Превышение переднего колеса над задними - оптимум?

После касания надо ручку прибирать.
Вот если так делать, переднее колесо хлопает о землю особенно смачно.
Согласен с Олегом. Только если ПЕРЕтянуть, тогда тоже хлопнет. Грань довольно тонкая. Не для начальной подготовки. Для отработки нужны длинные аэродромы с улучшенным покрытием. Как выше правильно рекомендовали: в тренировках езды на задних - наиболее эффективна.
Попробую ещё раз объяснить теорию посадки с поджатием ручки, другим боком:
при касании задних, их сопротивление само по себе стремится привести телегу в нормальное наземное положение. Не трогая ручку - она (ручка) естественно уходит на своё новое положение относительно изменяющегося положения телеги, на крыло сопротивление ещё почти не передалось. Чуть уменьшив угол атаки (слегка поджав в этот момент), и использовав его (крыла) и сопротивление, и инерцию, и ускорение (увеличение подъёмной силы в компенсацию торможения) - носовое и придерживается. На некоторых аппаратах хватает буквально импульса, на некоторых (обычно лёгких и с летучими, дубовыми по тангажу крыльях - до 3-5 сек. можно держать. Поджатие можно (иногда нужно, в зависимости от характера аппарата) совершать с отдачей одновременно, управляя скоростью опускания колеса. То есть: сохраняешь усилие на пикирование, но одновременно отпускаешь.
Как выше правильно заметили: малое превышение на развесовке с лёгким пилотом, может иметь проблемы с эксплуатацией аппарата 😎 более тяжёлым. Опасность и неудобство отрицательного - ведь никто не оспаривает?
Да уж не доцент философии, извиняйте .. 🙂 Объяснил, как смог.
 
А вот так выглядит посадка на моем аппарате с мягким опусканием переднего колеса:
https://youtu.be/uPPb5yutvRw
выдерживание до минимальной скорости, энергичная выдача ручки перед касанием и удержание ее у подкоса, пока не опустится переднее колесо. Если после касания ручку не то что прибрать, а просто даже ослабить давление от себя, будет "плюх".
 
За то - эта ссылка работает:
https://youtu.be/6lg2wWfr8fE

[media]https://youtu.be/6lg2wWfr8fE[/media]

Отлично видно: ЧТО происходит при взятии ручки на себя после касания задних на посадке!
 
А вот что бывает когда плюхаешься на 3 колеса не прокатившись чуток на задних колёсиках
https://youtu.be/h5S2h052dmk
 
sun. сказал(а):
За то - эта ссылка работает:
Эта пляска с газом и ручкой к нормальной посадке не имеет никакого отношения.
Подход - "по самолётному", при касании двигатель уже на холостых. Всё прекрасно видно. От "обеда" - не отвертишься! 😉
Ждём, и под камеру, пожалуйста!  ;D
 
Ещё раз посмотрел вот это кино.
Вот так выглядит несколько утрированный "плюх" переднего колеса моего аппарата. Вторая половина ролика - замедленный повтор:
https://youtu.be/jvwC55PCIxs

На посадке нет выдерживания. Аппарат должен был пролететь на предельно малой высоте над ВПП горизонтально хотя бы 1 секунду. Тогда бы плюха не было.
Sun, обратите внимание на свою посадку и на плохо работающие амортизаторы переднего колеса. Этого будет достаточно.
 
От "обеда" - не отвертишься! 
Возьми себя в руки, ты обещал показать как телега задирает нос при взятии ручки на себя. А у тебя нос поднят за счет газа, сбросишь его, и если не выпихнешь ручку, плюх тебе будет обеспечен.
Как мягко опускать переднее колесо, видео я выложил, там все видно.
PS
На возражения не отвечаю - смысла нет, твое твердолобие заслуживает восхищения :о) Поэтому удачи.
 
"А вот что бывает когда плюхаешься на 3 колеса не прокатившись чуток на задних колёсиках"
"Не правильная" передняя стойка.
 
От "обеда" - не отвертишься! 
Возьми себя в руки, ты обещал показать как телега задирает нос при взятии ручки на себя. А у тебя нос поднят за счет газа, сбросишь его, и если не выпихнешь ручку, плюх тебе будет обеспечен.
...   
И здесь: https://youtu.be/rDCxmKRaXw4
не видно?
😉
 
А вот так выглядит посадка на моем аппарате с мягким опусканием переднего колеса:
https://youtu.be/uPPb5yutvRw
выдерживание до минимальной скорости, энергичная выдача ручки перед касанием и удержание ее у подкоса, пока не опустится переднее колесо. Если после касания ручку не то что прибрать, а просто даже ослабить давление от себя, будет "плюх".

Это не посадка.Это плюханье,с "выдерживанием до минимальной скорости".В штиль или на легком,одноместном аппарате еще "прокатит"такая манера.
В двухместном варианте этот аппарат при таких действия трапецией просто свалился на три колеса.Что хорошо видно на след.видио
Будь эта посадочная полоса не в поле,а дорогой на возвышении(как часто и бывает),то при боковом незначительном ветре попросту развернуло с дороги.
Все посадки надо производить с запасом по скорости.Впрочем,есть учебник "Мотодельтапланы"
Все подробно описано.И не надо грешить на амортизацию.
 
А вот что бывает когда плюхаешься на 3 колеса не прокатившись чуток на задних колёсиках
https://youtu.be/h5S2h052dmk
В этом ролике не только посадка на три колеса, главное пилот не смог удержаться на полосе в центре, поскольку никаких мер при посадке с боковым ветром не предпринимал. А всего и надо то было перед касанием коротко РУ, отдать вправо.
Т.е. создать на мгновение управляющий сигнал на левый крен и тут же РУ вернуть обратно.

Этого достаточно, чтобы за счет короткого скольжения влево телега встала бы точно по полосе к моменту приземления. Надо помнить пилоту, что крен всегда создает скольжение в ту же сторону. И, наоборот, скольжение создает крен, и  тоже в ту же сторону скольжения. Правда этот финт РУ-я (по иному не скажешь) требует большого опыта и соразмерности движения РУ в момент создания этого короткого крена, по сути то же самое, когда на самолете пилот при сильном боковом ветре дает ногу по сносу. Дельталет же не имеет ХО, но описанный выше прием работает.
 
А вот что бывает когда плюхаешься на 3 колеса не прокатившись чуток на задних колёсиках
https://youtu.be/h5S2h052dmk
Такое еще бывает когда тормоза расположены на основных колесах, и колодки при торможении схватывают не одновременно.
 
Это не посадка.Это плюханье,с "выдерживанием до минимальной скорости".
Наверное Вы на моем аппарате налетали больше, чем я.
Вы уже третий или четвертый "эксперт", который пытается научить меня летать на моем аппарате, не видев его в глаза. И у каждого свои диагнозы и рецепты.

Все посадки надо производить с запасом по скорости. Впрочем,есть учебник "Мотодельтапланы" Все подробно описано.
И где интересно такое написано, процитировать можете?
Вы сильно ошибаетесь.
Есть случаи, когда надо садиться на минимально возможной скорости, есть, когда лучше притереться с запасом, особенностей и приемов очень много, но если позволяют условия, стараюсь садиться на минималке, так просто душе приятнее. На видео одна из таких посадок, получилось мягко и аккуратно.
 
Назад
Вверх