Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот самолетик тоже из Броваров! :~) ;DУже полетел... новый проект.
Это-эксгибиционизм,а вуаеризм-это страсть к созецанию,с возможным оргазмом от увиденного. 😉А мне казалось что вуаеризм это бегать по паркам и показывать свои шасси
Совсем нет! А как же Текнам Р2006?Можно просто проследить решения коммерчески успешных проектов типа Пайпер, Цессна и проч и неуспешных типа Дорнье. Все успешные (двухмоторники) это низкопланы.
Всему свое время... 🙂mvs сказал(а):"Orkaan" что за фирма? И немного подробней о самолёте.
А никто о качестве сейчас не говорит.Совсем нет! А как же Текнам Р2006?
Ну и... коммерческий успех и качество конструкции -совершенно разные понятия.
Толстый богатый дядя возможно и выберет себе низкоплан стремительных очертаний исходя из внешних впечатлений,но восторгов поубавится, после того,как ему придётся протискиваться с портфелем мимо лопастей винта,между мотогондолой и фюзеляжем,а потом КАК-ТО карабкаться на скользкий после дождя центроплан. Обратный процесс, после прилёта в пункт назначения, также обещает быть интересным. Но совсем не весело будет пилотам с-та из ответов №34,42-43, в случае отказа 1 двигателя! 😛
А если им нормально,то это ценой аэродинамических и весовых издержек (увеличение ВО).
Интересно бы узнать - какой именно из перечисленных типов выпускается НЫНЕ в количестве хотя бы тысячи в год?И сравните с тем же Бичкрафтом, Пайпером или Цессной. Я имею ввиду настоящий коммерческий успех исчисляемый тысячами единиц в год.
Казак, ты хоть и казак, но ты не прав. Думать можно о чём угодно, но то что предлагаешь - это путь в никуда. Во - первых из металла не сделаешь, что позволяет композит. Во - вторых, по проекту самолёта видно, что делают ребята не от "сохи". Так что, как говорил вождь - верной дорогой идёте товарищи!