Потуги изменения законодательства

готовит резерв лётчиков и авиационных специалистов для ВВС и гражданской авиации.

Покажите мне этих резервистов? Особенно в ВВС.

Но и требования к СЛАшникам как к лётчику ВВС первого класса ИЗБЫТОЧНЫ !!!
Ну так к слашнику и не предъявляются требования как к летчику ВВС первого класса.
 
Не надо тра-ля-ля в том, о чем понятия не имеете! Я тоже из тех, кого учили "уничтожать и разрушать", но дам таким как Вы, фору на сто очков вперёд, что имея на борту лишь карту и НЛ-ку, безошибочно выполню перелет "из точки А в точку Б". Причем в отличие от А-Бшнтков, прибуду в точку Б в назначенное время с точность в 15-30 секунд. А вот как Вы, после того как отвалится навигатор или смарт, будете считать маршрут это бо-о-льшой вопрос. Так что, есть ещё чему поучиться у "учителей". Мой пост- ответ на Ваш, после его прочтения "по-диагонали", на углублённый анализ нет ни времени, ни желания...
 
alouette
Я рад , что попал в Авиацию не случайно за компанию- эта навсегда останется со мной.Обидно ,что Вы воспринимаете мои посты как нравоучения я такой же как и многие любители/уже сейчас/ и очень хочу чтобы наладилось хотя бы как в 80-х наши полеталки, слеты, свет в глазах энтузиастов, что бы обучение было доступным , а не за деньги которые люди собирают отказывая себе во многом, что бы возродились аэроклубы не просто из кучки буратин , а простых людей настоящих энтузиастов. Что бы летали на нормальной а/технике, а не шхерились по углам летая на трубкотряпкопланах без пилотских и нормального понятия, что взлетая они оказываются не в мире их иллюзий и розовых мечтаний, а во вполне враждебной человеческому существованию среде и что бы благополучно в ней существовать нужно иметь достаточно опыта и знаний, нормальный аппарат.
У меня были хорошие учителя и главное чему они меня учили это безопасность буквально в каждом шаге при подготовке и выполнении полета. Я был буквально изнасилован всеми этими наставлениями , инструкциями и часто злился на них, но прошло совсем немного времени и я столкнулся с этим в своей летной работе -реально помогало и им благодарен по жизни, которая может и есть именно благодаря их наставлениям. Ну, вот к примеру нас заставляли на картах поднимать все превышения фломастером, казалось херня, а вот и нет попадая в сложную погоду это сильно помогало облетать эти вышки , ЛЭП и терриконы ведь летали без навигаторов, одной рукой за ручку, другой пальчиком и с секундомером по характерным ориентирам, считали всё в уме. Так , что братцы учиться, учиться и учиться............
 
Не надо тра-ля-ля в том, о чем понятия не имеете! Я тоже из тех, кого учили "уничтожать и разрушать", но дам таким как Вы, фору на сто очков вперёд, что имея на борту лишь карту и НЛ-ку, безошибочно выполню перелет "из точки А в точку Б". Причем в отличие от А-Бшнтков, прибуду в точку Б в назначенное время с точность в 15-30 секунд. А вот как Вы, после того как отвалится навигатор или смарт, будете считать маршрут это бо-о-льшой вопрос. Так что, есть ещё чему поучиться у "учителей". Мой пост- ответ на Ваш, после его прочтения "по-диагонали", на углублённый анализ нет ни времени, ни желания...
И это всё чем вы можете гордиться? А свои очки засуньте себе... Представте себе, я никогда не летал с навигатором и смартфона у меня нет, но находить дорогу в ночном небе без всяких навигационных приборов приходилось. Но если вы летаете не на самоспроектированном, самопостроенном и самим же испытанным аппарате , без отрыва от производства. вы для меня не авторитет. Но, даже если вы и смогли сделать что-то летающее вы никогда не сможете меня переплюнуть по количеству сделанных аппаратов и вынужденных посадок.
Вместо того, чтобы писками мериться , лучше предложите что-нибудь дельное.
 
