построен новый сла

попорядку\     движок  мне  подарил  можно  так  сказать  приятель  хотевший  тоже  строить  но  всилу  разных  причин  передумал    помоему  он  раньше  стоя л  на  самодельном  пейпере  который  по  пьяни  утопилии  и  бросили  мой  приятель  хороший  автомеханик  поменял  на  нем  похоже  все  кроме  номера  и  вот  он  все  же  у  меня   запускали  с карбюратором  от  8-ки  и  тойже  электрикой  с  полпинка \  с  самодельным  винтом  1.7  он  выдал почти  160  кгс  замеряли  на  стопе   динамометром  для  карба  пришлось  делать  переходник   а  на  него  насадку  для  фильтра  \   по  весам  скажу  пожалуй  неточно  сначала  вел  записи  но  потом  бросил  -  лень  было\  общий  вес  с  двумя  пилотами  по  90  кг  и  топливом  45  л  составил  ровно  500кг  кстати  на  фото  момент  первой  сборки  и  невелирвки  а  также  определения  центровки  \оперение  кстати  складывающееся \   изготовлено  большинство  деталей  из  липы  20-и  летней  сушки    \  кабина  обшиа  влагостойкой  фанарой  3мм\
 
по  заявкам  еще  откапал  фото
 

Вложения

  • DSC00256_001.JPG
    DSC00256_001.JPG
    16,7 КБ · Просмотры: 111
  • DSC00257_002.JPG
    DSC00257_002.JPG
    21,9 КБ · Просмотры: 115
  • DSC00258_002.JPG
    DSC00258_002.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 116
вес  крыла  на  память  19 кг 1  плоскость\  оно  механизированное\  закрылок  форма  прямоугольная  хорда  0.8м  лобик  зашит  1  мм  фанерой  статику  не  проводил  но  все  узлы  мне  считал  опытный  самодел  отличник  маи  лонжероны  тоже  и  на  перегрузку   g4   фотки  чуть  позже
 
Добрый день. Машина для полетов в хорошую погоду хорошая, но всякое бывает....
Подкосы расчальте и трубу замените на 30-40, можно элипс. Желаю удачи.
 
БРАТЦЫ  ВСЕ  МЫ  СЛАШНИКИ-  СОЛНЕЧНЫЕ  ПИЛОТЫ   а  трубы  подкосов  считаны  под  нагрузку  4  g   там  еще  уже  приделаны  контрподкосы  и  теперь  даже  при  его  допусках  по  ветру  думаю  рыбы  недолжно  быть  вес  укладывается  под  сертификат  сла  скорость  расчетная  160км\ ч  макс.  встречка  10м\с  побокам  до5м\с  с  зади  до3м\с    ну а  уж  если  дождь  то  кабинах  дырочки  имеются
 
смотрю  одноместный  больше  заинтерисовал  нашу  братию  хочу  предостеречь  повичков  от  подобного  типа  машин    возьмите  самый  простой  самолетик  и  лучше  если  он  будет  спаркой  .  на  ней  и  одному  можно  летать  а  вот  помочь  с  навыками  при  случае  поможет  опытный  пилот.  мотор  всегда  ставьте  с  запасом  это  поможет  вам  исправить  ваши  ошибки  в  полете  уж  поверьте  плавали.
 
Согласен, для новичков (и вообще для наших неприспособленных для скоростной посадки полях) нагрузка на крыло 25 - 30 кг/м2  -  самое то. У одноместных же тоже плюсы есть: Дешевле и в постройке и в обслуживании, в сборке, хранении. Проще, меньшая мощность мотора, расход  топлива. Маневреннее, скоростнее, если это закладывалось. Можно выехать и собрать в одиночку - полетать, не у всех компания находится.  Так что начинать новичку сразу с двухместного, более дорогого, тяжелого и ответственного тоже не гут. 😉       444, подкосы у тебя прямую перегрузку без сомнений будут держать, тебе намекнули на обратную, со знаком -. Правда, сколько летал, - никогда не было отрицательной.
 
