Применение двигателей Subaru в авиации.

Н-да инфа про Георгия не богатая !

Может кто то из Ставропольцев знает этого человека???

Помогайте друзья-коллеги !
 
Здравствуйте, Mad Max.
Посоветуйте пожалуйста, какой карб поставить на EA-82? На приобретенном двигателе впускной коллектор карбовый, но без карбюратора.
Двигатель пойдет взамен EA-71-го на дельталет, на котором есть в наличии Hitachi карб (с автопрогревом).
Что посоветуете?
 
подскажите пожалуйста, как подключить тахометр на двигле СУБАРУ без микрокомпьютера
 
Скажем  это  бюджетный  вариант,  хотя  если  поставить  Делорто  за  18000  то  выйдет  получше. 😉
 
Привет всем! Есть у кого нибудь правильный ответ:
Почему на всех карбовых моделях двигателей ЕА 71, 81, 82 впускные коллектора в районе крепления к головам имеют неправильную цилиндрическую форму, хотя впускное отверстие на головах сразу имеет строго круглое сечение?
 

Вложения

  • foto-0063.jpg
    foto-0063.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 110
Так это дефекты литья при крупно-серийном производстве. При любой переборке движка (для себя любимого!) с помощью набора шарошек и известной матери все каналы закруглялись и шлифовались.Сейчас это с успехом могут сделать тюнингеры ,но увы не задаром.
 
Форумчане! Подскажите кто в москве (или в ближнем подмосковье) занимается авиаконверсией субару EJ-25?
 
Есть и делает двигателя новые Корней автожирщик . Сергиев посад .
 

Вложения

  • _____018_004.JPG
    _____018_004.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 132
Никто не думал о двигателе =Альфа ромео146=? Мотор 1,6л, оппозит, 103лс.
 
Народ! Подскажите кто может заняться доводкой и настройкой EJ254 , то что предложили сильно заняты и не имеют возможности.
 
Посоветуйте пожалуйста, какой карб поставить на EA-82? На приобретенном двигателе впускной коллектор карбовый, но без карбюратора. 
Вполне нормально работает Солекс с Нивы тайги. В идеале его "распилить"- увеличить диаметры дросселей.
Ставить через переходник.
А самый лучший вариант- Солекс спорт 28х28
http://samaratuning.narod.ru/karburator.htm

Тока не забываем жиклерами смесь отстроить.
 
Подскажите кто может заняться доводкой и настройкой EJ254 


Отличный и редкий мотор для Субаря, но в авиацию не самый лучший выбор. Много лишнего.
АВЦС, еще 2 распредвала, роторы АВЦС, длинный ремень грм...
Обычный 2-х вальник лучше будет. (типа ЕЖ251-253) и практичнее. Клапана регулируются винтами, а не стаканчиками, чтоб снять голову ее не надо разбирать под ноль.
 
Отличный и редкий мотор для Субаря, но в авиацию не самый лучший выбор. Много лишнего.
АВЦС, еще 2 распредвала, роторы АВЦС, длинный ремень грм...
Обычный 2-х вальник лучше будет. (типа ЕЖ251-253) и практичнее. Клапана регулируются винтами, а не стаканчиками, чтоб снять голову ее не надо разбирать под ноль.

До приобретения спрашивал и интересовался эксплуатантами этого типа движков, все молчали, а когда приобрёл (уже) ....................!!!! Так оно и бывает, к сожалению.
Если бы раньше на недельку, было бы здорово, но в настоящее время движок отшаманили, деньги потрачены, сегодня везу на установку, лето идёт а летать приходится на чужом самоле, при наличии своего, поэтому и тороплюсь.
 
Я вроде еще на 1–х страницах писал, что лучше и проще применять двухвальники.
Ну да ладно, вес всеравно одинаков.
Зато прямые катушки без проводов.
 
Никто не думал о двигателе =Альфа ромео146=? Мотор 1,6л, оппозит, 103лс. 

Не надо думать. Он основательно чугунный. Вес просто нереальный. Уж лучше ЕА-71 81 82...
А какой именно вес чугунного блока?  Двигатель намного проще в ремонте чем ЕА-71  81  82
 
Я вроде еще на 1–х страницах писал, что лучше и проще применять двухвальники.
Ну да ладно, вес всеравно одинаков.
Зато прямые катушки без проводов.

Спасибо за корректность, очень приятно что на форуме большинство позитивных людей! Хоть что то хорошее, а то после того как, что нить сделаешь находятся "доброжелатели" которые находят только плохие стороны того или иного. :~)
 
Назад
Вверх