alouette
Дельное- это объединяться в клубы, эксплуатировать нормальные ЛА пусть пока всем коллективом, помогать друг другу в обучении, найти инструктора , освоить доступную площадку или влиться в сообщества где она есть. А прятаться по углам задавая на форуме вопросы скажем аксиомные это не верно. Законодательство у нас реально позволяет летать вполне правильно, но всё это можно осилить только сообща.
 
alouette
Законодательство у нас реально позволяет летать вполне правильно, но всё это можно осилить только сообща.
Можно, но не везде и не всегда. Вернее, не там, где нам это позволяют условия и не всегда, когда у нас есть время на полёты, хотя бы в выходные. Мы что, хотим слишком много ? Военные захватили всё небо, а для спортивной и любительской авиации места нет.
 
Военные захватили всё небо, а для спортивной и любительской авиации места нет.
Ну что за бред Вы несете?
Давно уже небо принадлежит гражданской авиации. И мы, вы все часть ее.
Всего этого нытья стало бы гораздо меньше, а пользы больше, если бы нытики и критиканы стали наконец изучать действующие документы.
 
Последнее редактирование:
Ну что за бред Вы несете?
Давно уже небо принадлежит гражданской авиации. И мы, вы все часть ее.
Всего этого нытья стало бы гораздо меньше, а пользы больше, если бы нытики и критиканы стали наконец изучать действующие документы.
Да всё уже изучили. Там, где я живу, гражданский только аэропорт. А вокруг ВКС, РВСН и ДОСААФ.
 
И что?
Летал я в этих местах. Никаких проблем.
Да у нас тоже никаких проблем, если мы на всех ложили. А если по закону. В субботу летает ВКС, к ним не подходи. В ДОСААФ прыжки парашютистов. Аэропорт требует отзвон каждые полчаса. С РВСН вообще связи нет. Чё думае, я этим вопросом не занимался? Я пробил разрешение летать на заводском аэродроме, когда это был ещё режимный объект.
 
Да у нас тоже никаких проблем, если мы на всех ложили. А если по закону. В субботу летает ВКС, к ним не подходи. В ДОСААФ прыжки парашютистов. Аэропорт требует отзвон каждые полчаса. С РВСН вообще связи нет. Чё думае, я этим вопросом не занимался? Я пробил разрешение летать на заводском аэродроме, когда это был ещё режимный объект.
И по закону летать проблем, если его знать и выполнять.
В другой ветке мы обсуждали особенности данного конкретного места.
Не виду смысла повторяться.
 
И по закону летать проблем, если его знать и выполнять.
В другой ветке мы обсуждали особенности данного конкретного места.
Не виду смысла повторяться.
Если выполнять все что требуется, летать будет некогда.
 
1. Разрешить учебные полёты СЛА ниже наивысшей точки рельефа данной местности без уведомления органов Управления воздушным движением.
Думаю, надо лучше конкретизировать, например 300 метров над данным рельефом. И радиус зоны полётов, 3 км. например, вокруг аэродрома (площадки).
Как где-то в Прибалтике сделали: полёты в зоне аэродрома - это аттракцион.
 
Думаю, надо лучше конкретизировать, например 300 метров над данным рельефом. И радиус зоны полётов, 3 км. например, вокруг аэродрома (площадки).
Как где-то в Прибалтике сделали: полёты в зоне аэродрома - это аттракцион.
Наконец -то конструктивное предложение!!!
Но это может прокатить , только если вы собственник аэродрома. А если все пригодные площадки - земли С/Х назначения?
 
Если выполнять все что требуется, летать будет некогда.
В корне неверное утверждение. Неумение, нежелание выполнять правила не даёт право их не соблюдать.



