Применение двигателей Subaru в авиации.

А у нас тем временем Субарик обвязывается
Люблю эти моторы - компонуются прекрасно
В выходные отгазуемся , а потом будем думать о переезде на впрыск
 

Вложения

  • 22_039.JPG
    22_039.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 153
  • 23_025.JPG
    23_025.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 154
  • 24_019.JPG
    24_019.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 149
Сергей В40, поздравляшки, чтобы мотор нормально заработал!

Безумец86, речь идет о турбомоторе?
каком именно?
ябы поставил 2,5 атмо. ej251 и все.
еж 20* турбовый надо грамотно настроить.
не на всех мозгах возможно.

про отсечку по перегреву- ложь. по перегреву хх увеличивается.
 
То есть можно просто ставить ej 251 и в принципе нече особенно там и дорабатывать не надо?
И еще вопрос извиняюсь если вдруг повторюсь и это кто то уже спрашивал, контрактный двигатель который прошел около 30000 стоит разбирать и смотреть че там внутри или можно так и ставить его?
 
я бы не стал лазить в контрактный двигатель даже с пробегом 80 тысяч)) все равно вы его не соберете так хорошо, как он был собран... а за 30 тыс с ним вообще ничего случится не может если только он в гонках не участвовал...
 
в принципе ничего. для него 5000-5500 самые любимые обороты.
при этом он выдаст порядка 155-160 лс.
 
Вас не пугает близость плюсовой клеммы 

Близость пугала до ее доработки
применил тоненькую медную гайку, сточил шпильку и обул все в толстенный резиновый колпак.
 
Добрый день, подскажите можно-ли загильзовать ЕА 81?
 
Что то ветка затихла..
Поднимем очередным моторчиком 😉
ЕА-82
контрактный , пробег 136 тыс. карбовый
Традиционная, для нас полная разборка, мойка и дефектовка.

Далее звонок в Экзист, получение новых комплектующих, сборка и окраска традиционным серым цветом, подготовка к пуску в инжекторном варианте...
 

Вложения

  • IMG_8816.JPG
    IMG_8816.JPG
    112,6 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_8817.JPG
    IMG_8817.JPG
    85 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_8815.JPG
    IMG_8815.JPG
    99,5 КБ · Просмотры: 140
Запускаем со штатным кожухом сцепления.
Эксплуатировать моторчик намерены с редуктором Виноградова...
Добрый доктор айболит обещает нам надуть его за зиму низким давлением до 120 коников 😉
 

Вложения

  • IMG_8812.JPG
    IMG_8812.JPG
    116,5 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_8813_001.JPG
    IMG_8813_001.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_8814.JPG
    IMG_8814.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 127
а ЕА 81 тем временем неспешно капотится...
 

Вложения

  • IMG_8797.JPG
    IMG_8797.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_8798.JPG
    IMG_8798.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_8800.JPG
    IMG_8800.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 130
Все просто...
Снимаю капот, откручиваю 4 болтика крепления радиатора, опускаю вниз глухую сторону (та которая без патрубков) сливаю масло...
 
Производители много чего говорят...
120 л.с.сказано человеком всю жизнь занимающимся тюнингом и настройкой двигателей  и его словам мы доверяем по тому как убедились в его мастерстве.
 
Назад
Вверх