Предлагаю обсудить схему ЛА.

На конец то состыковали балки с крылом.
Тот ещё гиморой.

IMG-20230122-WA0006.jpg


IMG-20230122-WA0004.jpg


IMG-20230122-WA0003.jpg
 
По моему , что то вырисовывается перспективное. 👍
Контр. подкосы на килях вероятно компенсируют недостаточную жёсткость килей? Вроде они не такие уж и размашистые............или они собирают общий крутящий момент обоих балок на стабилизаторе? Если так то, стоило стабилизатор конструктивно поднять на верх это проще решило бы эту задачу.
 
Да, композитный обтекатель будет тут к стати.
 
Возможно, что бы гармонично смотрелось, верхний нужно делать подобным нижнему.
 
Да вообщем исполнение обтекателя как и внизу будет ничем не хуже, тем более опыт есть . Предварительно из ватмана стоит свернуть соответствующую выкройку по месту и всё.
 
Может посмотреть на крыло ил-2 и продлить балку до носка крыла, оформить нос балки как у ил-2 обтекатель шасси!
 
Наверное это будет во вред аэродинамике крыла. Тут вопрос-зачем было тащить этот могучий короб далее вперёд от лонжерона? Но что сделано, то сделано.
 
Наверное это будет во вред аэродинамике крыла. Тут вопрос-зачем было тащить этот могучий короб далее вперёд от лонжерона? Но что сделано, то сделано.
Тащить ЦМ хвостовых балок вперед, целесообразно с точки зрения флаттера. Что именно там разместить, не берусь рекомендовать - но большие массы сзади на большом плече, закручивающие крыло, полезными не назвать
 
У меня опять проблема. Установил двигатель, "Вернер-133", он из последних серий, с впрыском.
Много проводов, вот и запутался в них. Помогите разобраться.

IMG_20240215_111100.jpg
 
Назад
Вверх