построен новый сла

444, а размерности какие? Размах, хорда, профиль. И баки из чего сделали?
 
длинна  6.8  м     размах  9м   хорда  1.5  м  баки  выклеивал  из  стекловолокна
 

Вложения

  • DSC01130_002.JPG
    DSC01130_002.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 102
кому интересно жду вопросов
Интересно 😱 Аж зубы чешутся 🙂Ну раз уж вы считаете,что пришло время оторваться от постройки и сесть за комп;-то теперь готовтесь не только
делиться своим скромным опытом в постройке собственного сла
но и держать оборону перед жесткой критикой опытных форумчан 😉. Этого не избежать :IMHO.Как не избежать "фиаско" от ,заложенных иначально,ошибок в проэкте 🙁 А они (шибки) всегда были есть и будут.Каким  бы мощным,интелектуальным потенциалом не обладал ваш коллектив.Он (потенциал)не сравниться  с опытом и запасом знаний уважаемых (и не только) форумчан :IMHOНо как бы там нибыло,Вам надо отдать должное.RESPEKT!Для адекватной оценки вы подали мало данных о самолёте.Ни центровки,ни v-крыла,ни S-оперения,ни каких конструктивных подробностей... Одним словом"Каков привет-таков будет и ответ"Конструкцию фермы фюзеляжа можно поподробнее обозреть?Какой материал для обтяжки применялся, каккой клей,технология.Очень интересуют узлы крепления консолей к фюз;управление,приборное и элетроборудование,сами конвертировали или брали готовую винтомоторную группу?Также очень интересует подробная технология изготовления стеклопластиковых частей(бак,обтекатель).Запекался ли пластик?С огромным уважением. 
 
Ну, вижу, вопросов пока хватит. Самолет мне понравился. Думал, он тяжелее, предполагая мотор помощнее и увесистее под капотом. Нет, судя по культуре веса и исполнению (и то, что проект собственный), этот самолет не первый у автора, или строился "под чутким руководством", скорее - первое. 444, пожалуйста, ждем ответов. 😉
 
считаю что подкосы надо  на фюзеляже крепить в одной точке .иначе крыло с такой конструкцией будет иметь возможность гулять .но самолетик хорош 🙂
 
отвечаю  самолет  изготовлен  из  дерева  практически  по  авиамодельной технологии  обшит  перкалью  аст-100  на  остатках  эмалита  и  пропитан  -551лаком   все  начиналось  сэтого  рисунка
 

Вложения

  • skanirovanie0001_001.jpg
    skanirovanie0001_001.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 124
а  самолет  у  меня  уже  второй  действительно  чувствуется  опытный  глаз  но  слетал  я  на  нем  на  640   ипосле  перегрева  еле  сел    много  мы  сним  работали  дорабатывали  а  толку   вот  истал я  делатя  под  автодвигатель  еа  71  тяга  пиличная  160  кгс  свиптом1,72м опять  же  личного  исполнения   парень  я  кажись  везучий  надеюсь  лето  будет  удачным    кстати  кто  интересуется  одноместным  еропланом  с  v  взл  85  км  под  легкий  движок  предложу  вхорошие  руки  ине  дорого
 

Вложения

  • 333_004.JPG
    333_004.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 122
обшит перкалью аст-100 на остатках эмалита и пропитан - 551 лаком
К слову - эмалит и 551 - из одной бочки 🙂
А самолетики класные. Первый, вероятно, по мотивам Аэропракта 11 делался? Он же Соло.
Не ли фотки вида с боку. И хорошо бы прочие характеристики привести. Интересно же 🙂
 
для traktorist .обосновываю.четырехугольник имеет возможность принимать разные формы.(можно конечно его расчалить тросами) а треугольник сввоей формы не меняет.у него конечно узел крепления крыла зделан жестко но даже его может загнуть или даже сломать.даже крылья внутри расчаливают тросами или тягами.я конечно могу и ошибаться.это просто мое мнение. 🙂
 
для traktorist .обосновываю.четырехугольник имеет возможность принимать разные формы.(можно конечно его расчалить тросами) а треугольник сввоей формы не меняет.у него конечно узел крепления крыла зделан жестко но даже его может загнуть или даже сломать.даже крылья внутри расчаливают тросами или тягами.я конечно могу и ошибаться.это просто мое мнение. 🙂
Просто посмотрите приложение нагрузок к подкосам и узлам крепления в каком-нибудь наглядном пособии (Кондратьев).
И сразу отпадут сомнения в "загнуть" и "сломать".
 
вот  еще  несколько  фоток
 

Вложения

  • konstr__kr.JPG
    konstr__kr.JPG
    32 КБ · Просмотры: 116
  • konstr__kr_001.JPG
    konstr__kr_001.JPG
    32 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх