построен новый сла

По подкосу на мотораме. Надо немедленно остановить запуски двигателя-убедились что работает и это хорошо. Я как никто рад за Вас. Запаса устойчивости нет в подкосе он длинный и тонкий.Трубу в диаметре и толщине побольше надо ставить. РЕКОМЕНДУЮ, Успехов.
 
Вероятно  поставлю  контр  подкос.  Это  сьэкономит  и  время  и  деньги, а  главное  успокоит  моё  сомнение  и  мнение  уважаемого  мной  сообщества.
 
Наверно ,что  и  Вас,  не зря  же  я  выбрал  такой  однозначный   позывной.Вся  жизнь  моя  с  малых  лет  связана  с  небом  и  авиацией.Наверно  я  просто  зачахну  и  умру  если  расстанусь  с  любимым  делом.  Самолет  строить,  честно , вынудили  некоторые  обстоятельства.  Это  и  наш  много  страдальный  клуб  СЛА,  без  самолетов,  горячее  тогда  ещё  желание  моих  друзей  строить  самим  самолет.В  результате  клуб    пуст,  друзья  растворились  допивать  свои  алкогольные  напитки,  но  я  по  натуре  настойчивый  человек  и  надеюсь  ответственный,  слов  даром  не  бросаю,  вот  и  тяну  по  мере  возможности.  Летаю  сейчас  только  в  разных  местах  и  на  чужих  машинах.Инструктор  СЛА.  Вот  так.
 
Молодец. Но мотораму переделай. Не упирайся в контрподкосы. Это не тот путь.
 
Здравствуйте, уважаемый fan444! Как я понял по вашим постам в других ветках вы облетали свой самолёт. Но вот почему то на своей ветке об этом ни слова, ни полслова... Или я что-то не так понял? Самолёт у вас получился красивый. Летать тоже должен красиво. Если полетел - поделитесь пожалуйста успехами, ну и фото побольше бы...

С уважением, Андрей.
 
На  самолете  я  поднялся  всего  пару  раз  и  полетом  это  назвать  можно  с  натяжкой  т.к.  совсем  не  тянул  мотор  ЕА-71.  Далее  поставил  Вальтер,  но  помощники  разбежались  почему  то , вероятно  им  сложно  было  отрываться  от  титьки  лишний  раз.  Дальше  закрутилось  с  обучением  курсантов,  времени  в  обрез, ну  вообщем  как  то  так.  Самолет  неплохой  вышел,  отрывается  без  каких  либо  рывков  и  скольжения,  особенно  понравилось  шасси,  бегал  почти  по  пашне  с  высокой  травой  ,  но  ощущение  ,  что  на  мерине  по  асфальту. 😉
 
Да,  это  так.  Если  пришлось  бы  оживить  самолет  с  Вальтером,  то  характеристики  наверняка  были  бы  не  самые  худшие.  Самолет  задумывался  прежде  всего  как  буксировщик  легких  планеров. 😉
 
Скорее  всего,  это  планеры  типа  А-1  и  ему  подобные  которые  планировали  собирать самостоятельно.  Материалы  к  тому  времени  были.  Хотелось  все  сделать  своими  руками,  больше  рассчитывать  было  не  на что  ,  но  планам  не  суждено  было  сбыться. :~~)
 
Жаль ,интересная тема,стилизация аппаратов 30-х годов..А сейчас какие планы ?что думаете?
  только не бросайте это дело :~)
 
Да,  я  вообщем  то  ЗА,  но  с  кем?    Одному  мне  его  даже  не  собрать.  Самолет  требует  как  минимум  одного  надежного  товарища .  Был  бы  рад  такой  встрече  кого  из  Подмосковья,  желательно  опытного  моториста.  Научу  его  летать  без  вопросов.   😉
 
Да,  я  вообщем  то  ЗА,  но  с  кем?    Одному  мне  его  даже  не  собрать.  Самолет  требует  как  минимум  одного  надежного  товарища .  Был  бы  рад  такой  встрече
Четыре года через месяц будет. Два приличных двигателя. Реально приличных с технологией их использования, доводки от А до Я расписанной здесь на форуме. Ничего делать не надо, только спрашивать у спецов и крутить гайки.  Фан, ..... он не подымится  :'( Скакания по полю, это даже мотоцикл с коляской может. И это горькая правда. Вам или надо оставить его и начать новый, абсолютно новый самолет. Причем под руководством более, как бы это сказать, более ценящего свое время человека. Или просто остаться в том же режиме работа - дом - аэродром. Время - самое дорогое что у нас есть в этой жизни. Подарите его пианэрам авиации, как условно учебное пособие. Будет польза и вам и всем остальным. И не обижайтесь на мои "увещевания". Я тут не авторитет, поэтому можно и прислушаться.  🙂 
 
Подарите его пианэрам авиации, как условно учебное пособие. Будет польза и вам и всем остальным. 

Ни в коем случае никаким пионерам от авиации! Однозначно приложить усилий и довести самолет до летного состояния.Витя, последние усилия всегда даются с большим трудом. Надо себя заставить доделать аппарат и тогда всю хандру снимет как рукой и сразу все на свои места станет.
Только вперед!
 
ООО! И сразу мысль - а что если ваш, уважаемый fan444, умывальник... заполнить, ну хоть гипсом что-ли, и использовать его в качестве того болвана, для выклейки нормального стеклопластикового кока, который точно центробежкой не порвёт?

  Облепить ,  ну хоть гипсом что-ли .
 
Over весь, а вы случайно не в Подмосковье обитаете? 
Нет. Хотя если сравнивать с расстоянием до Киева ,то  Иваново - это для кого то и Подмосковье.
И кстати вы совершенно неправы с расшифровкой моего ника.
 
Назад
Вверх