построен новый сла

И не только ника, но и с адресом я то же сплоховал.  🙂 У нас тут всё кругом в шифрах и недомолвках. Ник непонятный, род занятий - хочу и буду, самолет - приличный, шасси - в пределах требований, сроки - в скором времени, сечение трубы - достаточное для, дистанция разбега - вполне приемлемая. И жизнь так же точно - загадочная и непредсказуемая. А я, Суханов из Киева. Александр Николаевич, можно Саша.
И из вашего ответа, я так и не понял появится ли у топик стартера соратник или этому проекту предстоит так и зачахнуть в недрах гаража.  🙂
Сарказма никакого нет, но и способов поднять описываемое изделие, не предвидится. Увы. Просто перечитайте и почувствуйте всю историю его создания.
 
Спасибо  Вам  ребят,  так хотелось  бы  ,  что  бы  рядом  были  такие  надежные , знающие  это  дело  друзья.  Я  не  ленивый  человек  и  поверьте  многое  взвесил.  Самолет  строился  коллективом  и  для  него.  Даже  просто  поднять  и  повесить  одну  плоскость  40  кг,  на  2    метра  и  то  проблема.  Разборку  самолет  не  шибко  любит  сами  знаете.  Хотя  у  меня  гараж  большой,  но  хранить  самолет  в  собранном  состоянии  не  позволяет.  Чехлы  пошить  не  успели.  А всякая  поездка  на  полеты  сравнима  с  целой  кропотливой  подготовкой  как  минимум  за  день  до  выезда  .  В  поле  тянуть  нечем,  автобус  Т-4  продал  и  даже  просто  на  бензин  на  летный  день  нужно  литров  60  топлива.  Это  жизнь . Нет  без  команды  тяжко. :-/
 
Кстати, если гора не идет к Магомету, может самому куда то прилепиться. Одному - смерть в нашем деле. Это не Америка с её КИТами. Одному никак нельзя. Даже Райтов было два, для нас в назидание. Все кого я знаю у нас, и кто типа - я сам, не надо меня учить, такие все растворились на просторах мирской обыденности, увязли, так сказать в быту и самоутверждении. А кто в коллективе нашёл себя, тот плывет. Медленнее, быстрее, но на плаву. Я десять лет просидел в сарае, мертвое, никчемное, нулевое время. Хотя иногда казалось, что вот оно, счастье. Я все могу сам! Но
Дажепростоподнятьиповеситьоднуплоскость40кг,на2метра и то проблема.
Если есть способности к какому-нибудь бизнесу, надо тогда подналечь и срубить капусты. Потом укрепить стенки родного дома, хотя бы три и уж потом купить на распродаже, лучше в Италии, какие-нибудь крылья. А если страсть к самостоятельному строительству, только в коллектив. Ничего другого не придумала жизнь.  🙂
   
 
...род занятий - хочу и буду, самолет - приличный, шасси - в пределах требований, сроки - в скором времени, сечение трубы - достаточное для, дистанция разбега - вполне приемлемая.
метко!!!


Александр Николаевич!
надо оставить его и начать новый, абсолютно новый самолет
поясните пжлст - чем этот плох?


fan444
Судя по ответам #47 и #208 Вы отказались от бака из пластика, почему?
 
поясните пжлст - чем этот плох?
Почитайте всю ветку внимательно, почувствуйте весь рабочий ритм.
В двух словах.... 🙂
Ответ№ 17 - площадь крыла 14,5м. Вес с 2-мя пилотами - 500 кг.( Пилоты разные бывают, важнее все же знать вес сухой) Отв. №21 - размах 9м, хорда 1,5 м. Sкр-?  🙂 №33 -тяга 160 кгС. №63 - вес крыла (консоль) -19кг. Готов к облету - май 2011 года. №107-тяги маловато. №123 - Лапшин - ...или машина тяжеловата для такого СУ. №124 - тяга 176 кгС. №126 - Меглинский .....Бекас, 528кГ, Ротакс 582, крыло 12,3 м.кв. Тяга 170...175 кгС. Летает.
Конец 11 -го года. Минор. №151 - с Вальтером точно полетит....(И я согласен с этим мнением)  🙂 Гемор с моторамой. Самое простое, что встречал в авиации - моторама Вальтера. Но из за нехватки времени, постоянных разъездов, с рамой мы провозились несколько месяцев.
И ответ №281
Дажепростоподнятьиповеситьоднуплоскость40кг,на2метраитопроблема.
Ответ №63 - консоль 19 кг.....(Понимаете? Топливо нет возможности слить, т.е. очень большая проблема с свободным временем).
С сезона 11-го года, готовая (!!!) машина не смогла начать летную эксплуатацию (!!!). Либо абсолютно не хватает времени, либо .... что то с самолетом.  🙂 Естественно, я не аракул  😱, сам имел подобный долгострой. Правда он сразу взлетел и через несколько минут превратился в металлолом. Но через три месяца взлетела новая машина и уже летала несколько лет. А потом все стало на свои места, началась нормальная жизнь.  🙂
 
