Потуги изменения законодательства

Спросите у гугла, "тырнэт", судя по всему у вас есть. Можете в литовские авиаслужбы написать.
Проще конечно обратиться к литовским коллегам, у них есть отдельная ветка. Ну или сразу в спортлото 🙂
У англичан, медкомиссия для любителей (не PPL) приравнена к водительской
Дело в том, что спросил. И могу смело сказать, что erisky несёт ересь. В Литве я летал, устриц ел.
 
VeSiL
Всё это хорошо , однако хочется напомнить, что в той же зоне G летает одновременно большое количество официалов которые про Вас и знать не будут и при таком раскладе как Вы предлагаете и подсказать при вхождении в зону будет некому. Тот же ультралайт Вы сможете на фоне земли /особенно летом/ увидеть буквально за доли секунд при скорости скажем 200 км/ч на вертолете и что, кто будет виноват?
Во всем мире все эти леталки имеют свой статус, привязаны к сообществам, имеют связь и не надо разводить тут бадягу, что там что то типа анархии там всё по плану, звонку.
Ичё? Ему будет легче от того, что он будет знать, что кто-то летает в этом районе? Даже если на фоне земли и не увидел кого-то , так ты выше. Али правила визуальных полётов отменили.? Кто ниже имеет преимущество, Безмоторный имеет преимущество над моторным. Летишь выше так и лети себе выше и смотри на дорогу. А кто ниже тебя раньше увидит и сделает выводы. Если он ультралайт, а ты Ан-2, он не такой дурак, чтобы попадать тебе в спутку.
Во многих странах дельтапланы и парапланы вообще воздушными судами не считаются. Вы видели как парапланы летают в термиках , по 50 куполов одновременно а на ЧМ ваще по 80 , это ж рой мух. И не сталкиваются. Вот у кого учиться надо, а не перекрывать всё небо ради одного борта. А если не умеете расходиться в воздухе вам в небе нехер делать.
 
🤣 Блин, ну что тут делать одни профессионалы.
Уважаемые, после Ваших откровений мне глубоко ясно с кем я веду переписку и если бы Вы хоть раз наблюдали с вертолета как шеметом проскальзывают птицы по бортам, а им в небе самое место это их дом родной, то не писали бы глупостей.Но птица это одно , другое дело зазевавшийся парапланерист или легкий самолёт кто за них будет отвечать спасшийся в катастрофе?
Эх, братья мои во Христе эти правила давно отлиты только не в металле , а кровью наших предшественников, помните об этом.
alouette
Вот знаете есть такое американское кино Побег из Шоушенка там есть замечательный пример настойчивости , берите на вооружение, а не на форуме слезы лейте- вперед.
 
Эх, братья мои во Христе эти правила давно отлиты только не в металле , а кровью наших предшественников, помните об этом.
Только писаны они для того, чтобы долбодятел с большими погонами мог свою жопу прикрыть.
У птичек мозги куриные, их предугодать не возможно. Не знаю что у вас за птички, а я на дельте от Як-40 уходил. у парапланериста мозги заточены на достижение спортивного результата, его просчитать как два пальца... Он стремится быть в восходящем потоке. Если динамик - он над склоном. Если термик- он крутит спираль с очень малым радиусом. Надо быть очень крутым дебилом, чтобы его не обрулить. Средняя площадь купола параплана 30 кв метров. Только слепой его не заметит. Кстати, В НПП ВВС-85 была очень хорошая установка: Воздушным судам ВВС запрещено появляться в районах, где летают безмоторные летательные аппараты (планеры, дельтапланы, аэростаты)
А для тех кто по диагонали читает, у меня всё есть.
 
От тех, кто читает по диагонали: такого документа не существует от слова СОВСЕМ. Был НПП-85 ГА, а для ВВС-НПП-86, потом НПП-88.
НПП ГА у меня нет, а вот НПП-86 и 88 где-то пылятся на полке. Попытаюсь найти в них то, о чём Вы с уверенностью вещаете, хотя уверен, что ничего подобного для ВВС быть не может, опять же от слова СОВСЕМ.

ЗЫ: справедливости ради нашёл-таки в НПП-88 подходящий пункт:
"В целях обеспечения безопасности маршрутных полетов планеров и дельтапланов вдоль маршрутов их полета должны устанавливаться полосы (коридоры) безопасности и предусматриваться площадки на случай вынужденной посадки. Вход в район полетов планеров (дельтапланов) других летательных аппаратов запрещается.", правда вырванный из контекста в плане того, что это требование действует в случаях, оговоренных в предыдущем пункте: "При организации внутрисоюзных рекордных перелетов планеристов авиационные начальники всех ведомств и центры ЕС УВД обязаны оказывать помощь организаторам соревнований."
 
