывать. Он должен выдержать 155кг.
 
Назад
Вверх