Вам или надо оставить его и начать новый, абсолютно новый самолет.
И вы серьезно считаете,что начать и построить новый понадобиться меньше сил и времени чем довести до ума уже существующую машину?
Самолет сей до сих пор не летает,только по одной причине!
Усталость автора от данного проекта,даже если он сам это не осознает, то других причин я в этом самолете не вижу.Это чувство знакомо почти всем кто строит самолеты самостоятельно, и в 90 % случаев является единственной причиной когда бросают проект и начинают другой.Тут нужен прилив свежей энергии в лице нового человека или автору собрать волю в кулак и  тогда через пару недель самолет уже будет в воздухе.
 
  поднять  и  повесить  одну  плоскость  40  кг,
Ответ №63 - консоль 19 кг.....
Саш,кто-то чё-то не понял?...я сразу поверил в 40кг,делалось же попрочнее!! 😀
Или,за время пути...собачка могла подрасти? 🙁
 
Отвечаю .  Консоль  29  кг  была  в  полусобранном  ,  не  обшитом  и  не  покрашенном  состоянии,  скорее  это  была  опечатка. Что  касается  замены  пластикового  бака,  все  просто  там  стоял  встроенный бензо- насос  для  авто - мотора  и  к  тому  же  довольно  малого  обьема.  Сейчас Ивановские  умельцы  сварили  45  литровый  бак  под  Вальтер.  Аппетит  у  него  дай  Боже - 20  в  час.
Я  с  удовольствием  наверно  займусь  самолетом  как  только  мои  финансовые  дела  пойдут  в  гору.  Сейчас  просто  сплошное  разочарование  и  прежде  всего  в  коллектив.  От  части  жалею,  что  сам  был  инициатором  безнадежного  мероприятия.  Друзья  мои  внимательнее  выбирайте  друзей  .Коллектив  сейчас , это  большая  редкость . 
 
Виктор а может все силы на форуме оставил? У кого-то прочитал-чем меньше ты на форуме тем быстрее полетишь... 
 
Двигатель не при чем. Субарик вполне мог бы, пусть даже выкручивая 70 сил и стат тягу 150 кгС. Плюс были испробованы несколько ВВ. И плюс
Получить тягу на ЕА-71 не просто, а очень просто.
В толкающем варианте на своей дельте я три дня назад получил 200 кг. Можно было бы 210, 
Так что не в Миноре суть, или не в его отсутствии. А в том, что я уже написал чу(ю)ть выше . 
Насчет доводки самолета. Думаете облегчить деревянное крыло легче чем правильно собрать новое?!?  Консоли такого крыла должны весить максимум по 30...35 кГ. Даже с топливными баками внутри (2х20 литров) Двигатель 110 кг, на планер с шасси сколько остается? Давайте, называйте сухой вес подобного аппарата. Сколько? 250 кГ? 300 кг? Берем 300-110-(2х35)=120кГ Это фюз с хвостовым и шасси. Это много, 80 кг можно уложиться для первого раза. Если взлетный 500, это два пилота по 100 кг.И кстати, я не нашел информации по сухому весу этого аппарата. Взлетный есть, а сухой - может я не внимательно читал? Если говорить о реинкарнации проекта, надо знать хотя бы весовую сводку по всем узлам и элементам конструкции. Найти где вылезло много, а где вообще поменять что-нибудь надо. Всё очень тяжело. Очень. Наращивание мощности СУ возможно при нормальном полете на более слабом моторе. Тогда можно и чуть подусилить ЛТХ. Но если на слабом не летает и взлетный 400 с одним пилотом, при площади 14 м. Что то тут не так.
Моя кастрюлька в Чернигове летала имея 90 кГс стат тяги (МП-800Б ред.1:1,9) с 12 квадратами, лавсановым крылом. К нему никто из летчиков подходить не хотел. Думали макет. Заставили меня подняться самому в воздух и продержаться пол часа над аэродромом.  Сухой вес был около 220 кГ. Но летало и почти 2м/с давал. Потом после нескольких СУ я поставил Хирт 27-й на 55 чистых кобыл. 6 м/сек вертикальной давал на 75...80 км/час. С взлетным 320 кг. Мой самолет по сравнению с описываемым - сплошное аэродинамическое безобразие. Денис бы просто в обморок упал увидев это.  ;D
Я лишь выразил свою точку зрения, которая опирается на мои некоторые наблюдения и мой уровень знаний.
 