." Правда, сколько летал, - никогда не было отрицательной."
Я не хотел влезать - отплевваться устанешь, да это я имел ввиду. Устойчивость трубы  на 25 да м. 3 сомнение вызывает,а если чуть согнуть тогда совсем увы.
А  если вертолет, иль что нибудь похуже, над Вами пролетит - накаркаешь пожалуй, да это Вам решать, но может быть беда
 
согласен  есть  такое  дело  но  где  их  взять то  в  наших  тихих  поля  х  эти  вертолеты  .  братцы все  посчитано  и  даже  обработано  мовилью  из  нутри  .  А  про соотношение  цены  1  и2-  местного  скажу  так  я  видел  своими  глазами  как  с  площадью  14  м  и  уралом  притом  толкающим  летали  два  пилота  правда    при штиле  в  основном  и  v  набора  1.0  м  неболее  но  летал.  Я  не  новичок  в  авиации  и  скажу  что  самый  дорогой  и  нужной  машиной  всегда  была  спарка  а  при  наличии  даже  самых  скромных  средств  и  подручных  материалов  можно  сконстралить  неплохой    околоаэродромный  сла  задумайтесь  прежде что  вам  нужно . если  нет  компании  так  ее  просто   необходимо  завести . авиация  даже  самая  малая  это дело  совместное   даже  если  ваш  товарищ  просто  постаит  рядом  . 
 
Да, компания в авиации - много значит. У меня за много лет в городке не нашлось таких ребят 🙁, помогали сыновья, теперь живут в другом городе. На половину полетов выезжаю один :-X. Иногда помогают случайные зрители. Ну это ладно, прорвемся.           444, к твоему одноместному можно приладить еще одно (верхнее) крыло, превратив его в биплан. Силовую отладить, она ведь любая ненадежна на предельно допустимых оборотах. А тут взл. пос. V будут ниже, скороподьемность выше, набрал 100м высоты, можно и убавить газок. Перегрева не должно быть.  Впрочем, ты весь с головой уже в следующем самолете.   Испытываешь, понятно - сам.    Пилот профи?
 
Вот  одно  из  забытого  веми  старого  но  и  посей  день  видно  актуального
 

Вложения

  • skanirovanie0002_001.jpg
    skanirovanie0002_001.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 109
хочу  поделиться  своим  скромным  опытом впостройке  собственного  сла  стандартный  парасоль  с  субару  еа-71 материал  древесина  и  немного  металла  кому  интересно  жду  вопросов  буду  рад
Этот самолёт можно в качестве примера приводить Питенполастроителям..Успехов!!!
 
Правильно, Николай, прежде всего по культуре веса. Но сначала облетать и довести. Ну и взвесить,что сколько весит. 🙂
 
Облет  планирую  как  подсохнет  поле   . По  доводке  дел  прилично  Но  не  впервой  .Невелировка  предварительно  была  успешной  а  вот  доводкой  в  поле  прийдется  сложнее  до  него  далеко  прийдется  повидимому  с  винтами  опять  попрыгать  ребята  советуют  киев-проп   переставной  но  пока  себе  не  могу  его  позволить  да  и  летят  они  говорят  секутся  .  Красить  буду  в  камере  сработали  старые  связи  .  По  весам  незаморачиваюсь  уложился  ведь.  А  культуру  веса  и  исполнения  в  меня  еще  сдетских  лет  в  СЮТ  заложили.
 
Кстати  по  пентиполовцам   эта  одна  из  первых  пташек  могла  бы  послужить  ярким  примером  пра вда  с  миллиметрвкой  было  попроще
 

Вложения

  • Izobrazhenie_044.jpg
    Izobrazhenie_044.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 111
Для информации:Ваш самолет 1 в 1 похож на на с-т Настойчивый сделанный в приволжской СЮТ Ивановской области. Мотор от Жигулей , подкос крыла на вид более мощный. Информация есть в журнале МК-№4-2009г.
Желаю успехов и новой информации. 
 
kvn сказал(а):
Для информации:Ваш самолет 1 в 1 похож на на с-т Настойчивый сделанный в приволжской СЮТ Ивановской области. Мотор от Жигулей , подкос крыла на вид более мощный. Информация есть в журнале МК-№4-2009г.
Желаю успехов и новой информации.  
Если уж сравнивать , то сходство с Настойчевым минимально..Из широко известных данный самолёт больше похож на Аиркампер  Питенпола с изменённым кабаном . Ну а парасолей в мире было и есть тысячи. Сравнивать бессмысленно
 
rubber17 сказал(а):
Этот самолет называется "школьник", построен полвека назад Л.Камаровым в СЮТ г. Златоуста. После него похожих парасолей много строили...
Построен Л.Камаровым...только назывался он "Малыш" 😉 Школьник построили позже.
 

Вложения

  • Samoljot_Malysh.jpg
    Samoljot_Malysh.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх