построен новый сла

вот  и  моторама
 

Вложения

  • DSC00923.JPG
    DSC00923.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 109
шасси  очень  простое  с  резиновым  амортизатором  вовремя  сьемки  стояло  просто  обычная  стяжка  а  сейчас  резиновый  из  колец  разрезанной  автокамеры  грузового  авто  макс.  положение  работы  ограничено  тросом .  6мм  подвор  колец  индивидуальный  но  советую  полюбому  стягива  их  почти  навсю  катушку   кстати  очень  неплохо  работает  при  посадке  на  пахоту  испытал  лично  к  недостаткам  отношу  их  слабую  защиту  от  осадков  игрязи  а  также  замену  1раз  в  сезон
 

Вложения

  • DSC00406_001.JPG
    DSC00406_001.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 97
об  одноместном  скажу  так  как  профи  машина  строгая  v  взл.85  км  пабор  95-100  км  с  640-m  и  винтом  1.523  и  тягой  на  стопе  110  кг  пробегал  200  м  и  отрывался  с  v у  1.5  м  далее  все  как  по  маслу  полет  на  50  м  выше  просто  не  смог  из  за  перегрева  убрал  обороты  приземлился  перед  собой   самолет  просит  не  35  коней  а  все50  нагрузка  57  кг  на  крыле  кстати  винт  мог  быть  еще  подобран  но  не  привелось    с  движком  я  растался  и  взял  субару  которую  вы  видете 
 

Вложения

  • DSC00254_002.JPG
    DSC00254_002.JPG
    20,7 КБ · Просмотры: 111
  • DSC00255_002.JPG
    DSC00255_002.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 115
vektor-kostin сказал(а):
об  одноместном  скажу  так  как  профи  машина  строгая  v  взл.85  км  пабор  95-100  км  с  640-m  и  винтом  1.523  и  тягой  на  стопе  110  кг  пробегал  200  м  и  отрывался  с  v у  1.5  м  далее  все  как  по  маслу  полет  на  50  м  выше  просто  не  смог  из  за  перегрева  убрал  обороты  приземлился  перед  собой   самолет  просит  не  35  коней  а  все50  нагрузка  57  кг  на  крыле  кстати  винт  мог  быть  еще  подобран  но  не  привелось    с  движком  я  растался  и  взял  субару  которую  вы  видете  
Где в Подмосковье,заеду посмотреть на  след.неделе,тлф...?!
 
для  предотвращения  приклейки  стеклоткани  я  использовал  намотку  пищевой  пленки3  раза  далеевсе  выковыривается  и  промывается  ацетоном
 

Вложения

  • DSC00781.JPG
    DSC00781.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 86
вот  кое  что  нашел  в  компе  смотрите
 

Вложения

  • DSC00977_001.JPG
    DSC00977_001.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 110
  • DSC00975_001.JPG
    DSC00975_001.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 103
  • DSC00780.JPG
    DSC00780.JPG
    22,7 КБ · Просмотры: 118
некоторые  моменты  строительства
 

Вложения

  • DSC00252_001.JPG
    DSC00252_001.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 94
управление  очень  простое  с  минимальными  слесарными  работами
 

Вложения

  • DSC00250_002.JPG
    DSC00250_002.JPG
    20,6 КБ · Просмотры: 104
Мне очень нравится форма фюзеляжа. А щитки придают такой исторический вид. Супер
 
спасбо  mel  наверно  во  мне  умер  художник  летом  попытаюсь  в  красках  и  хороших  полетах  порадовать  моих  братьев  во  христе
 
Отлично! По второму - двухместному: с основными размерностями понятно, пройдемся немного по весам. Каков вес оперения (можно по частям), консоли крыла, каркаса фюза, шасси, того же бака?  Если можно. Спасибо. 🙂      
 
Понравился самолёт,всё лаконично и без лишнего "мяса" 🙂
Двигатель и редуктор у кого приобретали?Запускали или нет?
Есть опыт эксплуатации таких автоконверсий?
С уважением :~) :~) :~) :craZy
 
Понравился самолёт,всё лаконично и без лишнего "мяса" 🙂
Двигатель и редуктор у кого приобретали?Запускали или нет?
Есть опыт эксплуатации таких автоконверсий?
С уважением :~) :~) :~) :craZy

полностью согласен
так держать! 🙂
 
Назад
Вверх