Всё очень тяжело.
Я бы не стал так шашкой махать! 😡Делали,для себя,никому не охота сидеть на щепках и не быть уверенным в достаточной прочности 😀Избыточную прочность и связанный с ней дополнительный вес,естественно нужно таскать дополнительной мощностью...поэтому данный лайнэр,это ни какой не СЛА и тему надо переименовать,а сооружению присвоить имя собственное,как это делают ивановцы 😱
Конечно,сей"скорбный"труд...и дум высокое стремленье не должны пропасть ... 🙂
 
никто из летчиков подходить не хотел. Думали макет. 
Я с первого взгляда полюбил и "макет"и автора,в 91году,ты,Саша,был для меня равен космонавту!!! 😀
Представляешь,как долго может длиться это состояние :🙂?..третий десяток пошёл,а я всё в восторге... :-/болен наверное?!!
 
.третий десяток пошёл,а я всё в восторге...
Память, штука не очень надежная. Я в те же дни, крутился возле А-20, и видел тако го же космонавта в Яковлеве. Порой хотелось даже спрятать свой аппарат где-нибудь между деревьев. Но, боюсь, то что проходит реинкарнацию сегодня, выбьет из тебя последние фрагменты тех событий  🙂 Франкинштейн, как и мальчик Пиноккио - это шедевры    технического зодчества, по сравнению с тем, что сгенерировало мое уставшее воображение сегодня и сварганили мои шаловливые ручки.  Окопы, Боря, окопы. Это все не проходит бесследно.  😱 ;D
И, тем не менее, если Виктор обозлится на ситуацию и просветит ситуацию с поагрегатными массами своего лайнэра.... Трудно говорить о предмете обсуждения, зная только, что это бландинка и она уже.... Хочется, если не против сам автор, знать когда, где, с кем и сколько раз  :🙂
 
Если говорить о реинкарнации проекта, надо знать хотя бы весовую сводку по всем узлам и элементам конструкции. Найти где вылезло много, а где вообще поменять что-нибудь надо. Всё очень тяжело

Вам про Фому, а вы  про Ерему. Чего даст вам эта сводка . Я и так навскидку могу сказать сколь весит подобный аппарат. Забьюсь на пузырь конины что вес пустого в диапазоне 390-420 кг. Дело не в весе и не в двигателе, а в том что у автора хер не стоит на самолет перегорел,устал и пр. Чемодан без ручки ,и выбросить жалко и нести тяжело. Хотя насчет выбросить это лишь фигура речи, прошу автора не обижаться. Самолет классный летать будет стопудово хорошо.
 
Самолет классный летать будет стопудово хорошо.
Так он же уже вроде взлетал? Или без стоящего х*ра конструктора, плохо набирает высоту? Так вроде наоборот лучше, меньше  сопротивление  ;D
 
Cуханов А,интересная метода-обозлить своё эго (фан)чтоб стукнул кулаком по столу -и сказать - БАСТА! достали ...
и пошёл (ФАН)подкручивать гайки к новому старту СВОЙ аппарат.
Напоминает ситуацию с пацаном который очень хочет купаться в реке со всеми пацанами но...то на понос тянет ,то зуб болит ,то мам ругать будет и при этом стоит у самого обрывчика сам себе проговаривает-Мммм,давай, давай..смотри как пацаны балдеют...
но тут пинок под зад и наш пацан неуклюже и с криком плюхает в в воду  и   восторженно барахтаясь,гогочет со всеми... 😀 ;D :~)

Суханову,можно глянуть на ваше аэродонамическое безобразие с МП-800?Я на сла приехал в последний день и многое что не видел..

а так, прошу великодушно простить. 🙂 ;D
 
Назад
Вверх