Последнее редактирование:
И могу смело сказать, что erisky несёт ересь. В Литве я летал, устриц ел.
Смело могу сказать, что ересь несёте вы! Видимо, где-то в другом месте вы ели улиток.
Для полной корректности, рекомендую вам обратиться к литовским коллегам.
Ну и "тырнэтом" научитесь пользоваться. 🙂
Перевод корявый, но тем не менее:
ГЛАВА II

РАЗРЕШЕНИЕ, ОГРАНИЧЕНИЕ И ОТМЕНА РАЗРЕШЕНИЙ
3 . Показательные мероприятия и авиационные соревнования могут проводиться только с разрешения Агентства общественной компетенции (далее - ТКА). Разрешение не требуется, если присутствуют и не обнародуются только члены авиаклуба, организующего авиационные соревнования, а также беспилотные воздушные спортивные соревнования, участники которых должны соответствовать требованиям, изложенным в Регламенте (ЕС) 2019/ 947.

II SKYRIUS
LEIDIMŲ IŠDAVIMAS, APRIBOJIMAS IR GALIOJIMO PANAIKINIMAS
3. Parodomuosius renginius ir aviacijos sporto varžybas galima rengti tik gavus viešosios įstaigos Transporto kompetencijų agentūros (toliau – TKA) leidimą. Leidimo nereikia, kai aviacijos sporto varžybose dalyvauja tik aviacijos sporto varžybas organizuojančio aviacijos klubo nariai ir jos nėra viešai paskelbtos, taip pat bepiločių orlaivių aviacijos sporto varžyboms, kurių dalyviai turi atitikti Reglamente (ES) 2019/947 nustatytus reikalavimus.
 
Пытаюсь изучить литовское воздушное законодательство. Интересно!
У них есть даже «ДЕТСКАЯ АВИАЦИЯ» - „VAIKŲ AVIACIJA“ !
 
3 . Показательные мероприятия и авиационные соревнования могут проводиться только с разрешения Агентства общественной компетенции (далее - ТКА). Разрешение не требуется, если присутствуют и не обнародуются только члены авиаклуба, организующего авиационные соревнования
немного закусился на слова. Разрешение не требуется на показательные мероприятия? А с ИВП это как связано? Думаю, никак.
p.s. А у нас, если мне не изменяет память, требуется согласование программы полетов с МТУ. Норму забыл.
 
Смело могу сказать, что ересь несёте вы! Видимо, где-то в другом месте вы если улиток.
Для полной корректности, рекомендую вам обратиться к литовским коллегам.
Ну и "тырнэтом" научитесь пользоваться. 🙂
Перевод корявый, но тем не менее:
ГЛАВА II

РАЗРЕШЕНИЕ, ОГРАНИЧЕНИЕ И ОТМЕНА РАЗРЕШЕНИЙ
3 . Показательные мероприятия и авиационные соревнования могут проводиться только с разрешения Агентства общественной компетенции (далее - ТКА). Разрешение не требуется, если присутствуют и не обнародуются только члены авиаклуба, организующего авиационные соревнования, а также беспилотные воздушные спортивные соревнования, участники которых должны соответствовать требованиям, изложенным в Регламенте (ЕС) 2019/ 947.

II SKYRIUS
LEIDIMŲ IŠDAVIMAS, APRIBOJIMAS IR GALIOJIMO PANAIKINIMAS
3. Parodomuosius renginius ir aviacijos sporto varžybas galima rengti tik gavus viešosios įstaigos Transporto kompetencijų agentūros (toliau – TKA) leidimą. Leidimo nereikia, kai aviacijos sporto varžybose dalyvauja tik aviacijos sporto varžybas organizuojančio aviacijos klubo nariai ir jos nėra viešai paskelbtos, taip pat bepiločių orlaivių aviacijos sporto varžyboms, kurių dalyviai turi atitikti Reglamente (ES) 2019/947 nustatytus reikalavimus.
Покажите мне тут слово «аттракцион».
И вообще это порядок мероприятий авиационного спорта. И никак к теме не относится.
 
Как летают в США. Вот ответ на все вопросы. Ничего в этом вопросе не придумать. Я считаю.
 