Думаю, надо лучше конкретизировать, например 300 метров над данным рельефом. И радиус зоны полётов, 3 км. например, вокруг аэродрома (площадки).
В подавляющем большинстве случаев подавать уведомление не сложно. Так зачем городить велосипед с какими то зонами?
При желании вообще можно точно так же отхватит кусок неба, как это делают соседи Саратовского товарища.
Как где-то в Прибалтике сделали: полёты в зоне аэродрома - это аттракцион.
Где об этом почитать? Или это снова фантазии?
 
В подавляющем большинстве случаев подавать уведомление не сложно. Так зачем городить велосипед с какими то зонами?
При желании вообще можно точно так же отхватит кусок неба, как это делают соседи Саратовского товарища.
Да, уведомление подавать не сложно. Но если в зоне С, нужна постоянная связь с диспетчером, а это гемор, при чём не дешёвый.
И каких соседей вы имеете ввиду?
 
Но если в зоне С, нужна постоянная связь с диспетчером, а это гемор, при чём не дешёвый.
А как Вы хотели?
Авиация вообще не дешевое удовольствие.
Если нет денег, не надо влезать в С. Надо как то понимать, что в С есть ещё и другие пользователи, у которых вообще то и приоритета побольше будет.
И уж если мы так любим кивать на весь остальной мир, покажите мне где в мире в классе С не нужна связь с диспетчером

каких соседей вы имеете ввиду?
ДОСААФ, ВКС итд
 
alouette
Понятны и близки Ваши импульсивные призыв к дальнейшей адаптации воздушного и прочего законодательства, последующие посты со проигрышным диалогом с Су 27-тертым калачем в вопросах расстановки авиазаконодательных вех на нашей "слаломной трассе"- как достичь удобного, разумного, в наших интересах (непрофессионалов, но отдающих авиации не меньшую часть своих жизней) пользования воздушным пространством...
Если бы все шло бы по-прежнему, без спецоперации и последующим трэшем, то подвижка в сторону ЭФФЕКТИВНОГО, МАССОВОГО, ПРОРЫВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВП могла бы произойти, например так: кто-то близкий к верхним ветвям власти, допустим, из фракции "Новые люди" в ГД, решил вложиться своей кубышкой именно в эту задачу. Она, безусловно, архиважна на наших просторах и бездорожье для общества в целом и является громадной зоной предпринимательства, сотнями тысяч рабочих мест, солидным объектом налогообложения. Так, этому перцу с кубышкой на пару-тройку миллиардов достаточно просто составить бизнес план с расчетом в течение какого времени он выйдет на возврат вложенного. Правда, он сам должен быть сведущ в устройстве АОН в США, Европе и способен собрать группу истинных менеджеров по направлениям: корректировок в законодательстве, организации творческих конкурсов в учебных заведениях авиационного профиля, организаторов малых предприятий по всей территории РФ по созданию авиатехники для задач АОН, организации сети учебных центров для появления авиаперсонала для создаваемой авиатехники, организации сети коммерческих клубов оказывающих услуги авиашеринга и прочей инфраструктуры создаваемой массовой, в ногу со временем российской АОН.
Таким образом, потребовалось бы необходимое и достаточное: денежные и властные ресурсы, светлая голова созидателя-зачинателя, ну и... фарт в выборе приоритетов действий, подборе начальной группы "таранов" по направлениям.
Однако, за зеркальным 22.02.2022 пошла такая "спутная струя", что и просто разговоры на тему - как же найти способы сделать полеты заурядным делом для всех серьезно это пожелавшим - пока просто неуместны, ждем очередного дна...
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Вот про что я и говорю. Они в своей стране ведут себя , как захватчики, не учитывая интересы простых граждан, прикрываясь приоритетами. Я за то и топлю, чтобы все любители имели своё воздушное пространство, без лишней бюрократии.
А вы, похоже один из тех, кто в прошлом году пытались выдать тусовку авиационных мажоров за слёт малой авиации на ДОСААФовском аэродроме?. Жалкое зрелище. Настоящие авиаторы у нас собираются в другом месте.
 
Назад
Вверх