построен новый сла

За два вечера ознакомился с эпопеей автора сей ветки.   Начал за здравие, будучи уверенным в свой коллектив из мечтателей...Гуртовое-чертовое.!!  Будут возражения? Согласен. Но,коль скоро Вы собрали народ, то никак нельзя отлучаться от него,разве что в командировки в интересах общего дела. Но ненадолго и не так часто. Ведь все "завязано" на Вас.  Нельзя служить двум господам одновременно. Это аксиома! Или оставайтесь пилотом до пенсии, или уходите в самоделы в "одиночное плавание" со всеми вытекающими прелестями творческой жизни. Третьего не дано. Третий вариант для толстосумов мнящих себя конструкторами. Намалевал эскиз ЛА,сдал его ребятам из фирмы "Любой каприз за Ваши деньги"-и на Канары...Но эта сказка не про нас. Никто, кроме Вас, и никто за Вас Ваш самолет не достроит! И в этом есть своя прелесть.
 
Cуханов А,интересная метода-обозлить своё эго (фан)чтоб стукнул кулаком по столу -и сказать - БАСТА! достали ...
🙂 Так вот же и стараюсь аккуратно "взбодрить" Виктора, типа что бы он взял и утер нос мне, флудящему тут  🙂 Но еще  хотелось, что бы другие на эти грабли не наступали, ведь этот проект как то взял и весь внезапно появился. Вот сборка крыла, а вот на взлете. И очень за короткое время.  И тут вдруг человек, построивший своими руками аэроплан, взлетев,  на высоте пол метра "опустить руки". Типа - "ой!", "ну его нафик", потом долетаю.  И что бы другим понять почему бывает так, что "хотелка" расхотела, нужно немного знать еще и о предмете обсуждения. Для меня, весовая сводка, важнейшая информация. Порой доходящая до абсурда. Наряду еще с другими данными. Сам понимаешь в процессе строительства или доводки, где можно что подкрутить в ту или иную сторону.  Я не умею лишь только по фото находить причины неправильной работы чего-либо. Наверное, есть люди которые это могут, я не могу. Поэтому и сидел здесь так долго.  В надежде, что Виктор таки раздуплится, захочет реально поднять машину. Судя потому, что с этой ветки уже давно отъехали мэтры теории и практики, значит для них все более менее ясно. И получается, что только мне и остались нужны эти цифры. Но так как у меня в плане строительства и эксплуатации ЛА сегодня все в порядке, то мне как бы меньше многих здесь, нужно бить кнопки на этой ветке. Тем не менее, останусь при своем мнении. Машина слишком тяжелая и увеличение мощности СУ доведет эту конструкцию до абсурда. "Мускуллайт" (по аналогии с мускулкаром 🙂) из него не получится, а подобный одноклассник самоделка имеет гораздо более правильные ЛТХ и с СУ меньшей мощности.
Абсолютно правильно пойму Виктора, если он вообще больше не появится на этой ветке.  Сам конструктор в праве определять судьбу своего детища. По своему аппарату ответил в личку.
 
Да,  хотелка то стоит,  да  одному  мне  не  под силу  эксплуатация этого самолета,  вот  в  чем  дело.  Тусовка  ушла  ,  долги  розданы  им  ,  а  я  со  своими  остался  и  конечно  же  самолет.   Если  не  купят    и  финансы  чуть  попрут  в  гору  наверно  все  же  возьмусь  за  доводку  самолета.  Подниму  его,  сниму  на  видео  ,  но  цена  будет  уже  вероятно  раза  в  два  выше.  Так  ,  что  если  кто  пожелает  довести  самолет  я  порадуюсь  очень  сильно  за  этого  человека.
 
Видишь, как интересно в жизни бывает. А меня никто не понимал с конструктивом аппарата, который весь в "Москвич" помещался. Да, на вид страшненький, но летает. И эксплуатация одним человеком, вполне возможна. Хотя тот же Арго вообще  - вытянул из гаража, завел и уехал. Но, я люблю иногда летать медленно, когда эмалит заканчивается  ;D
 

Вложения

  • 22_103.jpg
    22_103.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 106
СухановАН молодец- четко вычислил НЕПРАВДУ в этой теме. Я
  тоже утверждаю, что этот самолет никогда не  полетит и никогда не летал, потому что этот самолет летать не может!
 
