Cуханов А,интересная метода-обозлить своё эго (фан)чтоб стукнул кулаком по столу -и сказать - БАСТА! достали ...
🙂 Так вот же и стараюсь аккуратно "взбодрить" Виктора, типа что бы он взял и утер нос мне, флудящему тут
🙂 Но еще хотелось, что бы другие на эти грабли не наступали, ведь этот проект как то взял и весь внезапно появился. Вот сборка крыла, а вот на взлете. И очень за короткое время. И тут вдруг человек, построивший своими руками аэроплан, взлетев, на высоте пол метра "опустить руки". Типа - "ой!", "ну его нафик", потом долетаю. И что бы другим понять почему бывает так, что "хотелка" расхотела, нужно немного знать еще и о предмете обсуждения. Для меня, весовая сводка, важнейшая информация. Порой доходящая до абсурда. Наряду еще с другими данными. Сам понимаешь в процессе строительства или доводки, где можно что подкрутить в ту или иную сторону. Я не умею лишь только по фото находить причины неправильной работы чего-либо. Наверное, есть люди которые это могут, я не могу. Поэтому и сидел здесь так долго. В надежде, что Виктор таки раздуплится, захочет реально поднять машину. Судя потому, что с этой ветки уже давно отъехали мэтры теории и практики, значит для них все более менее ясно. И получается, что только мне и остались нужны эти цифры. Но так как у меня в плане строительства и эксплуатации ЛА сегодня все в порядке, то мне как бы меньше многих здесь, нужно бить кнопки на этой ветке. Тем не менее, останусь при своем мнении. Машина слишком тяжелая и увеличение мощности СУ доведет эту конструкцию до абсурда. "Мускуллайт" (по аналогии с мускулкаром
🙂) из него не получится, а подобный одноклассник самоделка имеет гораздо более правильные ЛТХ и с СУ меньшей мощности.
Абсолютно правильно пойму Виктора, если он вообще больше не появится на этой ветке. Сам конструктор в праве определять судьбу своего детища. По своему аппарату ответил в личку.