Превышение переднего колеса над задними - оптимум?

Перевернул я опять редуктор, ось винта опустилась на 20см,
однако аппарат как не взлетал в балансире так и не взлетает даже при 90км/ч
А прокачка (изменение положения трапеции при манипуляциях газом) уменьшилась?
 
В результате рапрямления пилона вектор тяги немного наклонился вниз (до этого было горизонтально)
Не может он наклониться вниз. Отклоняя пилон назад, мы тем самым увеличиваем вес передней части телеги и уменьшая, соответственно, задний вес. Винт задирается, как бы он не стоял до того.
 
Не может он наклониться вниз. Отклоняя пилон назад, мы тем самым увеличиваем вес передней части телеги и уменьшая, соответственно, задний вес.
Правильно, нос телеги опускается вниз (ради чего всё и затевалось), вектор тяги вместе с ней тоже отклоняется вниз. Объяснять, что вектор тяги - это стрелка, направленная вперед от центра винта, надеюсь не надо?
 
вектор тяги - это стрелка, направленная вперед от центра винта, надеюсь не надо?
Правильно, у самолета с тянущим винтом. Но мы то с толкающим и я всегда считал вектором тяги на дельте отбрасываемую струю назад. Может и не правильно, зато понятно В общем разошлись в направлении стрелки.
 
А тут сколько см?
25?

https://youtu.be/S-ljgYZuiGI
 

Вложения

  • zazor.jpg
    zazor.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 133
@ Алексей SPB

Превышение переднего колеса не более диаметра этого колеса, т.е. около 40 см.
 
https://www.youtube.com/watch?v=UKQHPdQVegE
Наверно как в этом ролике и ось винта то же.
 
@ Алексей SPB

Должен согласиться, перебор. Если нанести на картинку параллельные линии, то видно, что превышение равно чуть более половины диаметра колеса. А это 200 мм. Обычное значение.
 

Вложения

  • Pr.jpg
    Pr.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 135
Если нижнюю линию немного поднять, то превышение еще уменьшиться.
 

Вложения

  • Pr_001.jpg
    Pr_001.jpg
    60 КБ · Просмотры: 122
   Для тряпколёта...Осторожность и Здравомыслие-- основное в авиации,тем более самодельной управляемой любителями. Будьте осторожны и мыслите здраво и вы будите летать долго и счастливо, и рассказывать о своих полётах внукам! Тяпколёт! Хорошее слово! Вам не приходилось хоронить отважных друзей- пилотов погибших по нелепой случайности, недоученности, лихачеству, просто по глупости.  Если нет, то вам повезло. Дерзайте и дальше.
 
Превышение переднего колеса над задними на взлёте при взлётном режиме отличается от полёта на бреющем.
 
Для kast.
Если кого бомбит мой ник и подпись, то лучше бы написать в личку, эта тема не об этом, Вы такой правильный - а правила форума не соблюдаете.
Хотите вынести на обсуждение - "каков должен быть настоящий тряпкоЛетчик", заведите свою тему.
 
Назад
Вверх