Вчера наконец облетал аппарат после уменьшения наклона и укорочения пилона, что привело к опусканию переднего колеса см на15 ниже прежнего. Что сказать, ожидания оправдались полностью, долбежка переднего колеса на посадке прекратилась, посадки, при том же старании стали гораздо мягче и проще. Мягче стал и взлет, при наборе высоты теперь нет ощущения лежания на спинке сиденья. Значительно улучшился обзор, что особенно приятно на посадке, раньше я полосу перед собой не видел - загораживала высокая приборная доска. В-общем я не ошибся, подозревая неправильную развесовку, сейчас летать стало гораздо комфортнее, я даже не ожидал столько ништяков :о)
Теперь для себя решил однозначно - поднятие переднего колеса выше 10 см при вывешивании - вредно без оговорок.
По поводу укорочения пилона на 100 мм - пока не понял, но хуже не стало точно, хотя меня пугали, что появится склонность к раскачке. В крайнем полете словил отказ, выкрутился достаточно уверенно, это говорит в пользу нормальной управляемости. (Кому интересно, запостил в "особые случаи")