Применение двигателей Subaru в авиации.

при наддуве 0,6 бар (а это ровно ничего, учитывая что у Impreza WRX 0,9 -1,0 бар,)
1,8 турбомотор будет иметь 150-160 лс при 5500 обмин.
при этом у него будет хороший ресурс.
Ибо 0,6 наддув это только взлетный режим.
так что это никакая не лажа, а прописная истина.
 
Доброго времени суток господа!
Интересуют координаты по изготовлению редукторов к субарикам. :~~)
 
Для Удалый Могу поделиться телефоном Александра Кулаги Я редуктор и многое другое брал у него -Качество великолепное -да и он сам человек слова если пообещает значит сделает!
Это в Минске-+375291440866 -Сашина сотка!
 
Сергей w40,
скажите пожалуйста, Ваш двиг. е82 был изначально впрысковый или переделанный?
я свой такой- же запустил на карб,073 Нива,работает,но бывает глохнет видимо из-за нехватки топлива. Двигатель на стенде, бак не высоко,топливо самотеком.
может насос обезательно? не подскажете?
 
Двигатель изначально был инжекторным, моск , датчики, форсунки и проводку сменили полностью.
Ваш двигатель возможно глохнет как раз по причине нехватки топлива, я бы поставил насос.
На ЕА-81 у меня пара насосов - основной и резервный, давление перед карбюратором на любых режимах 0.4
 
Для Островитянин доброго времени всем Номер сотки Что я писал выше личный номер Саши Кулаги производителя Авиаконверсий и редукторов -плюс перед номером обязательно -компания Кулаги в минске.Всё вроде понятно 🙂
 
"горячо поддерживаю автора темы.
слабое место это ремень ГРМ, но лечится регулярным осмотром.  я на своей менял на 220 тыс км. был еще ничего, но натяжные ролики бренчали на холодную..."

Думаю, что осмотром это не вылечишь, а вот тюнинговые ремни с кевларовой нитью очень даже ....... позволю себе такое дилетанское предположение, что такой ремешок приближается к цепи (по прочности). 
 
Добрый день.
Нашел себе на разборке двигатель ej18 стоит еще на машине,машина заводится и нормально ездит ,пробег 210 тыщ.
Подскажите,что мне нужно снять с авто для успешной авиаконверсии?
Ну и как сам движок 18 его преимущества и недостатки?
 
Также вопрос:
Редуктор будет Черновский,нужен обычный или усиленный?
 
Господа-форумчане, не подскажете субаровский движок,который будет лучше фордовского дуратека 140 л.с., интересует бОльший крутящий момент, возможность тюнинга, бОльший ресурс. все при той же ценовой категории.заранее спасибо.
Просто пока нормальный двс не выбран, как я понимаю, нет смысла рассчитывать самодельный самолет.
 
Росомаха, снять нужно мотор, проводку (потом выпутать из нее моторную часть с мозгами), датчики типа расходомера, возможно еще что-то стоит на кузове в моторном отсеке, проверить есть ли иммобилайзер (думаю что врядли), ао придется еще и замок зажигания  ключом и блоком иммо забрать.
Какая вообще машина? Какова года? Очень полезно иметь на нее электросхему.

Преимуществ как и недостатков этот мотор не имеет. Кроме того что по весу он такой же почти как и 2.0 или 2.5 а мощность и момент пониже.

Кстати о каком именно моторе говорим? ЕА82 или EJ18?

Виталий1990, я уже писал ранее- EJ251 / EJ252
В стоке 220-250 Нм, 165-178 лс. при 5600-6400
Вес мотора 100-110 кг.
 
Доброго всем времени.
у меня вопрос к субароводам.
На Еа 82 торохтят клапана, очевидно сдохли гидрокомпенсаторы,  стук не постоянный, раз запустиш двигатель не торохтят а другой раз даже стремно газовать.
Можно ли вместо гидро компенсов поставить регулируемые толкатели?.
Поделитесь Гуру, пожалуйста.
 
На Еа 82 торохтят клапана, очевидно сдохли гидрокомпенсаторы,  стук не постоянный, раз запустиш двигатель не торохтят а другой раз даже стремно газовать. 
разбери, померь износ, если в норме промой мотор и собери все назад, гидрокомпенсаторы обычно критичны к уровню заргязнения масла...
если износ выше норм мануала - гоу в экзист за новыми
 
Коллеги! Подскажите пожалуйста, кто поближе к Москве или в Москве может на проффесиональном уровне, применительно к авиации, увеличить мощность двигателя Субару EJ-20 без расточки. Я брал движок во Владике у Виноградова, лучший вариант ему же на доработку и отправить (он согласен), но сроки, стоимость работ и транспортировка больно бьёт по корману. 
 
если износ выше норм мануала - гоу в экзист за новыми

Спасибо, но что означает  "экзист"?
Извините за тупость. 😀
 
Назад
Вверх