Разрешение на полёты у них и для них, и так не требуется. Уведомительная система у них.

Слова аттракцион там действительно нет, есть "показательные полёты" и "авиационные соревнования".
 
Как летают в США. Вот ответ на все вопросы. Ничего в этом вопросе не придумать. Я считаю.
Слишком сложно. Тутошние пилоты в трёх соснах классах разобраться не могут. А там их аж 7.



Разрешение на полёты у них и для них, и так не требуется. Уведомительная система у них.
Во первых это не совсем так, точнее совсем не так. Во вторых у нас так же есть и уведомительная и разрешительная система.
 
От тех, кто читает по диагонали: такого документа не существует от слова СОВСЕМ. Был НПП-85 ГА, а для ВВС-НПП-86, потом НПП-88.
НПП ГА у меня нет, а вот НПП-86 и 88 где-то пылятся на полке. Попытаюсь найти в них то, о чём Вы с уверенностью вещаете, хотя уверен, что ничего подобного для ВВС быть не может, опять же от слова СОВСЕМ.

ЗЫ: справедливости ради нашёл-таки в НПП-88 подходящий пункт:
"В целях обеспечения безопасности маршрутных полетов планеров и дельтапланов вдоль маршрутов их полета должны устанавливаться полосы (коридоры) безопасности и предусматриваться площадки на случай вынужденной посадки. Вход в район полетов планеров (дельтапланов) других летательных аппаратов запрещается.", правда вырванный из контекста в плане того, что это требование действует в случаях, оговоренных в предыдущем пункте: "При организации внутрисоюзных рекордных перелетов планеристов авиационные начальники всех ведомств и центры ЕС УВД обязаны оказывать помощь организаторам соревнований."
У вас это НПП на полке пылится, а мне дали её подержать, когда я 25 лет назад пробивал разрешение летать на ДОСААФовском аэродроме. И то строго секретно. Так что кое что со временем забылось. А сейчас это НПП действует?
 
А сейчас это НПП действует?
Да нет конечно же, ведь полное название " ....авиации ВС СССР". Вы поймите, не в обиду лично Вам и всем нам мягкокрылым и твердеющим..., что для большой авиации, особенно военной, мы как бы не существуем и учитывать наши интересы, накладывая ограничения на собственную деятельность никто даже и не подумает.
 
Да нет конечно же, ведь полное название " ....авиации ВС СССР". Вы поймите, не в обиду лично Вам и всем нам мягкокрылым и твердеющим..., что для большой авиации, особенно военной, мы как бы не существуем и учитывать наши интересы, накладывая ограничения на собственную деятельность никто даже и не подумает.
Так мы и не просим. Мы просто хотим использовать воздушное пространство, которым никто не пользуется.
 
Мы просто хотим использовать воздушное пространство, которым никто не пользуется.
Так пользуйтесь. Все ваши проблемы от не знания своих же прав и действующего законодательства. И менять законодательство в этом случае даже не то что не надо, а опасно.
 
Я правильно понимаю, вы предлагаете вывести АОН из ГА и ввести в 4ый вид авиации? Будет:
-Гражданская авиация
-Государственная авиация
-Экспериментальная авиация
-АОН

Это повлечет за собой создание новой структуры для регулирования этого вида авиации и ее как то придётся дружить с другими видами.
Вообще-то, чтобы создать что-то новое, надо потрудиться. А если и из разряда стоящего, то с огоньком, творчески, инициативно, но организовано.
 
VeSiL
Всё это хорошо , однако хочется напомнить, что в той же зоне G летает одновременно большое количество официалов которые про Вас и знать не будут и при таком раскладе как Вы предлагаете и подсказать при вхождении в зону будет некому. Тот же ультралайт Вы сможете на фоне земли /особенно летом/ увидеть буквально за доли секунд при скорости скажем 200 км/ч на вертолете и что, кто будет виноват?
Во всем мире все эти леталки имеют свой статус, привязаны к сообществам, имеют связь и не надо разводить тут бадягу, что там что то типа анархии там всё по плану, звонку.
С официалами в воздухе теперь будет весьма не густо... Ресур у ВС госавиации не бесконечен, интенсивность полетов снизится...
Если у власти останутся, прежний стиль управления, то они и пустое небо будут держать под запретом.
Да, пилотские качества в пространстве G и оснащение ВС АОН бортовыми средствами регистрации, опознования требуется постепенно повышать. Пока что они в плачевном состоянии...
 
Назад
Вверх