Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не лучший выбор. :IMHOСтавьте К-153 не ошибетесь. 😉
Вполне нормально работает Солекс с Нивы тайги. В идеале его "распилить"- увеличить диаметры дросселей.Посоветуйте пожалуйста, какой карб поставить на EA-82? На приобретенном двигателе впускной коллектор карбовый, но без карбюратора.
Никто не думал о двигателе =Альфа ромео146=? Мотор 1,6л, оппозит, 103лс.
Подскажите кто может заняться доводкой и настройкой EJ254
Отличный и редкий мотор для Субаря, но в авиацию не самый лучший выбор. Много лишнего.
АВЦС, еще 2 распредвала, роторы АВЦС, длинный ремень грм...
Обычный 2-х вальник лучше будет. (типа ЕЖ251-253) и практичнее. Клапана регулируются винтами, а не стаканчиками, чтоб снять голову ее не надо разбирать под ноль.
А какой именно вес чугунного блока? Двигатель намного проще в ремонте чем ЕА-71 81 82Никто не думал о двигателе =Альфа ромео146=? Мотор 1,6л, оппозит, 103лс.
Не надо думать. Он основательно чугунный. Вес просто нереальный. Уж лучше ЕА-71 81 82...
Я вроде еще на 1–х страницах писал, что лучше и проще применять двухвальники.
Ну да ладно, вес всеравно одинаков.
Зато прямые катушки без проводов.