потому что этот самолет летать не может!
Вам бы с вашим талантом ясновидящего в битве экстрасенсов участвовать. Критики-теоретики блин!
Меньше каркайте и желчь свою изливайте , а лучше покожите каких успехов сами достигли!
 
Ятоже утверждаю, что этот самолет никогда неполетит 
Предлагаю пари. Витя хочет 250, ну плюс какие то издержки на транспортировку и по мелочи..(раму поменять)..., плюс на азарт и отрыв от главных дел...Короче,  на сколько ты готов поспорить, что  ты не прав? 😀
 
лучше покожите каких успехов сами достигли! 

Круциан  😱, мне вам как показывать, фото с печатью или документальный фильм. Давайте так, я покажу вам работу коллектива под моим руководством по изготовлению АИ-10-ххххх. Потом пришлю фотографию документа подтверждающего что это реально работает сегодня. А вот вы можете начать первым и то же поделится своими успехами. Что бы оправдать свой "пук-пук" насчет
а лучше покожите каких успехов сами достигли! 

Тут многие на "пук-пуках" делают себе погоду. Нужно быть более лояльным к проявлением несдержанности себе подобных. Просто делать замечания, с указанием спорных мест с которыми вы не согласны. А вы сразу про желчь... 😱
 
Я свидетель тому,что у самолёта fah-444поведена левая и правая плоскости,элероны,все рули хвостового оперения.Лобик 1,5 мм фанеры не прилегает к нервюрам,не известны даже емууглы устаровки крыльев стаб-ра и дв-ля,очень слабое шасси..Никакой аэродинамик не угадает в какую сторону полетит этот аппарат,особенно при манёвре.
 
Мне очень жаль этого человека,который приобретёт этот самолёт,потому что ему придётся всё переделывать заново,крылья, хв оперенья,шасси,устаровку дв-ля,ЦТ.Желаю удачи.
 
Я свидетель тому,что у самолёта fah-444поведена левая и правая плоскости,элероны,все рули хвостового оперения.Лобик 1,5 мм фанеры не прилегает к нервюрам,не известны даже емууглы устаровки крыльев стаб-ра и дв-ля,очень слабое шасси..Никакой аэродинамик не угадает в какую сторону полетит этот аппарат,особенно при манёвре.
Вы хто??? Инженер-конструктор? Аэродинамик? Или, на худой конец, матёрый самодел? Обозначьтесь пожалуйста. Видите ли, после таких серьёзных заявлений хотелось бы знать кто заявляет? Специалист или (пардон) злопыхатель. Чтобы верить на слово трёх постов на форуме мало. Мы Вас не знаем! В общем, если не сложно, будьте добры немного о себе. И насколько Вы свидетель (в смысле, в теме)? Заранее спасибо!
 
Суханов А.,мне воказалось это не вам написал Круциан ,а товарищюyagel59...

а лучше покожите каких успехов сами достигли! 

Наверное, надо было тогда написать -  ...а лучше покажите каких успехов достигли вы, лично....
Да и не об этом, просто когда появляется один критик и только с одной фразой, всегда появляется критик этого критика и то же с одной фразой. Есть нечто, что обсуждаем, зачем вот это надо, переходить на личности. Здесь на форуме задача у всех одна, обрести крылья. И это не магазин, обретение - продукт коллективный,  а не покупка.
 
По этому самолету, мы напрасно его трём. Если Виктор сам реанимирует  проект, то тогда и продолжим. Ветку пора зафиксировать в статике. Натремся, не дай Бог. 😱 🙂 
 
АВИ отвечаю.Я Человек.И то,что я сказал -это правда.Мне знакомы оба самолёта fah-444.Вектор и Рэтро.Приезжайте к нему и убедитесь сами.
 
Такое чувство,будто yagel59,явно непереваривает fan444 и его поделки.Уже то, что fan444 СДЕЛАЛ эти аппараты вызывает уважение-это труд ,усилие и борьба со своими и внешними голосами( :STUPID).А интересно ,что говорит сам фан о своём ретро(какой он кривой).?
  А ещё интереснее,что сделал yagel59?какие аппараты?можна узнать? 😀 🙂
 
Друзья  тема  закрыта.Самолет  снят  с  продажи    .  Всем  спасибо.  Удачи  всем.
 
Назад
Вверх